Простая Автоворонка Вконтакте

В этой статье я расскажу вам что из себя представляет простая автоворонка Вконтакте и как ее можно использовать в своем инфобизнесе.

Поделюсь информацией как создать такую воронку. И на что стоит обратить особое внимание при ее создании.

А также расскажу, как набирать подписчиков с помощью этой автоворонки. И что делать чтобы ваша автоворонка приносила вам хорошую прибыль.

 

Почему это важно?

Уже в середине 2017 года автоворонка Вконтакте стала своего рода трендом в интернете.

И в 2018 году этот тренд продолжит набирать обороты.

Почему это так?

Потому что классический e-mail маркетинг стал хуже работать.

Почтовые ящики многих людей завалены спамом и горой ненужных писем. И люди лишний раз не хотят открывать свою почту.

К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.

Нет я не говорю, что e-mail маркетинг не работает. Это по-прежнему хороший инструмент в умелых руках.

Но очень много людей заходит в интернет чтобы повисеть в социальных сетях. И глупо этим не воспользоваться.

Благодаря автоворонке Вконтакте вы можете получить огромное количество новых подписчиков и клиентов с социальной сети Вконтакте.

 

Какой главный плюс автоворонки Вконтакте?

Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая.

Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.

И дураку понятно, что чем больше писем откроют, тем больше прочитают.

Чем больше прочитают, тем больше будет переходов по ссылкам и продаж.

По сути с помощью автоворонки Вконтакте вы можете в ближайшее время набрать небольшую базу и получать такую же прибыль, которую получают люди с большими e-mail базами.

Как создать простую автоворонку Вконтакте?

Я люблю все упрощать. Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать простую автоворонку Вконтакте.

А простое всегда можно доработать и сделать сложным. Было бы желание.

Первым делом вам нужно создать свою группу Вконтакте по определенной тематике и красиво ее оформить.

В курсе вы или нет, но больших результатов в инфобизнесе можно достичь только став экспертом в какой-то конкретной теме.

Поэтому очень важно выбрать какую-то конкретную тему и долбить ее, пока не станете в ней крутым экспертом.

Лично я создал для тестирования группу по теме заработок на партнерках. Так как уже имею опыт и знания в этой теме. И постоянно учусь чему-то новому.

Вот так я оформил свою группу:

Далее вы создаете уже непосредственно саму автоворонку продаж.

Для создания такой воронки вам понадобится:

— лид магнит – бесплатный инфопродукт, который вы будете предлагать за подписку на вашу рассылку Вконтакте (электронная книга, видео курс, чек листы, шпаргалка, пошаговый план, аудиозаписи и т.п.);

— серия писем, которую будут получать ваши подписчики;

— и сервис рассылок во Вконтакте.

В классическом e-mail маркетинге для воронки продаж нужно еще создавать страницу подписки и другие дополнительные страницы. И соответственно нужен еще сервис для создания этих страниц.

Если использовать простую автоворонку Вконтакте, то страницу подписки и другие дополнительные страницы можно не создавать.

Продвигать свою воронку и набирать подписчиков вы сможете благодаря платной рекламе постов прямо во Вконтакте. Ну об этом расскажу чуть дальше.

Лид магнит

В современных реалиях в обмен на подписку нужно давать что-то действительно ценное. То, что можно даже продать.

Потому что информации в интернете очень много и люди не особо охотно на что-то подписываются.

Создайте бесплатный инфопродукт, который будет реально полезный для других людей. Тогда они будут более охотно на него подписываться.

Лично я создал для своей автоворонки Вконтакте 3 PDF-инструкции. В каждой из этих инструкций я дал подробный пошаговый план по заработку на партнерках со множеством полезных советов и рекомендаций.

 

Сервис рассылок во Вконтакте

В качестве сервиса рассылок во Вконтакте для своей воронки я использовал бесплатный сервис Гамаюн. Мне хотелось протестировать как он работает.

Более продвинутые могут использовать платный сервис SocialSend.

Я сейчас не буду подробно описывать как создавать автоматическую серию писем в сервисе Гамаюн. Потому что у моего коллеги Дмитрия Зверева есть отличное видео, в котором все это подробно рассказано и показано.

Сам лично создавал свою автосерию писем по этому видео. У вас тоже все получится.

Посмотреть видео можно ЗДЕСЬ>>

Но я немного расскажу вам, что же писать в этих письмах.

 

Серия писем

Серия писем должна быть напрямую связана с вашей группой, вашим бесплатным инфопродуктом и платным предложением (ваш или партнерский платный инфопродукт), которое вы будете рекомендовать своим подписчикам.

Каждое ваше письмо должно быть комбинацией полезного контента и рекламы вашего платного или партнерского инфпродукта.

Лично я создал 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках и 3 письма для автоворонки.

В первом письме я даю ссылку на скачивание PDF-инструкции с первым пошаговым планом. Во втором письме – ссылку на скачивание второй инструкции со вторым пошаговым планом. А в третьем – третьей.

Рекламу чужих партнерских инфпродуктов я размещал уже непосредственно в самих инструкциях.

Вы можете сделать так же.

А можете совсем по-другому.

Например, в первом письме дать ссылку на скачивание вашего бесплатного инфопродукта (лид магнита). А в остальных письмах поделиться полезным контентом по вашей теме и сделать рекомендацию своего платного инфопродукта или чужого партнерского инфопродукта.

Один нюанс. Текст писем вашей автоворонки Вконтакте должен быть очень простыми. Вы отправляете их человеку прямо в личку Вконтакте.

Поэтому не нужно давать в них слишком много информации, чтобы лишний раз не грузить человека.

Что дальше?

Когда ваша простая воронка готова, вам нужно начать собирать подписчиков в свою базу Вконтакте.

Для этого вам необходимо создать рекламный пост в своей группе.

В этом посте вам нужно дать полезную информацию по вашей теме. А в конце данного поста разместить рекламу вашего бесплатного инфопродукта и дать ссылку на подписку на вашу рассылку Вконтакте.

Лично я в своем посте коротко рассказал про 3 способа заработка на партнерках.

А в конце предложил подписаться на мою рассылку, чтобы получить 3 подробных пошаговых плана по каждому из этих способов.

Ну а дальше вам нужно продвигать этот пост с помощью платной рекламы Вконтакте.

А показывать этот пост тем людям, которые находятся в популярных сообществах по вашей теме.

Один важный момент.

Для того чтобы рекламировать платный пост во Вконтакте нужно чтобы у вашей группы было минимум 7-10 других постов по теме. А не только один пост, который вы будете рекламировать.

В противном случае модератор не пропустит ваш пост, и вы не сможете запустить рекламу.

Если создать хороший рекламный пост и предлагать в конце этого поста действительно полезный и ценный бесплатный инфопродукт за подписку, то можно очень дешево получить много подписчиков с помощью такой рекламы.

К тому же люди могут делать репосты вашего поста и привлечь вам бесплатно новых подписчиков в базу.

А еще не будем забывать, что открываемость писем вашей воронки будет очень высокой. И если сделать все качественно и грамотно, то можно очень быстро получить хорошую прибыль.

А напоследок я скажу...

Но! Есть одно маленькое но, о котором хочу сказать в самом конце.

Не нужно глупо надеяться, что для того чтобы зарабатывать нормальные деньги в инфобизнесе достаточно просто создать простую автоворонку Вконтакте, рекламировать посты вашей группы и собирать подписчиков.

Нет этого не достаточно.

Потому что большинство людей покупает рандомно, спонтанно и совершенно непонятно когда.

И надеяться на магию даже такой эффективной воронки – глупо и не продуктивно.

Вы должны постоянно наращивать свою базу и привлекать в нее новых подписчиков.

Вам нужно регулярно контактировать со своими подписчиками, делиться полезностями и рекомендовать свои или чужие партнерские инфопродукты.

Лучше всего если продажи будут мягкими – полезный контент+продажа.

А чтобы давать реальную полезность, вам нужно постоянно учиться и повышать свою экспертность в выбранной теме.

Только так можно выйти на нормальную прибыль.

Повышайте свою экспертность. Создавайте много полезного контента. Контактируйте с подписчиками системно и регулярно. Делитесь с ними своим полезным контентом.

А так же всегда напоминайте им о том, что можно купить полезного за деньги у вас или ваших партнеров.

Тогда и получите регулярные заказы.

P. S. Если вы хотите посмотреть на мою автоворонку Вконтакте изнутри, то ВОТ ССЫЛКА>> на мой пост Вконтакте.

В конце этого поста вы сможете подписаться на мою рассылку, получить серию моих писем и скачать 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках.

Так что переходите по ссылке и подписывайтесь на рассылку. И вы все увидите сами. Можете даже пощупать немножко))

И скорее создавайте свою автоворонку Вконтакте, пока там не так много конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: