Новый подход в создании инфобизнеса

В этой статье я расскажу вам про новый подход в создании инфобизнеса.

Для удобства я подготовил материал в 2-ух форматах – текстовом и видео. Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео формат

Мои контактные данные:

Страница в Вк: https://vk.com/id234611172

Страница на Facebook: https://www.facebook.com/dimadreval

Почта для связи: dimadreval89@gmail.com

Текстовый формат

Новый подход в создании инфобизнеса

Об этом подходе я узнал на вебинаре Александра Борисова.

И когда я начал присматриваться к более опытным игрокам на рынке, то заметил, что многие из них тоже используют данный подход.

А сами учат своих учеников еще старым методикам и подходам.

Да что уж там грешить. Я и сам обучаюсь и обучаю еще по-старому. Создавай воронки продаж, собирай базу подписчиков и будет тебе счастье.

Я не говорю, что старые подходы плохие и не работают. Они работают и приносят хорошие результаты.

Просто время не стоит на месте. Все постоянно меняется. И не исключено, что в какой-то момент то, что работало вчера перестанет работать завтра.

Чтобы быть в тренде нужно шагать в ногу со временем.

Новая система создания инфобизнеса включает в себя 5 базовых элементов:

  1. Блог.
  2. Продукт.
  3. Отзывы и результаты учеников.
  4. Четкая партнерская программа.
  5. Программа вебинаров.

А теперь давайте детально разберем каждый из этих элементов.

Блог

Зачем нужен блог?

Блог — это главный офис вашего интернет бизнеса. Это ваш магазин. Это ваш центр коммуникаций и взаимодействий с вашей целевой аудиторией.

Блог – это фундамент вашего бизнеса.

Цены на рекламу постоянно растут. И вам приходится тратить все больше и больше денег, чтобы привлечь новых подписчиков и клиентов.

Если вы заведете свой блог и будете регулярно писать на него статьи под ключевые запросы вашей целевой аудитории, то сможете получать бесплатный трафик.

Кроме того, на вашем блоге начнет собираться максимально теплая и лояльная аудитория.

Аудитория, которая вам доверяет. Аудитория, которая видит в вас эксперта и пользуется вашими рекомендациями. Аудитория, которую вы легко сможете превратить в своих подписчиков и клиентов.

Продукт

Продукт нужно делать не в виде какого-то курса, книги или тренинга. Все это легко скачать и выложить на складчину.

Ваш продукт должен быть в виде закрытого сообщества или сайта с платным доступом. Или же платной онлайн-школы.

Где есть пошаговое обучение, домашние задания и обратная связь. Где вы не просто даете кусочек знаний по какой-то теме, а ведете людей до результата.

Люди должны платить за вход, чтобы что-то получить. Либо помесячно, либо сразу за 3-6 месяцев или год.

В интернете уже есть множество готовых технических решений как организовать онлайн-школу или закрытое сообщество.

Вот несколько из них.

У того же Александра Борисова есть онлайн-система для создания онлайн-школы — Innovation Bro.

Можно использовать уникальный сервис GetCourse, которым пользуются многие опытные инфобизнесмены.

Или же настроить школу с помощью специального плагина MEMBERLUX.

Решений на рынке много. Если поискать, то можно найти что-то подходящее для себя.

Отзывы и результаты учеников

Вам нужно доводить своих учеников до результата и собирать у них отзывы. Эти отзывы будут в дальнейшем продвигать ваш продукт. Ваше закрытое сообщество или онлайн-школу.

Если у вас еще нет учеников, но вам нужны отзывы, то соберите 5-10 человек и обучайте их бесплатно. Доведите их до результата бесплатно. А в конце обучения соберите у них отзывы.

Только сперва помогите человеку, обучите его, и только потом просите у него отзыв.

Ни в коем случае не используйте купленные отзывы. Люди чувствуют ложь.

Партнерская программа

Это должна быть не просто строчка или маленький раздел на вашем сайте.

Это должен быть полноценный раздел с подробными инструкциями и обучением.

Вам нужно рассказать людям что такое заработок на партнерках. Как работать с вашей партнерской программой. И как на ней зарабатывать.

Если у вас будет хорошо настроен этот раздел, то партнеры сами будут приводить вам учеников.

Программа вебинаров

Вам нужно регулярно проводить вебинары для читателей вашего блога. Даже если изначально на них будет приходить мало людей.

Чтобы ваши читатели вас услышали и увидели. Это очень сильно повышает к вам доверие и лояльность.

На вебинарах нужно продавать. Продавать доступ в свою платную школу или закрытый клуб.

На вебинаре нужно вызвать эмоции, чтобы люди захотели стать вашими учениками.

Рассказывайте и показывайте все как есть.

Рассказывайте свою историю, истории своих учеников.

Покажите, что людям нужен ваш продукт. Говорите о том, что без вашего продукта нет смысла начинать.

Записи вебинаров вы можете выкладывать на Ютуб. И получать оттуда дополнительный трафик.

Как собирать людей на вебинары?

Вы можете создать какой-то ценный инфопродукт, который будете раздавать за подписку. И сделать под него простую воронку продаж.

В автоматической серии писем этой воронки давать ссылку на скачивание вашего бесплатного продукта и приглашать людей на ваш вебинар.

Страницу подписки этой воронки рекламировать в своих статьях на блоге.

Вам нужно регулярно проводить вебинары для своих подписчиков. Хотя бы 1 раз в неделю.

Так вы сможете сдружиться со своими подписчиками. И они более охотно вступят в вашу онлайн-школу или закрытое сообщество.

Как работает эта система?

Вы создаете блог. Пишите статьи под ключевые запросы по вашей теме. И у вас на блоге собирается ваша целевая аудитория.

Далее вы создаете закрытое сообщество или онлайн-школу с платным доступом. И подключаете партнерскую программу.

А чтобы партнеры активно привлекали вам учеников, вы предоставляете им щедрые комиссионные. И создаете на блоге полноценный раздел с обучением -  как зарабатывать на вашей партнерской программе.

После чего вы регулярно проводите бесплатные вебинары для своих подписчиков и читателей блога. И приглашаете их вступить в вашу онлайн-школу.

А чтобы они более охотно это делали, показываете им отзывы и результаты ваших учеников.

Как быстро набрать учеников в школу?

Если вы хотите побыстрее набрать учеников в школу, то можно сделать следующее.

Создать несколько бесплатных инфопродуктов под основные боли вашей целевой аудитории. И сделать под эти инфопродукты простые воронки продаж. Со страницей захвата и несколькими автоматическими письмами.

В первом письме вы будете раздавать свою бесплатность. А во втором письме приглашать на ваш бесплатный вебинар. И уже на вебинаре продавать участие в вашей платной школе или сообществе.

Далее вам нужно лить платный трафик на страницы подписки этих инфопродуктов. И привлекать подписчиков в свои воронки продаж.

Подписчики будут скачивать ваши инфопродукты, приходить на вебинары и вступать в вашу онлайн-школу или закрытое сообщество.

Александр Борисов рекомендует заказывать рекламу на сайтах, которые находятся в топе поисковой выдачи по ключевым запросам в вашей теме. Там находится максимально целевая и заинтересованная аудитория.

Далее отслеживать какая реклама дает самые эффективные результаты. И использовать ее по максимуму.

Постоянно тестировать, что лучше работает для вас.

Если в топах нет нормальных сайтов с нормальной посещаемостью, где вы можете купить рекламу, то значит вам нужно самому писать статьи под ключевые запросы в вашей теме.

Приводить поисковой трафик на свои статьи. И переадресовывать людей на ваши страницы подписки.

В конце статьи у меня для вас хорошее предложение.

Я понимаю, что для вас может быть сложно создать свою собственную онлайн-школу или закрытое сообщество.

Мало опыта. Мало знаний. Чтобы давать там действительно ценность и доводить людей до результата.

Много технических сложностей и заморочек при создании школы или сообщества.

Но выход есть.

Можно присоединиться к уже существующему закрытому сообществу.

А чтобы вам было это выгодно, то у этого сообщества должна быть партнерская программа.

Чтобы вы могли сами обучаться. Набираться опыта и знаний. Смотреть, как это все организовано у других. Привлекать в это сообщество других людей и зарабатывать на партнерской программе.

У меня даже есть на примете такое сообщество.

Сейчас я расскажу вам о нем.

А еще расскажу, как с помощью этого сообщества вы сможете создать свой инфобизнес по новой методике, о которой я рассказал вам выше.

Я приглашаю вас стать моим партнером и вступить в закрытый клуб Freedom Technology.

Там вы получите хорошую базу знаний и готовые инструменты для построения интернет бизнеса. И сможете зарабатывать на партнерской программе клуба.

По сути у вас будет готовый продукт (закрытый клуб) с партнерской программой.

Своим партнерам компания Freedom Technology предоставляет возможность проводить бесплатно определенное количество вебинаров на сервисе Webcastor.

А значит вы сможете регулярно проводить свои вебинары.  Или копировать чужие вебинары. На сервисе Webcastor есть такая функция.

У закрытого клуба уже есть много учеников, а значит есть много положительных отзывов, которые вы тоже сможете использовать.

Вам останется только вести свой блог и привлекать партнеров в клуб. Обучение на эту тему тоже прилагается. И готовые инструменты тоже.

Почему вам нужно стать именно моим партнером в клубе?

Своим партнерам я буду всячески помогать в обучении.

Активным партнерам достанутся мои платные инфопродукты в подарок. А для очень активных я создам специальный раздел на блоге и буду делиться с ними всеми полезными материалами, которые у меня есть.

Если вы хотите вступить в закрытый клуб Freedom Technology и стать моим партнером, то напишите мне либо в Вк, либо в Фейсбук.

Мои контактные данные есть на блоге.

Я предоставлю вам всю необходимую информацию. И отвечу на интересующие вас вопросы.

Далее пришлю свою партнерскую ссылку. И буду всячески помогать вам в обучении.

У вас будет верный друг и проводник в клубе.

Действуйте! Время не ждет.

Надеюсь эта статья была для вас полезной.

Жду ваших комментариев внизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Игорь

    Благодарю за очередную полезную информацию!

  2. Admin (автор)

    Пожалуйста! ;-)

  3. Виталий

    Здравия, Дмитрий! В принципе для меня как бы не ново, однако блог — это не сайт и к нему нужен определенный подход, т.е. работать с блогом — не так просто, здесь необходимо учиться и учиться, что мы и делаем.

  4. Admin (автор)

    Приветствую Виталий! Да согласен! Над блогом нужно работать.

    Но в этой схеме блог лишь один из элементов. Фундамент. Ну а дальше идет не менее важный элемент — своя онлайн школа или закрытое сообщество. С обучением до результата.

    А вот чтобы привлекать учеников в школу ты подключаешь партнерскую программу и предоставляешь обучение для партнеров и пишешь статьи на блог заточенные под поисковые запросы. Чтобы не ты пыхтел и парился все время где брать трафик, а чтобы партнеры и статьи привлекали тебе трафик. Цены на трафик постоянно растут. Цена на подписчика постоянно растет. А выхлоп от продажи курсов падает.

    А чтобы люди более охотно вступали в школу ты проводишь регулярно вебинары и показываешь результаты учеников.

    Заметь! Евгений Вергус создал свою Академию партнерского маркетинга, Виталий Тимофеев создал закрытое сообщество «Про активы», Евгений Ванин создал закрытый клуб. У Борисова много платных школ. И это только часть примеров. В сети их много. Опытные инфобизнесмены создают свои онлайн-школы или закрытые сообщества с платным доступом. Это тренд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: