Простая Воронка Продаж

В этой статье вы узнаете, что такое простая автоворонка продаж. И как с ее помощью можно очень быстро стартовать в инфобизнесе.

Дело в том, что многие люди очень часто все слишком усложняют. А сложности создают лишние барьеры, преграды, страхи, сомнения и т.п. Это касается и инфобизнеса.

На самом же деле все проще, чем нам кажется. И инфобизнес проще, чем нам кажется.

Усложняют его сами люди. Некоторые от нехватки знаний. Некоторые наоборот – от переизбытка знаний. Некоторые делают это нарочно, чтобы потом продавать эту сложность.

В свое время от Азамата Ушанова я услышал одну простую истину, которая очень четко отложилась у меня в голове. И в этой статье я хочу донести эту истину до вас. Чтобы вы тоже ее поняли. А еще лучше – осознали и отложили в своей голове.

Суть этой простой истины заключается в том, что для того чтобы серьезно заниматься инфобизнесом достаточно всего лишь простой автоворонки продаж. Простой автоворонки, которая будет состоять из страницы подписки, бесплатного инфопродукта и 1 письма, созданного в сервисе рассылок. Все!

Этого уже достаточно, чтобы собирать свою базу подписчиков и выстраивать с ними доверительные отношения.

Все остальное – второстепенно.

Что же мы видим на просторах интернета? Нам рассказывают про сложные автоматизированные воронки продаж, которые сами продают. Когда человек попадает в такую воронку, то он в любом случае что-то купит. Потому что система сделана так, чтобы заставить человека купить.

Он нажимает на ссылку – приходит одна серия писем. Не нажимает – приходит совсем другая серия писем. Далее в этих сериях писем используются различные психологические триггеры и фишки, которые влияют на поведение человека и способствуют продажам.

Не покупает дорогой продукт – предлагается более дешевый. И даже если этот человек совсем ничего не купил, то реклама в социальных сетях и на различных площадках преследует его и рано или поздно закрывает на продажу.

И нас подкупает такая система. Мы тоже хотим себе такую воронку, которая все сделает за нас. Мы будем вкладывать в нее один рубль, а она будет приносить нам 2 или даже 10.

Звучит заманчиво. Не так ли?

Да, действительно опытные инфобизнесмены используют сложные воронки продаж в своем бизнесе. У них есть линейка своих инфопродуктов и четко налаженная система, которая продает эти инфопродукты. И многие из этих инфобизнесменов зарабатывают хорошие деньги с помощью таких систем.

Я и сам сейчас работаю над созданием сложной воронки продаж. Но это довольно непростой процесс. И он требует много времени, сил и денег. Не достаточно просто создать такую воронку. Ее нужно постоянно тестировать и вносить коррективы.

К тому же, какая бы идеальная не была воронка, последнее слово всегда за человеком. А человеческое поведение – непредсказуемо.

Да, вы можете повлиять на человека специальными психологическими триггерами, фишками, скриптами, акциями, мотивационными слоганами и т.п. Но вы не можете предугадать как именно он поступит в конкретной ситуации.

Люди разные – и поведение у них разное. Жизнь у них разная. И каждый по-своему принимает определенные решения в жизни. В том числе и о покупке.

Человеку может что-то стукнуть в голову, и он в какой-то момент не захочет покупать. Хотя 5 минут назад он хотел это сделать. А может наоборот. У него классное настроение, а тут еще прибавку к зарплате дали и ваш инфопродукт оказался на виду. Так что он с радостью его купил. И дело тут вовсе не в воронке. Он покупает просто потому, что сейчас самое удачное стечение обстоятельств.

Все наперед вы не предугадаете. Каждый человек будет принимать решение по-своему. И покупать тогда, когда ему захочется или, когда удобнее всего. И даже самая сложная и продуманная воронка будет работать до поры до времени.

Так зачем же новичку усложнять себе жизнь на старте?

Ведь создать сложную воронку не так уж и просто. Мало того, что нужно обладать определенными техническими знаниями и навыками, так еще понадобится линейка различных инфопродуктов и правильно созданная продающая серия писем, которая тоже требует определенных навыков и умений.

Как вариант можно купить готовое решение. Но где факт, что вы сможете на все 100 процентов им воспользоваться.

Давайте представим, что вы все-таки хотите создать сложную воронку. Для этого вам понадобится как минимум 3 своих инфопродукта. Это пример стандартной сложной воронки. Первый мы будем давать в обмен на контактные данные. Второй – недорогой платный инфопродукт, будем продавать сразу после подписки. А третий – более дорогой продукт, продавать уже в самой серии писем.

Где вы сразу возьмете эти 3 инфопродукта?

Будете создавать с нуля? Хорошо. Сколько у вас на это уйдет времени, сил и денег? Ведь помимо того, что нужно создать материал этих инфопродуктов, их же нужно и красиво упаковать. А еще инфопродукты должны быть разной ценовой категории и разного качества.

Альтернативный вариант – использовать в своей воронке партнерские инфопродукты (партнерки). Это уже проще. Но чтобы не просто впаривать партнерки другим людям, а действительно помогать и рекомендовать качество и полезность, нужно сперва купить их самому.

Дешевый инфопродукт купить проще. А вот дорогой инфопродукт нужно очень внимательно выбирать. И такая покупка уже бьет по карману. Ведь в сложной воронке должны быть инфопродукты различной ценовой категории.

Да и продать дорогой инфопродукт сложнее чем дешевый. Для этого нужна будет серия писем. И не просто серия, а серия, которая будет продавать. А это тоже требует специальных навыков, умений и дополнительного полезного материала по вашей теме.

Когда у вас уже все это будет, то можно выстраивать сложную воронку. А далее тестировать ее, проверять на работоспособность и вносить коррективы.

К тому же не факт, что она будет сразу приносить вам прибыль. Или продажник будет хромать, или ваши инфопродукты не будут нравится людям, или не будут пользоваться спросом. Или тема не та. Или серия продающих писем плохая. Да много различных факторов. Тот же человеческий фактор, который никто не отменял.

Зачем же изначально все усложнять? Зачем сильно заморачиваться на старте?

Почему бы изначально не создать простую воронку, а потом уже ее постепенно усовершенствовать и делать более сложной?

Если вы только планируете заниматься инфобизнесом или вы новичок в инфобизнесе, то не усложняйте себе жизнь на старте.

Выберите себе нишу и узкую тему. Углубитесь в нее и начните детально изучать. Станьте экспертом в этой теме. А параллельно создайте простую воронку продаж и стройте свой инфобизнес в интернете.

Ваша воронка будет состоять из страницы подписки, на которой вы будете предлагать свой бесплатный инфопродукт, одного письма в котором вы будете давать ссылку на скачивание вашего инфопродукта, ну и самого бесплатного инфопродукта.

Такую воронку очень просо создать. И это не требует сверх усилий.

Самое главное внимание здесь стоит уделить своему бесплатному инфопродукту. Он должен быть реально крутым.

Уже прошли те времена, когда можно было раздавать какие-то простые или некачественные материалы в обмен на подписку. Сейчас это не проходит. Людям нужно качество. Людям нужно то, что решает их проблемы, приносит пользу.

Они отдают вам свои очень ценные ресурсы – внимание и время. А время – бесценно. Так отблагодарите их за это. Дайте крутое качество.

Именно поэтому с бесплатным инфопродуктом нужно очень сильно заморачиваться на старте. Изучите свою тему и создайте действительно ценный материал. Это очень важно!

Ваш бесплатный инфопродукт – это визитная карточка вашего инфобизнеса. Сделайте так, чтобы ваша визитная карточка была не просто куском бумаги с текстом.

Далее, когда создадите свой инфопродукт, сделайте под него страницу подписки. Сейчас в интернете есть множество ресурсов, с помощью которых это можно сделать. Как платных, так и бесплатных.

В очень скором времени я обязательно напишу статью об этом на своем блоге и предложу вам свои варианты как можно создать страницу подписки.

После зарегистрируйтесь на каком-то сервисе рассылок и создайте для начала рассылку с одного письма. В этом письме вы будете давать ссылку на скачивание своей книги.

А еще в сервисе рассылок нужно будет создать форму подписки и установить эту форму на свою страницу подписки.

В некоторых сервисах рассылок даже можно создавать страницы подписки со встроенными формами подписки. Это очень удобно.

Страница подписки, бесплатный инфопродукт и 1 письмо в рассылке. Все. Этого достаточно, чтобы строить свой инфобизнес.

А что дальше? Как же зарабатывать?

А дальше продвигайте свою книгу в интернете и собирайте свою базу подписчиков. Выстраивайте с ними обратную связь. Станьте их другом. Узнавайте, что им интересно по вашей теме, какие у них проблемы или сложности, связанные с вашей нишей и как вы можете им с этим помочь. Это даст вам почву для создания своих платных инфопродуктов.

Чтобы начать зарабатывать, вы можете найти хороший качественный инфопродукт с партнерской программой по вашей теме другого автора. Приобрести его. Проработать и получить результат. А уже после рекомендовать его своим подписчикам по своей партнерской ссылке.

Кроме того, вы можете дополнить свою простую воронку платным предложением этого партнерского инфопродукта. Рекламировать его в конце своей бесплатной книги. Или же создать дополнительное продающее письмо или несколько писем, в которых рекламировать этот партнерский инфопродукт. И дополнить этими письмами свою простую воронку.

Вы можете приглашать своих подписчиков на бесплатные скайп-консультации по вашей теме. Делать записи этих консультаций. А после можно будет вырезать с разных консультаций самые ценные материалы, собрать их в кучу, запаковать в курс и продавать.

Со временем, когда наберетесь экспертности в своей теме, можно проводить платные консультации.

Можно проводить бесплатные вебинары. Платные вебинары. Делать записи этих вебинаров и тоже продавать. Вариантов монетизации много.

Самое главное на старте – это научиться собирать свою базу подписчиков, выстраивать со своей базой доверительные отношения. Научиться налаживать обратную связь. Работать со своей базой. Монетизировать ее. Ну и, конечно же, набираться экспертности в своей теме.

Даже на маленьких базах люди зарабатывают огромные суммы денег при правильном подходе.

Если вы изначально выберите правильный подход и будете давать людям качество и приносить пользу, то у вас все обязательно получится.

Так что создавайте простую воронку и стройте свой инфобизнес не в теории, а на практике. Только реальная работа принесет реальные результаты.

 

Кстати, у меня есть моя платная книга “Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 2.0”, которую я дополнил очень полезным бонусом. Все те, кто купят мою книгу получат в подарок этот бонус – подробную инструкцию в картинках “Как создать простую воронку продаж”.

В этой инструкции я показываю, как создать рассылку в сервисе SendPulse. Как создать форму подписки и привязать ее к рассылке. А так же как с нуля создать простую страницу подписки без лишних денежных вложений и установить на нее форму подписки, чтобы собирать свою базу подписчиков.

Моя книга + данная инструкция – это отличный материал, который позволит вам очень быстро и без лишних сложностей создать свою простую воронку и строить свой инфобизнес в интернете.

Узнать подробности и получить книгу и инструкцию можно <ЗДЕСЬ>

На этом у меня сегодня все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Алекс

    Дмитрий, статья хорошая, но с чего начал статью, так и не раскрыл. Для новичка слишком много непонятной информации, особенно про вебинары. Перечитай, пожалуйста, сам, как новичок.

  2. Admin (автор)

    Спасибо за обратную связь.

    Что именно не раскрыл?

    Способы монетизации воронки?

    Но я здесь это подробно и не пытался описывать. Так как планирую выпустить еще серию статей, в которых подробно расскажу о каждом элементе воронки продаж. И расскажу более детально о способах монетизации.

    Если дам сразу все в одной статье, то получится много информации.

    Так что буду рассказывать все постепенно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: