Конспект вебинара Виктории Карповой — Как продвигать партнерки через обзоры и личные рекомендации

В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую я узнал на вебинаре Виктории Карповой – Как продвигать партнерки через обзоры и личные рекомендации.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео-конспект вебинара

Текстовый конспект вебинара

Виктория является личным помощником Евгения Вергуса в его Академии партнерского маркетинга.

Она уже подготовила более 1000 различных инструкций, статей, видео и обзоров.

Структура партнерского обзора

Обзор начинаем с краткой информации о продукте.

Здесь мы говорим:

— название продукта;

— кто автор;

— чем полезен;

— какие проблемы или задачи решает.

Дальше мы показываем, что находится внутри инфопродукта. Делаем акцент только на самых важных и ценных моментах.

Еще можно сравнить этот инфопродукт с похожими инфопродуктами по этой же теме. В чем его преимущества перед другими инфопродуктами?

Обязательно рассказываем про недостатки. Это вызывает больше доверия у людей.

Если вы уже использовали этот инфопродукт на практике и получили какие-то результаты, то нужно поделиться этим в своем обзоре.

Виктория называет это обзор+кейс. Такая связка работает очень хорошо. Потому что срабатывает триггер социального доказательства. Раз получилось у вас, значит получится и у других.

Еще можно дать советы лично от себя как более эффективно можно использовать данный продукт.

Если у рекламируемого инфопродукта есть бонусы, то обязательно расскажите о них. Это стимулирует человека быстрее принять решение.

Кроме того, можно усилить обзор своими бонусами. Самое главное, чтобы эти бонусы были ценными и дополняли партнерский инфопродукт.

Завершаем обзор призывом к действию: купить, скачать, подписаться и т.д.

Первые обзоры создавать очень сложно. Но все приходит с практикой.

Почему выгодно делать обзоры сервисов для бизнеса?

Сервисы для бизнеса – это различные инструменты, программы, конструкторы, сервисы, которые используются в интернет маркетинге.

Почему выгодно продвигать такие сервисы?

  1. Записав обзор на какой-то сервис и разместив в нем свою партнерскую ссылку, вы получаете долгоиграющий источник заработка в интернете. Когда люди будут искать информацию про различные сервисы и программы, то могут наткнуться на ваш обзор. Приобрести один из платных тарифов. А вы за это получите свой процент.Виктория оптимизирует свои статьи и видео под ключевые запросы и попадает в топ выдачи Гугла и Яндекса. И таким образом получает бесплатный трафик на свои обзоры.
  2. Если записывать обзоры на сервисы с регулярной оплатой (хостинг, сервис рассылок и т.п.), то мы привлекаем клиента один раз, а потом постоянно получаем процент с его оплат. Виктория за счет партнерских начислений пользуется многими сервисами абсолютно бесплатно.
  3. Когда вы делаете обзор на какой-то сервис, то вас может заметить владелец этого сервиса. И сделает вам выгодное предложение. Или пропиарит вас по своим ресурсам.

Благодаря обзорам на популярные сервисы, Виктория раскрутила свой личный блог.

Какие программы использовать для записи обзоров?

Виктория Карпова использует такие программы для записи обзоров:

— Camtasia Studio

— Ocam

— Free Screen Video Recorder.

В этих программах есть базовый функционал для создания обзоров.

Где разместить обзор?

В первую очередь Виктория размещает свои обзоры на своем блоге. Она даже создала на блоге специальную рубрику – “Обзоры книг и курсов”.

Все текстовые обзоры она размещает именно в эту рубрику.

Еще у нее на блоге есть специальная страница “Рекомендую”, куда она размещает обзоры тех инфопродуктов, которые ей понравились больше всего.

Кроме того, она размещает видео с обзорами на своем Ютуб канале. А в описании к видео размещает свою партнерскую ссылку.

Таким образом она сочетает 2 вида обзоров: текстовый и видео. Что увеличивает охват аудитории.

Важно! Если у сервисов и программ, на которые вы делали обзор обновляется интерфейс, то нужно перезаписать обзор.

У Виктории есть большая база подписчиков. И чтобы быстро раскручивать свои обзоры, она первым делом рекомендует изучить их своим подписчикам.

А еще Виктория ведет свою группу Вконтакте. Собирает там свою базу подписчиков. И раскручивает свои обзоры с помощью своей группы.

Если вам сложно создать блог на движке WordPress, то Вика советует использовать сервис Fromblogger. На нем можно бесплатно создать свой канал и размещать обзоры и полезные статьи.

У статей на Fromblogger больше шансов попасть в топ поисковой выдачи. Потому что этот сервис регулярно публикует статьи. А поисковые системы это любят.

Кроме того, у этого сервиса есть своя целевая аудитория, которая может заинтересоваться вашим обзором. Плюс есть инструменты, с помощью которых можно быстро продвигать свои статьи.

Кстати у меня есть очень крутой видео курс по этому сервису. Его записал мой коллега Евгений Назаров. А я получил на него права перепродажи в закрытом клубе Евгения Ванина.

Узнать подробности и получить курс можно здесь>>

Еще можно продвигать свои обзоры с помощью сервиса Subscribe. Для этого вам нужно найти подходящие группы на этом сервисе. Размещать в них свои анонсы и давать ссылку на свои статьи.

Понравилась статья?

Тогда жду ваших комментариев внизу. Они мотивируют меня создавать еще больше полезного контента для вас.

Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: