Иметь Или Быть?

Иметь или быть?

В ответе на этот вопрос и кроется главный ключ к успеху в инфобизнесе. Да и в любой другой сфере вашей жизни.

Попробуем с этим разобраться в данной статье.

 

Несколько месяцев назад я прогуливался по лесу и размышлял об инфобизнесе и о своей жизни в целом. И у меня случилось серьезное озарение. Причем это озарение настолько засело мне в голову, что с тех пор я постоянно об этом думаю.

Раньше я был зациклен на вопросе “как?”. Я постоянно искал конкретные решения и ответы. Я искал как что-то сделать, как что-то реализовать, как что-то получить, как достигнуть определенного результата, как заработать больше денег, как построить прибыльный инфобизнес, как вывести свой инфобизнес на новый уровень, как создать востребованный инфопродукт, как привлечь много трафика, как продать себя подороже.

Много “как” крутилось в моей голове. «Кака в голове» :)

На самом деле в этом вопросе нет ничего плохого, потому что он помогает решать конкретные задачи и сложности.

Проблема в том, что задавая постоянно этот вопрос, я забывал о более важных вопросах. Вопросах, которые куда больше влияют на результат. Вопросах, которые нужно задавать себе в первую очередь.

Возможно, вы подумаете, что это вопрос “Зачем?”. И вы будете абсолютно правы. Это один из самых главных вопросов, которые нужно себе задавать в жизни.

Сильное “зачем” поможет вам двигаться вперед. Оно будет вашим топливом. Оно будет мотивировать и зажигать. Оно поможет не бросить и не сдаться в трудную минуту.

Я обязательно поделюсь своими соображениями по поводу этого вопроса в своих новых статьях на блоге. Но сейчас я хочу рассказать немного о другом вопросе.

Кроме “зачем” нужно задать себе еще один важный вопрос: “А чего я хочу?”. И сразу же за этим вопросом задать следующий вопрос. Именно тот ключевой вопрос, который засел в мою голову, когда я прогуливался по лесу:

“Каким мне быть необходимо чтобы это получить?”

Это тот ключевой вопрос, который максимально влияет на результат. Это тот вопрос, который задает правильный вектор вашего движения. Это тот вопрос, который избавляет вас от лишних иллюзий и заставляет действовать правильно.

Задавая его себе, вы берете ответственность за результат на себя. Вы перестаете быть искателем. Вы перестаете искать волшебные таблетки, методы, планы и алгоритмы.

Потому что вы четко понимаете, что для того чтобы получить конкретный результат, вам нужно стать человеком, который может сделать этот результат.

Вы не ищите какой-то конкретный способ. Вы пробуете разные способы, тестируете их, изучаете глубже тему, повышаете экспертность и получаете результат. Вы становитесь человеком, который делает результат.

Если вы хотите выиграть марафон, то не тешите себя иллюзиями, что есть легкий способ как это сделать. Вы четко понимаете, что для того чтобы достичь эту цель нужно приложить очень много усилий со своей стороны. Нужно сперва стать тем человеком, который может победить. И уже потом выиграть сам марафон.

Каким мне быть необходимо, чтобы достичь чего-то или получить что-то? Данный вопрос — ключ к успеху.

Задав себе этот вопрос я понял куда мне нужно двигаться и над чем работать в своей жизни.

Если раньше я искал инструменты, которые бы помогли мне добиться успеха в инфобизнесе. То сейчас я работаю над собой, чтобы стать тем человеком, который сможет воспользоваться имеющимися ресурсами и инструментами и получить желанный результат.

Если посмотреть на рынок инфобизнеса, то вы увидите, что большинство новичков, да и не только новичков, ищут готовые алгоритмы, планы, схемы, методы, способы и т.д., которые приведут их к результату. Потому что их мышление заточено на то, чтобы иметь, а не на то чтобы быть.

Но инфобизнес – это в первую очередь обмен ценностями. И чтобы получать много – нужно давать много. А чтобы давать много ценности другим людям, нужно в первую очередь стать тем человеком, который может дать эту ценность.

Что это значит?

Это значит, что нужно стать очень крутым экспертом в своей теме. И изначально думать не о том, как заработать или как урвать кусок побольше. А о том, как повысить уровень своей экспертности и дать людям больше ценности, принести больше пользы.

Постоянно задавать себе вопрос: каким мне быть необходимо, чтобы принести больше ценности и пользы? Потому что в ответе на этот вопрос и кроется главный ключ к вашему успеху.

Буквально в прошлом месяце дочитал книгу Эриха Фромма “Иметь или быть”. В ней он затронул очень серьезную проблему современного общества. Она как раз перекликается с тем, что я написал выше.

Эта проблема является причиной множества конфликтов и противоречий между людьми сегодня.

Современного человека больше всего волнует то, что он имеет, а не то, кем он является. Потому что чем больше благ он имеет, тем больше его статус в современном обществе.

Мы стремимся получить что-то. Вместо того чтобы стремиться быть кем-то.

Проблема в том, что все что мы имеем можно легко потерять.

Но зато мы никогда не потеряем то, кем мы являемся. Мы никогда не потеряем тех навыков и знаний, которые у нас есть. Мы никогда не потеряем того опыта, который у нас накопился.

Эрих Фромм говорит замечательную фразу:

“Цель человека быть многим, а не обладать многим. Если я – это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах угрожать моей безопасности и лишить меня чувства идентичности”.

Я хочу донести эту мысль до вас. Потому что если вы ее поймете, то измените свой подход к инфобизнесу и ко многим сферам своей жизни.

Вы перестанете быть искателем. И начнете работать над собой и создавать лучшую версию себя. Потому что это и есть ключ к успеху.

Лично я уже перестал быть искателем в инфобизнесе. Я стараюсь постоянно учиться не потому что хочу найти какой-то особый метод или инструмент. А потому что хочу стать реально хорошим экспертом в этой теме. Прокачать себя. Прокачать свои навыки и умения. Чтобы стать тем человеком, который может приносить реальную пользу. И дать эту пользу вам.

Каким мне быть необходимо, чтобы…? Задавайте почаще себе этот вопрос, и вы поймете куда вам нужно двигаться дальше.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: