Автоматизированная воронка продаж

В этой статье я расскажу вам подробно, что такое автоматизированная воронка продаж. И какие виды автоворонок можно использовать в инфобизнесе.

Не так давно я посетил вебинар Дмитрия Зверева на котором он очень детально и без воды рассказал про автоматизированные воронки продаж. На этом вебинаре я узнал для себя много интересной и полезной информации.

Эта информация дополнила тот багаж знаний, который у меня уже был по автоматизированным воронкам.

И сегодня самое время поделиться с вами очень нужной и полезной информацией по этой теме.

Если вы изучали мою книгу “Реактивный старт в инфобизнесе 3.0”, то уже знаете, что грамотно созданная воронка продаж позволяет находить свою целевую аудиторию, выстраивать с ней доверительные отношения и в конечном итоге превращать ее в ваших поклонников и клиентов.

Вы должны понимать, что автоматизированная воронка продаж – это основа классического инфобизнеса на сегодняшний день. Потому что с помощью нее вы будете собирать свою базу подписчиков (золотой актив вашего инфобизнеса) и зарабатывать первые деньги в инфобизнесе.

Стандартная автоматизированная воронка продаж

Стандартная воронка продаж состоит из таких элементов: бесплатный инфопродукт, страница подписки, серия писем и платный инфопродукт.

Voronka-1

 

В первую очередь у вас должна быть страница подписки в виде одностраничного сайта, на котором вы предлагаете людям ваш бесплатный инфопродукт (PDF-книгу, аудио курс, видео курс, интеллект карту и т.п.) по какой-то теме в обмен на их контактные данные (имя и адрес электронной почты).

Свои данные заинтересованный в вашем бесплатном инфопродукте человек будет вносить в специальную форму подписки, созданную в сервисе e-mail рассылок (SendPulse, JustClick и т.п.). Как только он внесет туда свои данные он автоматически становится вашим подписчиком.

В том же сервисе e-mail-рассылок вы создаете свою серию писем, которую привязываете к форме подписки, установленной на вашей подписной странице (одностраничном сайте). Эти письма будет получать ваш новоиспеченный подписчик, который внес свои данные в форму подписки.

Цель этих писем – начать выстраивать доверительные отношения между вами и вашим новым подписчиком, и продать ему ваш платный инфопродукт.

Соответственно, продавая платный инфопродукт вы будете на этом зарабатывать.

И для того чтобы ваша автоматизированная воронка работала и приносила прибыль, вам нужно приводить на свой сайт заинтересованных посетителей (целевой трафик). Это легче всего сделать с помощью платных методов.

Voronka-2

 

В идеале ваша воронка должна на выходе приносить больше денег, чем вы потратили на целевой трафик. Или хотя бы чтобы она работала в ноль (сколько вложили в трафик – столько получили на выходе от продажи платного инфопродукта). Тогда ваша база будет постоянно расти, а вы при этом не будете тратить лишних средств на это.

Ниже я расскажу вам про разные виды воронок, которые сейчас активно используются в инфобизнесе.

 

Виды автоматизированных воронок продаж

 

Сложная воронка

Зачастую очень сложно сделать так, чтобы ваша воронка была самоокупаемой (сколько вложил в трафик – столько получил на выходе от продажи платного инфопродукта, или даже больше), если использовать только одно платное предложение.

Потому что когда человек подписывается на ваш бесплатный инфопродукт и становится вашим подписчиком, вы для него, как чистый лист.

Сперва он оценивает качество материала, который вы даете в вашем бесплатном инфопродукте. И если материал действительно качественный и полезный, то доверие подписчика к вам начинает расти. А грамотно сделанная серия писем только усиливает это доверие.

Но этого доверия зачастую не достаточно, чтобы заставить подписчика купить у вас дорогой платный инфопродукт. Поэтому вам приходится продавать ему более дешевый, но тоже максимально качественный инфопродукт, чтобы отбить часть денег, которые вы потратили на трафик. И этих денег зачастую не хватает даже на то, чтобы окупить свои затраты.

Но опытные инфобизнесмены нашли выход из данной ситуации. Они используют более сложную воронку продаж, которая состоит из: бесплатного инфопродукта, страницы подписки, спецпредложения, серии писем, основного платного предложения и апселов.

Voronka-3

Как только человек подписывается на ваш бесплатный инфопродукт ему сразу же предлагается очень выгодное предложение (часто единоразовое) в виде крутого недорогого инфопродукта. Цена такого инфопродукта зачастую очень маленькая, но качество очень высокое.

Цель данного инфопродукта – перевести человека из разряда “подписчик” в разряд “клиент”. И, конечно же, отбить часть денег, потраченных на трафик.

Когда новый подписчик воспользовался этим предложением и увидел, что ему предлагают действительно крутой полезный инфопродукт по хорошей цене, то его доверие к вам вырастает в разы. Вам уже легче будет что-то продать ему в будущем. Потому что он вам доверяет.

Но это еще не все. На этом приятное не заканчивается.

На спецпредложении вы зарабатываете только малую часть денег, которые частично перекрывают ваши расходы на трафик.

После того как человек подписался на ваш бесплатный инфопродукт и получил ваше спецпредложение ему на почту приходит серия писем. Задача этих писем – усилить его доверие к вам и продать ваше основное платное предложение.

Именно на основном платном предложении вы и зарабатываете.

Стоимость основного предложения уже в разы больше, чем спецпредложения и именно оно и приносит основную прибыль, которая не только покрывает расходы на трафик, а и дает вам возможность хорошо зарабатывать в инфобизнесе.

Лучше всего продавать основное предложение тем людям, которые уже купили спецпредложение. Потому что они вам уже доверяют больше и могут по достоинству оценить качество того, что вы продаете.

Для того чтобы увеличить свою прибыль некоторые инфобизнесмены так же используют в своей воронке апселы (повышатели продаж). Когда вы покупаете их основное предложение, то они предлагают вам купить в дополнение к нему еще кое-что на очень выгодных условиях.

Самое главное: апселы должны дополнять основное предложение. Например, если вы продаете курс “Как создать крутую воронку продаж”, то курс “Как привлекать трафик в свою воронку” будет отличным апселом. Думаю, суть вы улавливаете.

Если вы хотите создать для себя такого рода сложную воронку, то начинать лучше с конца, отталкиваясь от основного платного предложения.

Сначала создайте основное предложение, которое будет решать большинство проблем или задач вашей целевой аудитории.

Далее делайте письма под это предложение, которые будут подогревать интерес, выстраивать доверительные отношения и продавать его.

На следующем этапе создайте спецпредложение. В отличии от основного предложения, оно должно решать 1-2 проблемы или задачи вашей целевой аудитории.

И уже под это спецпредложение создавайте бесплатный инфопродукт, который будет говорить вашей целевой аудитории что нужно делать. А вот как это сделать и будет предлагаться в спецпредложении и основном предложении.

И в самом конце уже создайте страницу подписки под ваш бесплатный инфопродукт.

 

Простая воронка

Если вы не хотите усложнять себе жизнь на старте, или же у вас нет крутого инфопродукта, который можно использовать в качестве основного предложения; или же вы еще новичок инфобизнеса и у вас нет экспертности; или же вы просто хотите быстро протестировать определенную нишу, то вам больше подойдет простая воронка.

На старте она может состоять всего лишь из: бесплатного инфопродукта, страницы подписки и простой серии писем (1-3 письма).

Конечно же, такая воронка не будет приносить прибыль и окупать расходы на трафик.

Но она уже позволит вам собирать базу подписчиков и выстраивать с ними доверительные отношения, регулярно общаясь с помощью рассылки.

Когда ваша база подписчиков небольшая, то вы можете очень тесно с ней общаться. И в ходе этого общения выяснить какие у них проблемы, сложности, задачи и что им действительно нужно, чтобы их решить.

Отталкиваясь от этой информации вы уже и будете создавать свой востребованный платный инфопродукт.

Самое приятное, что вам не обязательно иметь изначально этот инфопродукт, чтобы начать зарабатывать.

Вы можете сообщить своим подписчикам, что сейчас работаете над созданием инфопродукта, который сможет решить те проблемы, задачи и сложности, о которых они вам рассказывали. И предложить своим подписчикам на очень выгодных условиях записаться в ранний список, оплатив часть суммы. И когда продукт будет готов, то они получат его первые с очень хорошей скидкой.

Таким образом, когда вы будете делать сам инфопродукт, то будете уже уверены, что он востребован и его купят. Это очень крутой подход.

Проблема многих инфобизнесменов заключается в том, что они сперва делают платный инфопродукт, а потом пытаются его продать.

При этом они не учитывают в чем реально нуждается их целевая аудитория. И этот инфопродукт не всегда получается востребованным и нужным.

Задача современного маркетинга заключается в том, чтобы выяснить, что именно нужно целевой аудитории и дать им это. Тогда не нужно сильно изощряться, чтобы продать свой инфопродукт. Ваша целевая аудитория и так в нем нуждается.

Простую воронку вы всегда можете дополнить и сделать более сложной, добавив в нее дополнительные письма и платные предложения.

Мне нравится пример простой воронки у Александра Дырзы.

Вот что он сделал. Он сперва создал книгу о том, как создать интернет магазин и предлагал ее в обмен на подписку.

Когда человек подписывался на его рассылку, то ему предлагался платный детальный курс как с нуля можно создать интернет-магазин, который стоил всего 30 рублей. Причем курс был очень крутой и практичный.

В итоге у Александра начала собираться большая клиентская база из тех, кто купил этот курс. Люди оценили качество инфопродукта и их доверие к нему очень сильно выросло.

Когда Саша сообщил своим клиентам и подписчикам, что собирается выпустить более дорогой, но очень крутой видео курс по этой теме, то очень многие из них охотно вписались в ранний список и оплатили курс. Курс еще не был готов, а люди уже за него платили. Таким образом Александр Дырза заработал на этом инфопродукте очень хорошие деньги.

Как вы видите он сперва нащупал почву, нашел востребованную тему, убедился в том, что люди готовы платить за знания по этой теме, а уже потом создал под нее дорогой платный инфопродукт и хорошо на этом заработал. От простого к сложному, так сказать.

Сначала найдите спрос, а потом уже создавайте предложение. Все гениальное – просто. И с помощью простой воронки все это можно реализовать.

 

Воронка под чужие партнерские инфопродукты

Один из способов упростить себе жизнь при создании воронки продаж – это использовать партнерские инфопродукты в качестве платного предложения.

Если у вас еще нету своих собственных качественных инфопродуктов, то используйте для начала партнерские инфопродукты, чтобы зарабатывать на них и инвестируйте эти средства в целевой трафик

Таким образом ваша база будет постоянно расти.

А вы в будущем сможете создать свой крутой инфопродукт, предложить его своим подписчикам и заработать на этом.

Сперва вы находите качественный партнерский инфопродукт по теме, которая вам интересна. Этот инфопродукт должен решать определенные проблемы, задачи или сложности конкретной целевой аудитории.

Далее решаете для себя какую воронку вы будете создавать: простую или сложную. И уже отталкиваясь от платного предложения начинаете ее выстраивать.

Если вы выбрали дорогой партнерский инфопродукт, то лучше сделать сложную воронку.

Отталкиваясь от основного платного предложения подготовьте серию продающих писем. Далее найдите более дешевый партнерский инфопродукт, который вы будете использовать в качестве спецпредложения. Или же самостоятельно создайте такой инфопродукт.

Основной продукт должен закрывать большинство проблем, задач и сложностей вашей целевой аудитории. А спецпредложение должно решать часть этих проблем задач и сложностей.

Далее создайте самостоятельно бесплатный инфопродукт, который будет связан с вашим спецпредложением и основным предложением. И уже под этот инфопродукт делайте страницу подписки.

Если же вы изначально хотите использовать в своей воронке относительно недорогой партнерский инфопродукт, то можно обойтись и простой воронкой.

В таком случае нужно стараться сделать так, чтобы ваша воронка была самоокупаемой. Тогда ваша база будет постоянно расти, а вы не будете тратить свои собственные деньги.

Просто будете реинвестировать заработанные на продаже партнерского инфопродукта деньги в целевой трафик снова и снова.

Если же вы хотите упростить себе жизнь на старте еще больше, то можно воспользоваться уже готовыми решениями других людей, используя их готовые воронки продаж.

Например, мой коллега Виталий Тимофеев предлагает Готовую систему для заработка в интернете под ключ.

В эту систему в первую очередь входит готовая воронка продаж. Эта воронка состоит из: готовой, сделанной профессионально по всем правилам высокой конверсии Подписной страницы; готовой серии писем с полезным контентом и встроенной продажей по партнерской программе; готовой команды специалистов по обслуживанию и поддержке клиентов.

Даже если вы полный чайник в интернете, вы все равно можете использовать эту систему, потому что команда специалистов настроит ее вам под ключ.

Вы просто берете готовую воронку, настраиваете ее самостоятельно (или же специалист настраивает ее вам бесплатно) и используете ее. Вам остается только привлекать в нее трафик, собирать свою базу подписчиков и зарабатывать.

Самое приятное, что Виталий в своей Готовой системе предоставляет обучение трафику и работе с базой подписчиков.

Вы будете знать, как привлекать целевой трафик на свою страницу подписки и что дальше делать со своими подписчиками.

К тому же каждую неделю проводятся прямые эфиры с ответами на вопросы. Если у вас возникнут какие-то вопросы в ходе работы, то вам предоставят на них готовые ответы.

Что самое крутое: вы становитесь частью команды Виталия Тимофеева и сможете получать поддержку и помощь от других участников его команды.

Да что я вам все это рассказываю. Лучше зайдите и сами все узнайте: УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>

На этом у меня сегодня все. Делайте свою воронку, либо же используйте уже готовую и развивайте свой инфобизнес в интернете. Успехов вам во всем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. seoonly.ru

    Прям бизнес молодость вспомнил))

  2. Дмитрий

    Я тоже подписался на бесплатный курс Михаила Дашкиева, в котором как раз и рассказывается про воронку продаж. Они были в Америке и привезли эту технологию. Хотя опытные инфобизнесмены уже используют данный подход в своем инфобизнесе. Я и раньше видел подобные воронки. Это сейчас тренд.

    Мне интересно посмотреть как Бизнес Молодость реализовали на практике данную воронку. Поэтому и подписался. И информация, которую рассказываю частично перекликается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: