Создание Бесплатного Инфопродукта

В этой статье я поделюсь с вами простыми способами как создать инфопродукт.  И расскажу на что стоит обратить особое внимание при его создании.

В своей прошлой статье, посвященной инфобизнесу, я рассказал подробно о простой воронке продаж.

 

Если вы не читали данную статью, то можете изучить ее <ЗДЕСЬ>

 

Я подчеркивал то, что простой воронки продаж уже достаточно чтобы строить серьезный инфобизнес в интернете. К тому же такую воронку очень легко создать. И это упрощает жизнь новичка на старте инфобизнеса.

Еще я говорил о том, что простая воронка состоит из страницы подписки, бесплатного инфопродукта и как минимум 1 письма, созданного в сервисе e-mail рассылок.

Теперь я планирую опубликовать на блоге серию статей, в которых очень подробно расскажу о каждом из этих элементов простой воронки и как их создать. Так что с помощью этой информации вы легко сможете создать свою простую воронку продаж и развивать свой полноценный инфобизнес в интернете.

В сегодняшней статье я расскажу вам подробно о бесплатном инфопродукте. Поделюсь простыми способами как его можно создать. А так же расскажу на что стоит обратить особое внимание при его создании.

В своей прошлой статье я подчеркивал, что именно бесплатному инфопродукту следует уделить максимум внимания и усилий на старте.

Потому что бесплатный инфопродукт, который вы будете давать в обмен на контактные данные – это ключевой элемент вашей воронки. Это визитная карточка вашего инфобизнеса. И он должен быть реально крутым.

Когда люди будут изучать его, то у них сформируется определенное мнение о вас как эксперте и о качестве материалов, которые вы даете и рекомендуете.

Если ваш продукт реально хороший, то и доверия к вам будет больше. И авторитет ваш будет расти.

Так что постарайтесь своим инфопродуктом завоевать максимум доверия и авторитета в глазах ваших подписчиков.

Прежде чем перейти к созданию самого инфопродукта, я не могу не напомнить вам об очень важном шаге номер ноль в создании вашей простой воронки. Этот шаг – выбор ниши и узкой темы.

 

Я уже писал статьи по этой теме, поэтому не буду сейчас на этом подробно останавливаться.

Как правильно выбрать нишу читать <ЗДЕСЬ>

Как правильно выбрать узкую тему читать <ЗДЕСЬ>

 

Я лишь дам вам простую рекомендацию как правильно выбрать тематику вашего инфобизнеса.

 

Как выбрать тематику инфобизнеса?

Если вы уже являетесь экспертом в какой-то теме и хотите продвигать именно ее в инфобизнесе, то можете пропустить этот шаг.

Но если вы только планируете заниматься инфобизнесом или вы совсем новичок и вам сложно выбрать себе тему для развития инфобизнеса, то ниже вы получите простую фишку, которая решит вашу проблему.

Первым делом выберите тему, которая вам нравится или которая вызывает у вас интерес. Или же тему, которую вы бы хотели досконально изучить.

А далее ответьте себе честно на 2 следующих вопроса:

  1. Вы готовы прочитать 50 книг по этой теме?
  2. Вы готовы пройти 10 платных тренингов или курсов по этой теме?

Если на оба эти вопроса ответ положительный, значит тема вам подходит. Если же нет, то продолжайте поиски и каждый раз задавайте себе эти два вопроса, пока оба ответа не будут положительные.

И так переходим к созданию бесплатного инфопродукта.

 

Как создать бесплатный инфопродукт?

Лично я рекомендую сделать ваш бесплатный инфопродукт, который вы будете давать в обмен на контактные данные, в виде электронной книги (PDF-книги).

Почему именно книги? Да потому что ее легче всего создать. И это не требует какого-либо дополнительного оборудования.

А еще, когда человек читает вашу книгу, то он не знает в каких условиях она создавалась. Какой голос был у автора. В чем он был одет. Все это отходит на задний план. Важно только содержание книги.

Азамат Ушанов говорит, что если вы новичок, если вы человек, которого еще никто не знает в интернете, то вам выгоднее всего сделать именно книгу.

Потому что книга понятна в любой нише. Если аудио курсы, чек листы, видео подкасты, записи вебинаров и т.п. могут быть сложные по восприятию для некоторой аудитории, то книга наоборот, понятна абсолютно всем. Человек читает ее и понимает, о чем идет речь.

К тому же человек, который написал книгу считается большим экспертом, чем тот, кто создал аудио или видео курс. Так что книга создает вам дополнительный авторитет в глазах ваших подписчиков.

Андрей Парабеллум говорит, что

“Никакой инфобизнесмен не считается экспертом, пока не написал хотя бы одну книгу”.

Думаю, я привел уже достаточно аргументов, чтобы убедить вас, что электронная книга – это отличный формат для вашего бесплатного инфопродукта.

Для своей простой воронки вы можете написать не огромную книгу страниц на 300-500, а мини-книгу страниц на 10-20. Самое главное, чтобы эта книга была реально крутая и приносила пользу людям. Чтобы человек мог ее прочитать и сразу же внедрить полученные знания на практике.

 

Как же создать свою мини-книгу?

Ниже я дам вам 3 модели как можно создать свою книгу. Но прежде хочу отметить одну очень важную вещь.

Чтобы создать качественный материал, нужно хорошенько погрузиться в свою тему. Чем глубже копнете, тем лучше. Нужно читать статьи и книги, смотреть различные видео материалы, прослушивать аудио записи по вашей теме.

А еще лучше если вы будете покупать различные платные материалы экспертов в вашей теме или проходить различные платные тренинги по вашей теме. Потому что именно платное обучение дает самые лучшие результаты.

Таким образом вы будете становиться реальным экспертом и накапливать достаточно много ценных знаний и опыта по своей тематике. И вам уже не составит труда создать свои материалы.

И так переходим к созданию мини-книги. Я поделюсь с вами 3 моделями создания инфопродукта: моделью от Азамата Ушанова, моделью от Андрея Парабеллума и моей личной моделью.

А вы уже выбирайте, что вам ближе.

Модель от Азамата Ушанова

Азамат говорит, что последнее время он уже сам лично не создает свои книги. Потому что этот процесс занимает очень много времени.

Вместо этого он делает аудио запись своего материала, а потом отдает эту запись специалистам на определенных сервисах, и они уже переводят ее в формат книги. Еще и обложку делают за определенную сумму денег.

Чтобы создать такую аудиозапись он первым делом придумывает название будущей книги.

Азамат говорит, что в названии очень важно передать конечный результат, который получит человек, изучив вашу книгу. Нужно указать главное преимущество вашей книги. Главную выгоду.

Что вашему клиенту надо? Что он хочет? Какой его конечный результат? Название вашей книги должно давать ответ на эти вопросы.

Далее он пишет короткий план своей книги.

Вот основные пункты этого плана:

  1. Почему важно прочитать вашу книгу?
  2. Ваша история.
  3. Результаты до и после.
  4. Советы и практические фишки.
  5. Реклама платного инфопродукта.

Когда создали план, можно переходить к записи аудио файла.

Для записи используйте специальную программу на своем компьютере. Либо же просто телефон или другое записывающее устройство.

Надиктуйте основной материал книги, следуя вашему плану.

Сперва вы рассказываете почему важно изучить вашу книгу. И какую выгоду получит человек, который ее прочитает.

Далее поделитесь своей историей. Почему выбрали именно эту тему? Чем она вам интересна? Какие ваши успехи сейчас?

Очень хорошо в книгах работают истории с переломным моментом: был слабым – начал изучать определенную тему и применять полученные знания на практике – стал сильным.

Если у вас в вашей теме есть такой момент, когда вы достигли каких-то внушительных результатов, то расскажите об этом в своей книге. С чего начинали и каких результатов сейчас достигли. Можно так же поделиться своими косяками на старте и как вы с ними справились.

После поделитесь основными советами или фишками, применив которые человек сможет быстро получить определенные результаты в вашей теме.

В конце книги можно сделать рекламу какого-то платного инфопродукта (вашего или партнерского).

Сделайте аудио запись минут на 25-30. С нее получится нормальная книга страниц на 10-20. Этого достаточно.

Ну а после либо закажите у фрилансеров, чтобы они перевели аудио запись в книгу, либо же создайте книгу самостоятельно с полученного материала.

И про обложку не забудьте!

 

Модель от Андрея Парабеллума

Чтобы создать хорошую мини-книгу Андрей предлагает такую модель: написать книгу о 10 основных проблемах вашей целевой аудитории.

Сперва вы находите эти 10 основных проблем вашей целевой аудитории. И описываете эти проблемы в своей книге.

По каждой проблеме вы даете причину ее возникновения и тоже подробно описывает эти причины в своей книге (по одной причине на каждую проблему). Что человек делает не так? Из-за чего у него появляются эти проблемы?

Ну и в заключительной части книги вы даете 10 конкретных советов как исправить возникшие проблемы (по 1 совету на каждую проблему).

В итоге у вас получается довольно ценная и полезная книга. А главное – актуальная: вы помогаете людям решить их проблемы.

Далее красиво оформляете свой материал и делаете обложку для своей книги.

 

Моя модель создания мини-книги

Об этой модели я очень подробно рассказываю в своей книге “Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 2.0”. Узнать подробности и получить данную книгу вы можете <ЗДЕСЬ>

Модель называется “из сложного в простое”.

Первым делом вы выбираете конкретную тему. Далее вы собираете у себя на компьютере максимальное количество материалов по этой теме (статьи, видео, аудиозаписи, книги). И ваша главная задача состоит в том, чтобы из всей этой кучи информации сделать выжимку самой ценной и практической информации в виде мини-книги.

Вы перевариваете большое количество информации и даете только выжимку полезностей. Вы тем самым избавляете людей от информационного перегруза и даете только самые ценные вещи.

Плюс этой модели заключается в том, что вам не нужно очень длительный промежуток времени вариться в своей теме, чтобы стать крутым экспертом и создать свой качественный инфопродукт. Вам достаточно просто упростить жизнь людей, обработав большое количество информации и выдав только самую суть. Вы превращаете сложное в простое и понятное. А люди любят простоту.

Вот такая вот модель.

 

Более подробно о ней можно узнать в моей книге.

 

После того как подготовили материал, красиво его оформляйте и сделайте обложку.

Есть такие ниши, в которых нужен наглядный пример. Тогда лучше подойдет видео формат для вашего бесплатного инфопродукта. Проблема в том, что видео курс требует определенного оборудования и создает дополнительные технические сложности (монтаж видео, обработка, создание дополнительных страниц и т.п.).

Лучше конечно начинать именно с мини-книги. Это проще. Это удобнее. Это быстрее. Далее делайте выводы сами.

На этом у меня сегодня все.

А вы обязательно примените полученные знания на практике и создайте свою первую книгу. Пусть не идеальную, но зато вашу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: