Конспект вебинара Анастасии Голд «Поток клиентов из Вконтакте»

В сегодняшней статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую я узнал на вебинаре Анастасии Голд — Поток клиентов из Вконтакте.

Личный рекорд Анастасии – 1000000 рублей за месяц на своей странице Вконтакте. Так что у нее есть чему поучиться.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео конспект вебинара

Текстовый конспект вебинара

Для чего нужен Вконтакте?

В социальной сети Вконтакте сейчас 97 миллионов русскоговорящих пользователей. С помощью этой сети отправляется больше всего сообщений на просторах Рунета.

Вконтакте – третий по посещаемости сайт, куда заходят русскоговорящие пользователи со своих мобильных телефонов.

Если раньше во Вконтакте было больше школьников. То сейчас здесь преобладает аудитория старше 35 лет.

А это значит, что вы можете найти во Вконтакте своих партнеров, подписчиков и клиентов.

Бизнес Вконтакте дает свободу. Потому что вы можете заниматься им в любой точке мира. Вам нужен только компьютер и доступ в интернет.

Простая техника поиска клиентов из Вконтакте

Шаг №1. Определяем свою целевую аудиторию.

Чем уже она будет, тем лучше. Потому что в интернете огромная конкуренция. И чтобы выделяться из толпы, вам нужно ориентироваться на своего целевого клиента.

Кто ваш целевой клиент? Мужчина или женщина? Сколько ему или ей лет? Чем занимается? Какой доход?

Чем точнее определите, тем лучше.

Шаг №2. Оформляем правильно свою страницу во Вконтакте.

Самое важное в оформлении страницы:

  • Аватар
  • Статус
  • Посты
  • Фото
  • Друзья и подписчики

Когда человек заходит на вашу страницу, то у вас есть всего 3 секунды, чтобы зацепить его внимание.

Поэтому ваша страница должна быть максимально заточена под вашу целевую аудиторию. Под вашего потенциального клиента.

Фото должно быть креативным.

В статусе указываем пользу для потенциального клиента. Мы по своей натуре – эгоисты. Нам важно, что получим мы, а не кто-то другой.

В блоке о себе напишите, что вы за человек, и чем можете быть полезными другим людям.

Про статьи более детально расскажу в следующем шаге.

Фото должны быть яркими, креативными и хорошего качества.

Зная своего потенциального клиента, создайте на своей странице Вконтакте благоприятную для него атмосферу.

Чем больше у вас будет подписчиков и друзей, тем выше вы будете в рейтинге на поиске.

Шаг №3. Пишем полезные посты для вашей целевой аудитории.

Когда начинаете вести бизнес в интернете, старайтесь в своих постах делиться полезными советами и рекомендациями для вашей целевой аудитории.

Никаких продаж на вашей странице!

Только что-то ценное для вашей аудитории. Это может быть: ценные советы, ценные рекомендации, поучительные истории, ваш жизненный опыт, интересные моменты из вашей жизни.

На странице только польза! Продавать ничего не надо. Потому что это отталкивает людей.

Человек должен сам захотеть у вас что-то купить. Побуждать купить нужно через полезный контент.

О личной жизни тоже можно писать. Чтобы показать, что вы тоже живой человек. Такие посты дают комменты, лайки, репосты, вовлечение целевой аудитории.

Очень важно! Сперва выполните очень качественно 3 первых шага. И только потом начинайте привлекать на свою страницу потенциальных клиентов. Ваша страница должна быть как магнит для ваших клиентов.

Шаг №4. Добавляем целевую аудиторию.

Вы можете написать полезный пост для какой-то группы, где есть ваша целевая аудитория. И предложить администратору группы опубликовать его. Пост должен быть качественный и не рекламный. Со ссылкой на вашу страницу Вконтакте.

Вы можете заходить в группы по вашим интересам. Находить самых активных пользователей этих групп. И просто ставить лайки и оставлять комментарии на страницах этих людей.

Даже не обязательно добавлять их в друзья. Если ваша страница оформлена правильно, то они сами захотят стать вашими друзьями.

Чем лучше вы будете вести свою страницу, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь.

Шаг №5. Проводите бесплатные консультации.

Когда люди начнут сами вам писать, то вы можете приглашать их на свои бесплатные консультации. И уже на этих консультациях продавать свои платные услуги.

Анастасия говорит, что на одной только личной странице Вконтакте можно свободно зарабатывать 100000 рублей в месяц.

Запись вебинара Анастасии Голд «Поток клиентов из Вконтакте» я получил в закрытом клубе Евгения Ванина.

Вы тоже можете вступить в этот клуб и получить в свое распоряжение массу полезных обучающих материалов. 

Узнать подробности и получить доступ в закрытый клуб можно здесь>>

Прочитать мою подробную статью про закрытый клуб Евгения Ванина можно здесь>>

Посмотреть видео-обзор закрытого клуба можно здесь>>

Жду ваших комментариев внизу. Они мотивируют меня создавать еще больше полезного контента для вас.

Заранее спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Татьяна

    Очень полезная статья. Спасибо, Дмитрий!

  2. Admin (автор)

    Спасибо Татьяна за ваш комментарий. Буду стараться и создавать новые полезные материалы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: