Сложная Воронка Продаж

В этой статье вы узнаете, что из себя представляет сложная автоматическая воронка продаж.

Ранее я уже рассказывал вам о простой автоворонке продаж. И говорил о том, что ее уже достаточно чтобы начать строить серьезный инфобизнес в интернете.

Но если вы хотите двигаться дальше и развиваться в инфобизнесе, то вам следует обратить внимание и на сложную воронку продаж.

Потому что с помощью нее можно и привлекать подписчиков в свою базу, и выстраивать с ними доверительные отношения, и превращать подписчиков в лояльных клиентов, и отбивать деньги, вложенные в рекламу, и даже получать хорошую прибыль от продажи своих или чужих более дорогих инфопродуктов.

К тому же если вы создадите действительно качественную сложную воронку продаж, то она будет длительное время работать на ваш инфобизнес и приносить вам прибыль на автопилоте. Вам останется только привлекать на нее целевой трафик.

Чтобы не перегружать вас информацией, в этой статье я расскажу вам про основные элементы сложной автоматической воронки продаж.

А уже в следующих статьях я поделюсь с вами информацией какие бывают сложные воронки продаж, как их создавать и на что обращать особое внимание при создании сложных воронок.

В целом сложная автоматическая воронка продаж состоит из следующих элементов:

  1. Бесплатный инфопродукт
  2. Дешевое платное предложение
  3. Основной платный инфопродукт
  4. Страница подписки
  5. Дополнительные страницы
  6. Серия писем

 

Основной платный инфопродукт

Если в простой воронке продаж главный акцент мы делали на бесплатном инфопродукте (который вы даете в обмен на подписку) и начинали создание воронки именно с него. То в сложной воронке нужно двигаться уже от вашего основного платного предложения.

Первым делом вам нужно создать именно его. Причем этот инфопродукт должен быть очень высокого качества. Именно от продажи этого инфопродукта вы и будете получать максимальную прибыль в своей воронке.

Основной платный инфопродукт должен решать одну из самых больных проблем вашей целевой аудитории. Или же давать комплексное решение многих мелких проблем или задач вашей аудитории.

Его можно сделать в виде видео курса, тренинга, группового коучинга, личного коучинга или закрытого сообщества.

Цена такого инфопродукта должна быть от 3000 до 10000 рублей.

Но вы должны понимать, что если цена инфопродукта 3000 рублей, то его ценность должна быть как минимум на 30000 рублей. Тоесть ценность в 10 раз выше цены. Тогда ваш инфопродукт будет реально востребованным и пользоваться спросом.

Сделайте так, чтобы люди, которые его купят были реально довольны своей покупкой. Вложите в него максимально ценные и практические знания. И не забудьте добавить кусочек своей души.

Альтернативный вариант для новичков – использовать партнерский инфопродукт в качестве основного предложения.

Но тут есть несколько важных моментов. Во-первых, вы должны изначально сами купить этот инфопродукт, проработать на практике и получить результат. А уже потом создавать под него воронку.

Во-вторых, цена этого инфопродукта должны быть высокой. Потому что если цена маленькая, то и комиссионные маленькие.

А так как чужие дорогие инфопродукты сложнее продать, чем свои, то нужно будет реально постараться при создании сложной воронки.

Вам необходимо убедить человека купить этот инфопродукт по вашей партнерской ссылке. Для этого нужно либо давать дополнительную ценность или полезность лично от себя. Либо показывать свой опыт и результаты и предлагать помощь и обратную связь.

В-третьих, у этого инфопродукта должны быть очень высокие комиссионные (40-60%). В противном случае ваши старания не будут достойно вознаграждены.

После того как создали основной платный инфопродукт можно переходить к созданию дешевого платного предложения.

 

Дешевое платное предложение

Его мы будем создавать на основе нашего основного платного предложения. Но в отличии от основного, оно будет проще и дешевле.

Этот инфопродукт мы будем предлагать человеку сразу после подписки (на странице которая будет открываться сразу после активации подписки). Чтобы превращать ваших новых подписчиков в лояльных клиентов и отбивать часть денег, затраченных на рекламу.

Если в качестве основного платного инфопродукта вы создали большой видео курс, то дешевое платное предложение может быть в виде небольшого кусочка из этого видео курса. Или же в виде платной книги, в которой описывается основная информация из вашего основного видео курса.

 

Например, если вы создали видео курс как накачать красивое тело в домашних условиях, то в качестве дешевого предложения можно сделать подборку видео уроков из самых эффективных упражнений для тренировок дома.

Или же можно сделать платную книгу, в которой подробно описать систему тренировок и питания.

Вот еще один живой пример. Мой коллега Виталий Тимофеев создал закрытое сообщество “Тимофеев и Партнеры” (закрытый сайт с системой обучения по старту заработка в интернете). В качестве основного предложения у него – годовой доступ к этому сообществу. Стоит он порядка 10000 рублей. А в качестве дешевого предложения — доступ к этому сообществу на месяц, который обойдется в 990 рублей.

Суть в том, что за месяц люди смогут реально оценить качество знаний и материалов, которые предлагает Виталий и его команда. Но они не успеют все внедрить на практике и получить максимальный результат. Поэтому им придется продлевать доступ. И выгоднее всего это делать на год.

Вот такой вариант вы тоже можете использовать в своем инфобизнесе.

Очень важно, чтобы ваше дешевое предложение было создано на основе вашего основного инфопродукта. И чтобы оно было реально высокого качества.

Чтобы те люди, которые его купили и изучили, захотели купить и ваш основной платный инфопродукт.

Если в качестве основного предложения вы используете партнерский инфопродукт, то дешевое предложение я рекомендую сделать в виде платной книги или небольшого видео курса.

В этом инфопродукте вы даете выжимку из тех фишек и рекомендаций, которые узнали из платного партнерского инфопродукта.

Если платный инфопродукт дает комплексное решение по многим проблемам или задачам вашей целевой аудитории. То в дешевом предложении можно дать решение какой-то одной проблемы или задачи.

Обязательно расскажите в своем инфопродукте про опыт и результаты, которые вы получили благодаря платному партнерскому инфопродукту.

Еще можно добавить некоторые выводы и рекомендации лично от себя.

 

Бесплатный инфопродукт

Этот инфопродукт вы будете предлагать людям на своей странице подписки в обмен на их контактные данные.

В сложной воронке продаж бесплатный инфопродукт нужно создавать на основе вашего дешевого платного предложения.

Это может быть мини-книга, пошаговая схема, чек-лист, интеллект карта, серия коротких полезных видео и т.д.

Очень важно, чтобы ваш бесплатный инфопродукт давал быстрое решение какой-то небольшой проблемы или задачи вашей целевой аудитории. Чтобы они могли внедрить это решение и получить быстрый ощутимый результат.

Можно сделать бесплатный инфопродукт в виде пошагового плана или алгоритма действий, который подробно и в деталях описан в вашем дешевом платном предложении.

Опять же, ваш бесплатный инфопродукт должен быть высокого качества. Потому что он выступает визитной карточкой вашего инфобизнеса.

Если человеку понравится то, что вы даете бесплатно, то он захочет посмотреть, а что же за информацию вы даете в платных инфопродуктах и станет вашим клиентом.

После того как вы создали все необходимые инфопродукты, переходим к созданию страницы подписки, дополнительных страниц и серии писем.

 

Страница подписки

Страница подписки у сложной воронки такая же, как и у простой. На ней мы предлагаем свой бесплатный инфопродукт в обмен на контактные данные человека.

В заголовке указываем ключевую выгоду, которую получит человек, изучив ваш бесплатный инфопродукт. В подзаголовке подчеркиваем эту выгоду.

Слева под заголовком размещаем обложку вашего инфопродукта или видео с описанием. Справа размещаем призыв к действию и форму подписки сервиса e-mail рассылок.

Ниже под формой и обложкой даем описание вашего бесплатного инфопродукта. И размещаем отзывы людей, которые уже изучили ваш бесплатный инфопродукт.

 

Более подробно про создание страницы подписки вы можете прочитать ЗДЕСЬ>>

Кстати, у моего коллеги Александра Дырзы есть отличная бесплатная книга “Анатомия идеальной подписной страницы”. В ней есть много полезных рекомендаций по созданию эффективной страницы подписки.

 

Дополнительные страницы

Для сложной воронки продаж кроме страницы подписки нужно еще создать некоторые дополнительные страницы: страница после подписки, страница доступа к вашему бесплатному инфопродукту, страницы с полезными материалами, продающие страницы под ваши платные инфопродукты.

Об этих страницах я более подробно расскажу уже в следующих статьях на блоге.

 

Серия писем

Если в простой воронке достаточно создать одно или несколько писем в сервисе e-mail рассылок, то в сложной воронке нужно уже создавать полноценную серию минимум из 5-10 писем.

Цель этой серии писем – продать ваш основной платный инфопродукт.

А для этого вам нужно чтобы ваша серия писем обучала, раскрывала вашу экспертность, выстраивала доверительные отношения с подписчиками и показывала ценность вашего платного предложения.

Более подробно про серию писем сложной воронки продаж я расскажу уже в следующих статьях на блоге.

Вот из таких элементов и состоит стандартная сложная воронка продаж. И уже в следующей статье я расскажу вам как объединить все эти элементы в целостную систему. Так что заходите почаще на мой блог. Мне есть чем с вами поделиться.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: