Маленький Неудачный Эксперимент

В прошлом месяце я решил провести небольшой эксперимент и за пару дней создать воронку продаж с нуля. Далее запустить на нее трафик и протестировать как она работает.

В данной статье я поделюсь с вами результатами и выводами моего неудачного эксперимента.

Неудачным я его назвал потому, что он не принес быстрых денег. А так в целом он вполне удачный. И мне есть что вам рассказать и показать.

Люди любят все слишком усложнять. А еще очень любят все откладывать на потом. То, что можно сделать за пару дней растягивают на месяца.

В своих прошлых статьях на блоге я рассказывал вам о простых и сложных воронках продаж. Но я уверен, что многие из вас так и не сделали свою воронку.

Кто-то посчитал, что это сложно. А кто-то решил отложить это дело на потом.

Я долго не думал, и решил с нуля создать и запустить новую воронку продаж и протестировать ее. Причем сделать это очень быстро. В этом и состоял мой маленький эксперимент.

Всего 2 дня ушло на создание новой воронки. А еще за эти 2 дня я успел настроить на свою воронку небольшой поток трафика с помощью Яндекс Директа.

Заранее выбрал тему – “Заработок на партнерках”. Во-первых, она сейчас пользуется спросом. Во-вторых, у меня есть опыт и знания в этой теме.

Бесплатный инфопродукт сделал в виде “Подробного пошагового плана заработка на партнерках”. На его создание потратил 1 день. А точнее пару часов. Просто сел и написал.

А чтобы быстрее сделать свою воронку продаж, воспользовался трехшаговой системой продаж.

 

Что это такое я подробно описывал в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

 

Ну а если вкратце, то в двухшаговой системе вы предлагаете какой-то бесплатный инфопродукт в обмен на подписку. А потом уже продаете платный инфопродукт тем, кто подписался на бесплатный.

В трехшаговой системе вы сперва даете полезный бесплатный материал. Потом предлагаете подписаться на вашу рассылку, чтобы получить еще больше ценного материала. И только потом продаете платные инфопродукты.

Минус такой системы в том, что многие посетители вашего сайта изучат бесплатные материалы и даже не подпишутся на вашу рассылку. Я уже не говорю о продажах.

Но плюс в том, что в вашу базу будет добавляться более целевая аудитория. Ваша страница с полезным материалом будет выступать фильтром и отсеивать случайных прохожих.

Свою воронку я сделал по принципу трехшаговой системы, поэтому на создание страницы подписки у меня ушло очень мало времени.

Я просто разместил на ней свой пошаговый план, который создал ранее. Но только в сокращенном виде.

А в конце страницы установил форму подписки. И предлагал посетителям моего сайта скачать более подробный план в обмен на контактные данные (подписку на рассылку).

Таким образом в мою базу добавлялись только те люди, которые изучили короткий план и захотели получить подробный план. Более заинтересованная аудитория.

На создание серии писем тоже решил не тратить много времени. Добавил в нее всего 3 письма. А потом, когда убедился, что на мою рассылку подписываются люди, добавил в нее еще несколько дополнительных писем с рекомендациями.

Первое письмо было приветственное и в нем я давал ссылку на скачивание подробного плана.

Во втором письме я дал еще немного полезной информации по теме чтобы показать свою экспертность. Потратил 2 часа и создал PDF-инструкцию с ценным контентом по теме. В письме разместил ссылку на скачивание этой инструкции.

А третье письмо сделал продающим.

Чтобы не тратить время на создание своего платного инфопродукта, выбрал партнерский инфопродукт и рекламировал его в своей воронке.

Кстати, эксперимент пришлось прервать потому что я рекламировал в своей воронке “Объединённую команду Виталия Тимофеева”. А в начале мая Виталий закрыл эту партнерку.

 

Чтобы посмотреть на мою воронку продаж изнутри, предлагаю ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПОДПИСКИ и подписаться на рассылку.

 

Рекламу запустил с Яндекс Директа. Чтобы ускорить процесс рекламировался не на поиске, а в рекламной сети яндекс. Буквально за 2 часа собрал ключевые слова и запустил рекламную кампанию.

Ну а сейчас поделюсь результатами моего эксперимента и выводами.

 

Результаты

За 2 дня я создал готовую воронку продаж, которая состояла из страницы подписки, бесплатного инфопродукта, серии из 3 писем и рекомендации платного партнерского инфопродукта.

Домен и хостинг у меня уже был, поэтому на создание воронки продаж я не потратил ни копейки.

На рекламу в Яндекс Директе потратил 800 рублей и привлек 25 целевых подписчиков. В среднем 1 подписчик обошелся мне в 30 рублей. Для инфобизнеса это нормальные цифры.

К сожалению продаж — не было. Но по 25-ти подписчикам сложно делать объективные выводы. Нужно было привлечь хотя бы 100.

Я был вынужден приостановить эксперимент, потому что партнерка, которую я рекламировал стала не актуальной.

Теперь мне нужно переделать свою воронку и запустит снова. Когда это сделаю поделюсь с вами результатами и выводами.

Кроме того, в ходе эксперимента я дополнил свою воронку еще письмами. И разместил в них рекомендацию бесплатных партнерских инфопродуктов Евгения Вергуса. И привлек в его базу 8 новых подписчиков. Эти люди будут получать рассылку Евгения. И если что-то купят у него, то я получу свои комиссионные вознаграждения.

У меня собралась небольшая база из 25 подписчиков. И теперь я могу регулярно отсылать им письма и рекомендовать другие партнерские инфопродукты по теме.

 

Выводы

Нормальную работающую воронку продаж можно сделать буквально за 2-3 дня.

С помощью рекламы в РСЯ (рекламной сети яндекс) можно быстро пустить на нее трафик и получить первых 30-50 подписчиков и даже первых клиентов (если выбрать изначально хорошую партнерку). При этом потратив 1000—1500 рублей.

Когда соберете первых 100 подписчиков нужно проанализировать как работает ваша воронка. Если продаж нету или их очень мало, то нужно переделать воронку и снова протестировать.

В свою воронку можно постоянно добавлять новые письма с полезным контентом и рекомендациями других партнерских инфопродуктов по теме. Это позволит укрепить доверие подписчиков и заработать на партнерских отчислениях.

Не делайте ставку только на одну партнерку. Найдите несколько качественных партнерских инфопродуктов по своей теме и рекомендуйте их в своей воронке.

Сделайте свою воронку такой, чтобы в нее легко можно было вносить коррективы.

Слишком много продающих писем лучше не делать. А то люди начнут отписываться от рассылки. Сделайте 70% писем с полезным контентом и 30% — продающих.

В инфобизнесе у вас будет появляться много интересных идей, которые можно реализовать. Чем быстрее вы их протестируете, тем быстрее получите результат и сможете сделать объективные выводы.

На практике большинство ваших идей окажутся пустышками. Но будут и хорошие идеи. И только тестирование покажет вам реальную суть вещей.

Тестируйте! Чем быстрее, тем лучше!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: