Пример Вариативной Сложной Воронки Продаж

В данной статье хочу показать вам наглядный пример воронки продаж (вариативной), который я подсмотрел на одном из мастер классов Бизнес Молодости.

 

Кстати, если вы еще не в курсе, что такое сложная воронка продаж, то рекомендую прежде изучить эту статью>>

 

А все началось с того, что с 20 по 30 марта проходил онлайн-марафон Бизнес Молодости – “Вызов времени”. Я тоже принимал в нем участие, выполнял задания и смотрел мастер классы.

На одном из мастер классов Мария Солодар рассказывала про автоматизированные воронки продаж. Кстати, с помощью воронок продаж Мария зарабатывает 7-значные суммы в интернете.

На этом мастер классе она дала схему сложной вариативной воронки продаж, которую она использовала для продажи новых обучающих материалов Бизнес Молодости. Эта воронка принесла БМ за 2 месяца более 50 миллионов рублей.

И я хочу поделиться этой схемой с вами. Потому что мне она лично очень понравилась. И я уверен, что вы тоже можете использовать ее в своем инфобизнесе.

Схема воронки:

Такая воронка продаж состоит из: страницы подписки, на которой вы предлагаете свой бесплатный инфопродукт (лидмагнит) в обмен на контактные данные человека; дешевого платного предложения (трипваера); основного платного предложения (основного инфопродукта); дополнительных платных инфопродуктов (апселлов), серии писем для вовлечения; серии писем для дожимов и потребительской серии писем.

 

Как работает такая воронка продаж?

Когда человек попадает на страницу подписки, то ему предлагается бесплатный инфопродукт (лидмагнит) в обмен на его контактные данные.

Кроме того на странице подписки устанавливается либо счетчик яндекс метрики (если вы будете использовать рекламу в яндекс директе), либо специальный код Вконтакте или Фейсбука (если вы будете использовать рекламу в этих социальных сетях), либо же и то и другое (если вы будете использовать рекламу на всех этих площадках).

Если человек не подписывается на бесплатный инфопродукт, то при закрытии страницы подписки открывается новая страница, на которой предлагается подписаться на другой бесплатный инфопродкт.

А еще этого человека начинает преследовать реклама бесплатного инфопродукта (на который он не подписался) либо на сайтах рекламной сети яндекс, либо же в социальных сетях, либо же и там и там. В зависимости от того, какой счетчик или код будет установлен на странице подписки, и какую рекламу будет использовать автор инфопродукта.

Это называется ретаргетинг. Когда реклама показывается тем людям, которые посетили определенный сайт или страницу сайта.

Более подробно про ретаргетинг я расскажу в следующих статьях на блоге.

Когда человек все-таки принял решение подписаться на бесплатный инфопродукт (либо сразу, либо после того как несколько раз увидел вашу рекламу), то ему сразу же после подписки предлагается купить очень дешевый платный инфопродукт (трипваер).

Главная цель этого инфопродукта – сделать из вашего нового подписчика клиента.

Когда человек покупает что-то одно (даже очень дешевое), то ему легче продать что-то другое. Потому что он начинает доверять автору. Он знает, что автор его не кинет. Что после оплаты он получит обещанный инфопродукт.

По купленному инфопродукту, у него начинает формироваться свое мнение о качестве и ценности товаров, которые предлагает данный автор. Поэтому очень важно чтобы ваш трипваер был очень высокого качества. Чтобы ценность покупки во много раз превышала ее цену.

В таком случае ваш клиент получает больше, чем ожидал и его степень доверия к вам и вашим платным инфопродуктам вырастает в разы. И вам уже легче продать этому человеку ваш основной платный инфопродукт, который будет стоить в несколько раз больше, чем трипваер.

Вы должны понимать, что трипваер нужен не для того, чтобы зарабатывать, а для того, чтобы человек начал доверять вам и вашим платным инфопродуктам.

Если новый подписчик не покупает трипваер, то он получает серию писем для вовлечения. Задача этой серии – раскрыть ценность дешевого платного предложения и заставить подписчика купить его.

Когда он купил трипваер, то он уже становится не просто подписчиком, а клиентом. И ему сразу же предлагается купить основное платное предложение, цена которого во много раз превышает цену трипваера.

Если же он не покупает этот инфопродукт, то получает серию писем для дожимов.

В этой серии дается много полезного контента по теме, раскрывается ценность основного платного предложения, показываются результаты тех, кто уже купил основное предложение и т.д.

Ну и главная задача этой серии – продать основное платное предложение тем клиентам, которые не купили его сразу.

Когда клиент принимает решение купить основной платный инфопродукт, то помимо этого инфопродукта ему сразу же предлагается купить дополнительные инфопродукты по теме с очень хорошей скидкой (апселлы). Таким образом, средний чек увеличивается в несколько раз.

Логика здесь проста: если купил одно, то может купить и другое. Поэтому нужно просто предложить это другое.

Если же он не покупает апселлы, то получает еще одну серию писем (потребительскую серию).

Цель этой серии – допродать человеку другие платные инфопродукты по теме.

Ну и на выходе из воронки продаж человек либо остается вашим подписчиком, либо становится вашим клиентом и регулярно получает от вас новостную рассылку.

Вот так работает эта воронка продаж. Всех особенностей и тонкостей я, конечно же, не рассказал, но главную суть передал.

 

Кстати, если вы еще не скачали схему работающей сложной воронки продаж и поясняющее видео к ней от моего коллеги Евгения Вергуса, то рекомендую сделать это прямо сейчас: ПОЛУЧИТЬ СХЕМУ И ВИДЕО>>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: