Конспект вебинара Владимира Фирсова — Создание инфопродукта

В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую я узнал на вебинаре Владимира Фирсова – Создание инфопродукта.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео-конспект вебинара

Текстовый конспект вебинара

Создание инфопродукта – это первая ступень, которую нужно проработать в инфобизнесе. Потому что без своего инфопродукта вы не сможете создать даже самую элементарную воронку продаж. А без воронки продаж не будет и базы подписчиков.

Что такое инфопродукт?

Инфопродукт – это запакованная информация в виде: вебинара, курса (аудио или видео), тренинга, конференции, интеллект карты, интервью, PDF- (книги, руководства, отчета, чек листа, сборника, шпаргалки и т.п.).

Инфопродукты могут быть платные и бесплатные.

Платные инфопродукты вы можете продавать и зарабатывать деньги в интернете.

А с помощью бесплатных инфопродуктов вы можете собирать свою базу подписчиков и продвигать партнерские инфопродукты или же различные программы и сервисы (с партнерской программой).

Прежде чем создавать свой инфопродукт вам нужно определить кому и зачем он нужен.

Ваш инфопродукт должен быть заточен под определенные запросы или проблемы какой-то конкретной целевой аудитории.

В противном случае вам будет сложно его продвигать, и вы не сможете на нем нормально заработать.

При создании инфопродукта важно ответить на 2 вопроса:

  • Что получит потребитель инфопродукта?

Каждый ваш продукт должен решать какую-то конкретную проблему или задачу вашей целевой аудитории. И приносить им пользу.

Тогда он будет ценным. Тогда он будет востребованным. Тогда люди будут рекомендовать его своим знакомым. А вы будете получать все больше и больше прибыли или подписчиков в свою базу.

  • Что получит автор инфопродукта?

Инфопродукт должен приносить прибыль автору.

Поэтому прежде чем создавать свой инфопродукт вам нужно наперед продумать что вы будете с ним делать.

Вы будете раздавать его бесплатно и собирать свою базу подписчиков? Или же вы будете его продавать? Либо же продвигать с помощью него чужие партнерские инфопродукты или сервисы и программы?

Из чего состоит инфопродукт?

Инфопродукт состоит из информации и упаковки.

Маркетинг состоит из упаковки и продвижения.

Как видите упаковка участвует и в оформлении инфопродукта, и в его продвижении. Поэтому старайтесь делать свои инфопродукты максимально привлекательными на вид.

Но не забывайте о качестве контента. Качество сейчас решает. Ваш продукт должен превосходить ожидания клиента. Он должен приносить реальную пользу.

Даже бесплатным инфопродуктам нужно уделять много внимания. Потому что если человеку не понравится ваш бесплатный инфопродукт, то он вряд ли купит ваш платный инфопродукт. Или же воспользуется вашей партнерской рекомендацией.

Лучше всего продвигать инфопродукты по такой схеме: бесплатное – недорогое – дорогое – очень дорогое.

Как создать инфопродукт?

Чтобы создать действительно качественный инфопродукт, нужно иметь экспертность в какой-то определенной теме. Тогда вы сможете создавать инфопродукты любого формата и любой сложности.

Если у вас еще нет экспертности в какой-то конкретной теме, то вам нужно начать ее подробно изучать. И постепенно превратиться в эксперта.

Вот вам несколько примеров как создать свой инфопродукт, если у вас еще совсем мало экспертности.

Самый простой инфопродукт, который можно очень быстро создать, – это чек листы.

Чек листы – это пошаговый план действий для достижения определенного результата.

Возьмите какую-то конкретную проблему или задачу в вашей теме. И по шагам распишите как решить эту проблему или задачу. Вот вам и готовый инфопродукт.

Простой пример чек листов – это рецепт какого-то блюда.

Но вы должны понимать, что для того чтобы передать секрет приготовления какого-то блюда, вам нужно самому хотя бы несколько раз его приготовить.

Еще один простой способ создать инфопродукт – это сделать его в виде списка (с описанием) полезных программ и сервисов, которыми вы пользуетесь сами.

Кроме того, можно создать инфопродукт, в котором подробно рассказать, как пользоваться тем или иным сервисом. И в своем инфопродукте разместить свою партнерскую ссылку на этот сервис.

Где создавать инфопродукты?

PDF — (книгу, руководство, отчет, чек лист, сборник, шпаргалку) можно делать прямо в самом Гугле. Заходите в Гугл Документ и творите свой шедевр прямо там.

Лично я делаю их в Word. А потом перевожу в формат PDF.

Аудио курсы можно создавать с помощью программы Audicity.

Видео курсы можно создавать с помощью программы Camtasia Studio.

Фишки от Евгения Ванина

На вебинаре Дмитрия Фирсова присутствовал Евгений Ванин. И он тоже поделился полезной информацией по теме создания инфопродуктов.

Евгений подчеркнул, что сейчас нужно создавать очень качественные инфопродукты. Качество реально решает. Плохую упаковку могут простить, а вот плохой контент – нет.

У него лично хорошо продаются записи вебинаров. Один из вебинаров стоимостью всего 97 рублей принес Евгению 500000 рублей.

Но у Евгения на тот момент была большая база подписчиков. А к инфопродукту была подключена партнерская программа и много партнеров продвигало его.

А еще Евгений проводит различные эксперименты в инфобизнесе. Получает определенные результаты. Делает видео записи своих экспериментов. И на основе этих материалов создает свои инфопродукты. Короче говоря, делится реальной практикой.

Как по мне, то очень крутой формат инфопродуктов.

Изучили какую-то крутую фишку. Внедрили ее. Получили результат. Записали видео или серию видео. И упаковали в инфопродукт.

Кроме того, вы можете покупать инфопродукты с правами перепродажи и продвигать их.

И потом на основе купленных инфопродуктов создавать уже свои собственные инфопродукты.

А чтобы поднять стоимость своего продукта и увеличить количество продаж можно сделать свой продукт с правами перепродажи. Для этого достаточно записать видео инструкцию как установить ваш готовый комплект на хостинг и все настроить под себя. И добавить к инфопродукту эти инструкции и вспомогательные материалы.

Так что пользуйтесь полезными рекомендациями и создавайте свои инфопродукты!

Запись вебинара Владимира Фирсова — Создание инфопродукта я получил в закрытом клубе Евгения Ванина.

Вы тоже можете вступить в этот клуб и получить в свое распоряжение массу полезных обучающих материалов. 

Узнать подробности и получить доступ в закрытый клуб можно здесь>>

Посмотреть подробный обзор закрытого клуба Евгения Ванина можно здесь>>

Жду ваших комментариев внизу. Они мотивируют меня создавать еще больше полезного контента для вас.

Заранее спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: