Коронный Удар В Инфобизнесе

В этой статье я хочу дать один очень крутой совет новичку инфобизнеса. Но прежде маленькое отступление.

В детстве одной из моих самых любимых игр на приставку был Mortal Kombat.

Для тех, кто не в курсе Mortal Kombat представляет собой файтинг с поединками один на один. В играх серии Mortal Kombat присутствуют игровые персонажи (в общей сложности 64 на 2012 год) и у каждого из этих персонажей есть свои собственные коронные удары.

Например, есть такой персонаж Саб-Зиро. Его коронный удар – это заморозка. Есть Лю Канг – он умеет делать ножнички в воздухе и бить ногами соперника. Райдэн может поражать соперника молнией.

У всех персонажей свой особый набор коронных ударов (коронок) и эти удары их главная отличительная черта.

Конечно, вы можете победить соперника не используя коронки. Но с коронными ударами это сделать куда проще.

Зачем я вам сейчас это рассказываю и как это все связано с инфобизнесом?

Дело в том, что у каждого преуспевающего инфобизнесмена тоже есть свои коронки. Те сильные стороны, которые отличают его от других. То, что у него получается лучше всего. То, что приносит ему самые большие результаты.

Кто-то записывает крутые видео. Кто-то делает очень качественные воронки продаж. Кто-то проводит продающие вебинары на очень высоком уровне. Кто-то ведет личные тренинги или коучинги и доводит учеников до результата. Кто-то пишет хорошие статьи на блог. Кто-то записывает качественные и полезные аудиозаписи.

Конечно же эти инфобизнесмены хорошо разбираются и в других моментах своего инфобизнеса. Но коронные удары – это их главная фишка, это то, что они делают лучше всего.

Когда вы новичок инфобизнеса, то на старте вам очень важно освоить множество различных навыков. Вам нужно разбираться во всем и выполнять большинство процессов самостоятельно (зачастую все процессы). Вам важно понимать весь механизм работы вашего инфобизнеса и делать много того, что вам не будет нравится и приносить удовольствие. Без этого на старте никак.

Но как только вы начнете нормально зарабатывать в инфобизнесе, то очень важно научиться делегировать те процессы, что у вас хуже всего получаются или не получаются, или же получаются, но вам они не нравятся, и вы не хотите делать их самостоятельно.

Это значит нанять человека или заплатить кому-то, чтобы они делали это за вас.

А самому сосредоточиться на тех вещах, которые у вас лучше всего получаются и делать только их. Это и есть ваш коронный удар. Именно его вам нужно постоянно отрабатывать и использовать.

 

Советы Дина Джексона

На прошлой неделе смотрел интервью, которое брал Азамат Ушанов у одного из лучших западных специалистов по маркетингу – Дина Джексона.

Дин отметил, что зачастую большинство инфобизнесменов стараются решить все задачи и выполнить все процессы своего инфобизнеса самостоятельно. При этом они тратят огромное количество времени и энергии. А результаты получают не самые лучшие. Потому что большинство процессов не является их сильной стороной, и они делают их далеко не на самом высоком уровне.

Дин Джексон сказал, что лучше всего у него получается записывать крутые аудио подкасты. Это можно сказать его коронный удар. Именно этому процессу он посвящает большую часть своего времени. А остальные процессы старается делегировать тем людям, которые в них разбираются лучше него.

Таким образом он получает в разы больше результаты, чем те люди, которые все делают самостоятельно. И при этом тратит свое время, силы и энергию на то, что у него получается лучше всего и что он больше всего любит делать.

Если вы новичок в инфобизнесе, то для вас очень важно в ходе построения вашего инфобизнеса определить свои сильные стороны. И найти среди них свои коронные удары – то, что у вас получается лучше всего, то, что вы больше всего любите делать и то, что приносит самую большую пользу вашему инфобизнесу.

Далее максимально сконцентрировать свое внимание именно на коронные удары. Отдавать им максимум своего времени, сил и энергии. А остальные процессы, которые вас напрягают или плохо получаются, в будущем делегировать тем людям, которые сделают их куда лучше, чем вы.

Если вы, например, хорошо делаете сайты, то сосредоточьте свое внимание именно на этом. Делайте крутые сайты, предлагайте их своим знакомым, подписчикам, другим инфобизнесменам.

Отточите этот навык и делайте очень крутые высоко конверсионные сайты для себя и других людей. А остальные процессы, такие как ведение рассылки, написание статей на блог, общение с подписчиками и т.п. попросту делегируйте компетентным людям.

Если же вы пишите очень крутые статьи и вам нравится это делать, то сконцентрируйтесь на этом. Не надо вам учить скучный и непонятный для вас язык программирования, разбираться во всех тонкостях сайтостроения и т.п. Используйте свои коронные удары – пишите крутые статьи. А все остальные процессы делегируйте.

Когда вы начнете активно использовать свои коронные удары и делать только то, что вам нравится и лучше всего получается, а остальные процессы делегировать людям, которые в них лучше разбираются, чем вы, то ваш инфобизнес будет стремительно расти и набирать обороты. А вы при этом будете тратить на него не так много времени, сил и энергии. И ваша продуктивность будет мега высокой, потому что вы будете делать то, что у вас лучше всего получается и то, что вам больше всего нравится.

Стройте инфобизнес правильно. Используйте по максимуму коронные удары. И тратьте меньше времени и сил на те процессы, которые вас больше всего напрягают. Делегируйте их. И тогда ваш инфобизнес будет приносить вам не только прибыль, но и удовольствие.

Успехов вам на вашем пути!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: