Конспект интенсива Азамата Ушанова — Планирование и запуск обучающего онлайн-проекта за 5 дней

Здравствуйте уважаемый читатель блога!

На прошлой неделе Азамат Ушанов проводил очень мощный интенсив – “Планирование и запуск обучающего онлайн-проекта за 5 дней”.

Я не поленился и сходил на этот интенсив. И сейчас поделюсь с вами выжимкой полезной информации из данного мероприятия.

Азамат Ушанов говорит, что если вы уже давно вынашиваете идею создать свой обучающий онлайн-бизнес, то  сейчас – самое подходящее время, чтобы реализовать эту идею на практике.

Медлить нельзя. Потому что конкуренция в интернете постоянно растет. И  трафик постоянно дорожает.

Что такое флагманская программа и зачем она нужна?

Деньги в инфобизнесе зарабатываются тогда, когда продан конкретный обучающий продукт.

У всех продвинутых инфобизнесменов на рынке есть основная флагманская программа. И это далеко не дешевая программа. Именно на продаже этой программы они и зарабатывают основную прибыль в интернете.

Флагманская программа – это длительное пошаговое обучение до результата с обратной связью и домашними заданиями.

Программа включает в себя:

— записи уроков;

— живой компонент в виде обратной связи;

— домашние задания и их проверку.

Вам нужно сделать 1 системную флагманскую программу. Привлекать в нее учеников. И постоянно ее дорабатывать и улучшать. Чтобы ваши ученики получали максимальные результаты.

Чтобы создать востребованную программу нужно задать себе следующий вопрос: «Какая есть основная боль в моей теме»?

Флагманская программа должна закрывать эту боль.

Вам нужно подумать какой есть самый большой “геморрой”, с которым сталкиваются люди в вашей теме на пути к желанному результату.

И задача вашего обучения – пошагово показать, как вылечить этот “геморрой”. И как прийти из точки А в точку Б.

Назовите свою программу конечным результатом, который получит ученик. И добавьте в название временную специфику.

Пример: «Как создать прибыльный сайт за 60 дней».

Разделите процесс достижения результата на ключевые блоки. И под каждый блок запишите серию уроков.

А еще дополните эти уроки домашними заданиями.

Как создать флагманскую программу и сразу ее монетизировать?

Как заставить себя создать флагманскую программу?

Самый быстрый способ – это продать ее, перед тем как создавать.

Когда есть ученик, который оплатил программу, то все отговорки пропадают. И вы решительно беретесь за реализацию своего онлайн-проекта, чтобы не подвести данного клиента.

А если программу оплатит не один ученик, а целая тестовая группа из 10-20 человек, то ответственность будет еще больше. И стимул создать продукт еще сильнее.

К тому же если вы будете создавать продукт на живой группе, то сможете получить обратную связь от учеников. И сделать программу максимально эффективной.

То есть вы набираете группу и продаете ей свою флагманскую программу. Далее максимально быстро создаете эту программу. И в процессе обучения учеников дорабатываете ее.

На интенсиве Азамат Ушанов дал схему, как собрать тестовую группу и продать ей вашу флагманскую программу.

Вот эта схема:

Сперва вы планируете онлайн-мероприятие на котором будете предлагать вашу флагманскую программу.

В качестве онлайн-мероприятия лучше всего использовать продающий вебинар.

Почему вебинар? Потому что вебинар – это потрясающий инструмент для продаж.

Вебинар позволяет сконектиться с холодной аудиторией за короткий промежуток времени и продать им ваш продукт.

Продумайте хороший вебинар для вашей целевой аудитории.

Далее создайте страницу подписки с приглашением на этот вебинар. С помощью нее вы будете собирать базу подписчиков и перенаправлять их на свой вебинар.

Потом вы привлекаете на эту страницу трафик. Используйте разные источники трафика, чтобы привлечь как можно больше подписчиков в свою базу.

После регистрации на вебинар вам нужно подогреть людей. Чтобы они приходили на него подготовленными.

Для этого вы создаете в сервисе рассылок несколько автоматических писем с полезным контентом по теме. В идеале, если это будут обучающие видео. И отправляете их своим подписчикам перед вебинаром.

А потом уже подогретую аудиторию вы приглашаете на сам вебинар.

На нем вы продаете участие в вашей флагманской программе и набираете тестовую группу.

Ваша цель – сделать хороший вебинар, в котором много пользы. Акцент делайте на том, чтобы хорошо прогреть людей и показать им пользу работы с вами.

Дайте людям пользу и как логическое продолжение предложите следующий шаг – работу с вами.

В результате этих действий у вас:

— собирается своя база подписчиков;

— окупаются инвестиции в трафик;

— зарабатываются деньги сразу;

— создается платный флагманский продукт.

Далее ваша цель – превратить все это дело в автоматику.

Вебинар вы переводите в автовебинар. И создаете под него автовебинарную воронку.

Вы делаете этот процесс единожды и потом превращаете его в автоматическую систему.

Часть заработанных денег реинвестируете снова в трафик. Собираете новых подписчиков. И уже в автоматическом режиме продаете им свою флагманскую программу.

После этого уже включается долгосрочная стратегия ведения интернет бизнеса.

Как развивать проект вдолгую (долгосрочная стратегия)?

Если вы не готовы системно работать над своим интернет проектом 5 лет, то вам будет очень сложно.

Дайте себе возможность играть вдолгую. Так вы снимите с себя напряжение и лишний стресс.

Чтобы развивать проект вдолгую нужно выполнять 4 действия:

Действие №1. Давать ценность наперед

Чтобы ваш онлайн-бизнес процветал нужно подписывать людей на что-то полезное от вас. Другими словами – создать воронку продаж и с помощью нее собирать свою базу подписчиков.

Если вы выполните все те действия, которые я описал чуть выше, то у вас будет автовебинарная воронка. С помощью нее вы будете собирать базу подписчиков и превращать их в клиентов своей флагманской программы.

Если у вас еще нет такой воронки, то вы можете сделать для начала простую воронку продаж. И с помощью нее начать собирать свою базу подписчиков.

В таком случае вам нужно создать:

— какую-то полезность (лид магнит), которую вы будете давать наперед в обмен на подписку;

— страницу подписки под эту полезность;

— и автоматическую серию из нескольких писем.

Если вам нужна уже готовая воронка продаж, то загляните сюда.

Азамат Ушанов говорит, что книга – один из лучших инструментов для сбора базы. Это лучший лид магнит для вашей воронки продаж.

Если у вас есть книга, то вы считаетесь автором. И люди воспринимают вас как эксперта.

Главная задача книги – не быть прочитанной. А выявить людей, с которыми вам по пути. С помощью нее вы идентифицируете потенциальных клиентов.

Книгу называйте конечным результатом, который получит человек.

Кстати, у меня есть книга “Пиши продавай”, с помощью которой вы научитесь создавать свои собственные электронные книги.

Сейчас как раз проходит летняя акция. И если вы купите мою книгу “Пиши продавай”, то получите в подарок еще 2 платных книги.

Подробности акции смотрите здесь.

Действие №2. Привлекать целевых посетителей в вашу воронку

Чтобы ваша база постоянно росла, вам нужно привлекать трафик на свою воронку продаж.

Ваша база подписчиков – ваш инвестиционный капитал. Поэтому не бойтесь вкладывать деньги в трафик. Если вы будете добросовестно выполнять все 4 действия долгосрочной стратегии, то со временем он окупится. И у вас будут и деньги и своя лояльная база.

И помните: трафик – это люди. И ваша главная задача — не прогнать этих людей через воронку. А сделать так, чтобы они хотели вас читать и покупать у вас годами.

Действие №3. Коммуницировать с подписчиками системно и вдолгую

Скажите, как нужно общаться с подписчиком, чтобы стать с ним хорошим знакомым?

Ответ очевиден. Регулярно и долго. Только так можно выстроить крепкие доверительные отношения.

Отсюда выплывает главный секрет продаж дорогого обучения, которым поделился Азамат Ушанов. Он узнал этот секрет от Дина Джексона.

Чтобы продать дорогое обучение вам нужно сделать всего 2 шага:

Шаг №2. Отправляем письмо читателям с платным предложением.

Шаг №1. Много лет ведем подкаст каждую неделю.

Вывод: Каждую неделю делитесь с подписчиками полезной информацией по вашей теме. Повторяйте это действие много лет. И вы без проблем сможете продавать им даже самые дорогие инфопродукты и обучающие программы.

Выберите способ как вы будете системно общаться со своими подписчиками.

Вот вам несколько хороших вариантов системной коммункации:

  • Видео недели.
  • Статья недели.
  • Аудио подкаст недели.
  • Полезная PDF-ка недели.

Действие №4. Регулярно монетизировать свою базу

Вот вам несколько хороших способов монетизации базы подписчиков:

— Запуски новых инфопродуктов.

— Рекомендации партнерских инфопродуктов.

— Распродажи своих платных инфопродуктов.

В каждом своем письме напоминайте людям, что вы предлагаете за деньги. Не прячьте от них свои платные предложения.

Типичные затыки, которые мешают запустить свой обучающий онлайн-бизнес

  1. Нет базы подписчиков.

Базу можно собрать. Нужно просто создать страницу подписки с полезностью или приглашением на вебинар. И привлекать на эту страницу трафик.

  1. Нет бюджета на трафик.

Если вы эксперт, то можно найти партнеров, которые привлекут вам трафик. А вы за это поделитесь с ними своей прибылью.

  1. Нет готового продукта.

Его можно создать в процессе ведения тестовой группы.

  1. Технические трудности.

Сейчас есть куча готовых инструментов, которые решают все технические моменты.

  1. Такое уже есть на рынке.

Конкуренцией пропитан весь мир. Люди разные и у каждого будет свой подход и своя аудитория, которой ближе такой подход.

  1. Я слишком стар или слишком молод.

Люди в любом возрасте зарабатывают деньги. У каждого возраста есть свои преимущества. Никогда не рано и никогда не поздно начать свой онлайн-бизнес.

  1. Нет уверенности в себе.

Уверенность приходит через практику. Действуйте и будет вам счастье! И уверенность.

  1. Нет времени.

Кому надо, тот время найдет. Точка.

  1. Не умею продавать.

А продавать и не обязательно. Давайте людям пользу бесплатно и информируйте про следующий шаг, который будет для них выгоден – ваше платное предложение.

  1. Позже займусь.

Потом будет дороже.

Вот такая выжимка у меня получилась из интенсива. Очень надеюсь, что она была для вас полезной. И вы порадуете меня своим комментарием.

Если информация из интенсива была для вас актуальной, то рекомендую вам посмотреть еще и эту статью.

Хорошего вам дня и отличного настроения! Спасибо, что вы со мной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: