Оптимизация простой воронки продаж. Часть ІІ

В этой статье я поделюсь с вами еще одним способом как настроить воронку продаж, чтобы она приносила вам прибыль.

В своей прошлой статье я уже рассказал вам о 2 простых способах как можно дополнить свою простую воронку продаж, чтобы она не только собирала вам подписчиков, а и превращала их в клиентов и приносила деньги.

 

Если вы не читали прошлую статью, то рекомендую вам ее изучить.

Прочитать прошлую статью по оптимизации простой воронки продаж можно ЗДЕСЬ>>

 

Сегодня я продолжу тему оптимизации. И поделюсь с вами новым подходом как настроить воронку продаж.

В прошлой статье я говорил о том, что если у вас еще мало подписчиков, то нет смысла проводить вебинары. Лучше подойдут скайп-консультации.

Но есть один хороший вариант как можно использовать вебинары, чтобы дополнить свою простую воронку.

Изучая материалы Дмитрия Зверева, я узнал об одном интересном приеме в инфобизнесе. Называется этот прием – запуск-посев по Джефу Волкеру.

Суть его заключается в том, что вы собираете группу людей (свою целевую аудиторию, человек 5-10) и проводите для них бесплатный вебинар. На этом вебинаре вы даете максимум полезной информации по вашей теме и отвечаете на вопросы участников вебинара.

Этот вебинар вы записываете и упаковываете в платный инфопродукт.

После вебинара вы собираете отзывы всех участников. Эти отзывы вы размещаете на продающем сайте, где вы будете продавать запись вебинара.

Как вы можете использовать этот подход в своем инфобизнесе?

Простая воронка начнет собирать вам первых подписчиков. Вы можете предложить им посетить ваш бесплатный вебинар, на котором они получат максимум полезностей по той теме, по которой они скачали ваш бесплатный инфопродукт.

Вам нужно собрать на вебинар максимум 5-10 человек. Думаю, это вполне реальная задача, даже если у вас очень мало подписчиков.

К тому же вы можете пригласить на этот вебинар часть своих знакомых или друзей. Или найти людей в социальных сетях, которым интересна ваша тема и предложить им поприсутствовать на вашем вебинаре совершенно бесплатно.

Один очень важный момент! Если вы хотите, чтобы на вебинаре присутствовало 10 человек, то вам нужно собрать как минимум 20-30 контактов. Потому что у многих людей в самый последний момент могут поменяться планы, они передумают или просто забудут.

На вебинар собирайте людей заранее. Хотя бы за недельку. И постоянно напоминайте им о вашем вебинаре. Не обязательно даже для этого использовать сервис рассылок. Либо пишите со своей почты прямо им на почту. Либо же добавьте этих людей себе в друзья в социальных сетях.

Ваша главная задача – очень хорошо подготовиться к вебинару. И собрать на него 5-10 человек. Лучше если это будет максимально целевая аудитория.

Далее выдать этим людям максимально качественную и полезную информацию по теме без лишней воды. Ответить на все их вопросы. Сделать запись вебинара. И в конце собрать отзывы у всех участников вебинара.

На следующем этапе вы упаковываете красиво запись вебинара: делаете красивую обложку, добавляете полезные бонусы и дополнительные материалы (записи, чек-листы, список полезных сервисов и т.п).

Далее делаете под запись своего вебинара продающий сайт, на котором обязательно размещаете отзывы участников вебинара. И устанавливаете форму оплаты на этом продающем сайте.

Если у вас есть лишние средства, то можете использовать сервис e-autopay, чтобы установить форму оплаты на продающий сайт. Более демократичный вариант – использовать сервис Джастклик. Бесплатный вариант – это использовать сервис Глопарт.

В конечном счете у вас должен получиться свой готовый платный инфопродукт — запись вашего вебинара.

Если вы не являетесь супер экспертом в своей теме, то для начала можно поставить небольшую цену на этот инфопродукт. Хотя тут смотрите сами и тестируйте. Можно поставить цену побольше, но периодически делать скидки.

Как вариант: вы можете спросить участников вебинара во сколько бы они оценили запись данного вебинара. И уже исходя из их мнения назначать цену.

Что делать дальше с записью данного вебинара?

Первое, что можно сделать – это написать письмо всем своим подписчикам и предложить им приобрести запись вашего вебинара.

Чтобы усилить свое предложение, вы можете сделать скидку всем тем, кто купит запись в течении 2-3 дней или недели. Тут уже время назначайте сами.

Следующий шаг – это дополнить свою простую воронку платным предложением – записью вашего вебинара.

Для этого создаем одно или несколько писем и подробно в них рассказываем о вашем вебинаре.

Укажите выгоды и подчеркните пользу, которую получит человек, просмотрев ваш вебинар. И обязательно дайте в каждом письме ссылку на продающий сайт вашей записи вебинара.

Опять же вы можете предложить скидку новым подписчикам и тем самым увеличить количество продаж.

Таким образом ваша простая воронка дополнится платным предложением и сможет приносить вам прибыль и окупать затраты на рекламу.

Не буду вас больше грузить сегодня. Этой информации уже достаточно, чтобы приступить к работе и получить определенный результат.

Но если вы не будете применять полученные знания на практике, то грош цена этим знаниям.

Так что собирайте людей на вебинар. Хорошенько к нему подготовьтесь. Дайте своей аудитории максимум полезностей. Делайте запись вебинара. Собирайте отзывы. Упаковывайте свою запись красиво. И у вас получится хороший платный инфопродукт, который можно продавать.

Уже в следующей статье постараюсь дать вам еще много чего интересного и полезного по теме оптимизации простой воронки продаж.

А пока внедряйте эту информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: