Создание страницы подписки

Сегодня я подготовил для вас очередную статью посвященную простой воронке продаж. В ней вы узнаете как создать страницу подписки для своей воронки.

 

Если вы впервые слышите о воронках продаж, то предлагаю первым делом прочитать вот ЭТУ СТАТЬЮ.

 

Если же вы успели изучить мои прошлые статьи, то уже знаете, что простой воронки достаточно, чтобы строить серьезный инфобизнес в интернете.

А еще вы должны были узнать, что простая воронка состоит из: страницы подписки, бесплатного инфопродукта и минимум 1 письма, созданного в сервисе e-mail рассылок.

В своей прошлой статье я рассказал вам о ключевом элементе простой воронки продаж – бесплатном инфопродукте, который вы предлагаете в обмен на контактные данные человека.  А так же поделился информацией как его можно легко создать и на что стоит обратить особое внимание при его создании.

 

Если вы не читали прошлую статью, то изучить ее можно <ЗДЕСЬ>

 

В сегодняшней статье я расскажу вам о следующем элементе простой воронки продаж – странице подписки. А так же предложу вам свои варианты как ее можно создать.

Так что вы с легкостью сможете создать свою страницу подписки и дополнить свою простую воронку еще одним важным элементом.

 

Структура страницы подписки

Стандартная страница подписки состоит из следующих элементов: заголовка, подзаголовка, обложки бесплатного инфопродукта или видео с описанием, формы подписки, дополнительной информации и отзывов о вашем инфопродукте. В интернете вы можете встретить более упрощенные страницы подписки или более сложные. Я же даю вам стандартный вариант.

strpodp-1

И так разберем подробно каждый элемент страницы подписки.

В заголовке нужно указывать главную выгоду, которую получит человек, изучив ваш инфопродукт.

Подзаголовок должен либо подчеркивать эту основную выгоду, либо дополнять ее, либо же говорить о других выгодах, которые получит человек, изучив ваш материал.

Важно: постарайтесь сделать так, чтобы в вашем заголовке или подзаголовке указывалась ваша целевая аудитория (те люди, для которых ваш курс больше всего актуален).

Если ваш курс для новичков, то укажите это в своем заголовке или подзаголовке.

Пример: “Как создать сайт новичку за 2 часа”.

Если же ваш инфопродукт для более продвинутых, то это тоже должно отображаться либо в заголовке, либо в подзаголовке.

Пример: “Как зарабатывать с помощью фотошопа 5-значные суммы. Курс для продвинутых фотошоперов”.

Таким образом ваш подзаголовок и заголовок может выступать неким фильтром, который будет приводить в вашу базу более-менее целевую аудиторию.

Слева под заголовком обычно размещают либо обложку инфопродукта, либо видео с описанием инфопродукта.

Помните: заголовок и обложка – это первое на что обращают внимание посетители вашей страницы подписки. Сделайте так, чтобы эти элементы привлекали максимально внимание человека, а не побуждали его покинуть страницу.

Справа под заголовком размещается форма подписки сервиса e-mail рассылок (либо же кнопка, нажав на которую появляется форма подписки), куда люди будут вводить свои контактные данные, чтобы получить ваш инфопродукт.

Очень важно в тексте над формой подписки дать призыв к действию:

“Хочешь получить этот инфопродукт? Тогда введи свои контактные данные и получи его прямо на почту в течении 1 минуты”.

Некоторые инфобизнесмены в своем призыве к действию часто используют различные ограничители (счетчик обратного отсчета, количество копий ограничено, в свободном доступе всего несколько дней). Такое нехитрое действие побуждает человека быстрее внести свои контактные данные в форму подписки, чтобы получить инфопродукт. И тем самым увеличивает конверсию страницы подписки.

В дополнительной информации либо дают перечень основных выгод, которые получит человек, изучив ваш инфопродукт. Либо же дают какую-то интересную информацию, которая подчеркивает ценность вашего инфопродукта.

В самом низу страницы подписки вы можете разместить отзывы тех людей, которые уже изучили ваш инфопродукт. Этот элемент тоже существенно может увеличить конверсию вашей страницы.

Если у вас еще нет отзывов, то я рекомендую вам постепенно их собирать. Либо просто просите написать отзыв у тех людей, которые скачали ваш инфопродукт, либо предлагайте им какой-то полезный бонус в обмен на отзыв.

Ни в коем случае не используйте фейковые отзывы или отзывы, сделанные на заказ за деньги. Люди хорошо чувствуют обман.

 

Как создать страницу подписки

Ниже я предложу вам свои варианты как можно создать страницу подписки. Я буду рекомендовать вам только те сервисы и программы, с которыми сталкивался лично.

 

Программа WebBuilder

С помощью этой программы я создавал свои самые первые страницы подписки. И этой программой я пользуюсь сейчас. На сегодняшний день у меня накопилось достаточно много опыта и знаний по работе с этой программой. И я могу с легкостью создавать различные страницы подписки и другие дополнительные страницы для своего инфобизнеса.

Данную программу можно легко скачать бесплатно в интернете (если не самые новые версии, то более старые это точно). У нее достаточно простой и понятный интерфейс. Она не требует каких-то дополнительных вложений с вашей стороны. Только домен и хостинг нужно купить. Этого достаточно.

К тому же в интернете есть много различных видео по работе с этой программой. И вы с легкостью разберетесь что и как здесь работает.

Так что данная программа – вполне хороший вариант для старта, если у вас не так много лишних средств, но вам нужно создавать страницы подписки и другие дополнительные страницы для своего инфобизнеса.

 

Кстати, если вы купите мою книгу “Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней”, то в подарок получите от меня крутой бонус – пошаговую инструкцию “Как создать простую воронку продаж с нуля без лишних вложений”.

В этой инструкции я как раз очень детально в картинках показываю, как можно создать страницу подписки с помощью программы WebBuilder.

Узнать подробности и получить мою книгу с бонусом можно <ЗДЕСЬ>

 

Сервис Платформа LP

Об этом сервисе я узнал на блоге Азамата Ушанова. Азамат рекомендовал его потому что он очень прост в использовании и цены там вполне демократичные.

Я посмотрел видео инструкцию по работе с этим сервисом. Далее зашел на сайт. Все там детально изучил. И должен сказать, что этот вариант создания страницы подписки вполне подходит для новичков.

Там есть множество готовых шаблонов, и вы с легкостью сможете создать свою страницу подписки буквально за 1 вечер. И даже продающий сайт сможете сделать для своих платных инфопродуктов. И расценки сильно не кусаются.

 

Можете сами зайти и все посмотреть.

 

Сервис JustClick

Я вам уже рассказывал об этом сервисе.

В первую очередь JustClick – это сервис e-mail рассылок. Но у него так же есть очень сильный встроенный функционал для инфобизнеса.

Кроме самой рассылки здесь так же можно создавать страницы подписки и различные продающие страницы. Для этого есть несколько конструкторов сайтов и множество разных готовых шаблонов. К тому же в эти страницы уже будет встроена форма подписки данного сервиса. И вам не нужно заморачиваться, чтобы установить форму подписки на свою подписную страницу.

С помощью JustClick можно установить форму оплаты на свой сайт и зарабатывать на продаже своих платных инфопродуктов.

Кроме того, можно установить на свой инфопродукт партнерскую программу и зарабатывать уже не только за счет своих усилий, а и за счет усилий своих партнеров.

И это еще не все функции, которые позволяет выполнять данный сервис.

Минус в том, что на самом минимальном тарифе вам нужно платить каждый месяц абонентскую плату в размере 990 рублей. Но даже на минимальном тарифе вы можете пользоваться всем функционалом данного сервиса.

Если вы еще не пользовались сервисом JustClick, то предлагаю зарегистрироваться. И в течении 30 дней совершенно бесплатно пользоваться всеми инструментами данного сервиса. А там уже решайте сами подходит он вам или нет.

 

Сервис LeadPages

Об этом сервисе я узнал из платного курса Азамата Ушанова «Инфобизнес за 60 дней».

Сразу вам скажу, что сервис довольно дорогой. К тому же чтобы создать полноценную воронку продаж вам еще понадобится сервис рассылок. А LeadPages лучше всего интегрировать (совмещать) с сервисом рассылок Getresponse. Тогда ваши страницы подписки будут максимально привлекательными и эффективными. А сервис рассылок Getresponse тоже сам по себе не дешевый. Так что данный вариант для более продвинутых.

Еще один минус – это то, что сервис на английском языке. Но функционал настолько прост, что можно во всем разобраться даже без знания языка.

Плюс в том, что с помощью LeadPages вы сможете создавать действительно качественные страницы подписки с высокой конверсией.

Этот сервис максимально заточен под инфобизнес и e-mail маркетинг. И там есть множество шаблонов страниц, которые вы сможете использовать в своем инфобизнесе.

Внутри сервиса есть магазин, в котором вы сможете купить уникальные шаблоны для своих страниц.

Вы так же сможете создавать качественные, красивые, адаптивные под разные устройства дополнительные страницы и продающие страницы для своих инфопродуктов.

Если вам нужно реально качество, если вы хотите создавать реально крутые страницы с высокой конверсией, то это именно то, что доктор прописал. Лично я уже глаз положил на этот сервис.

 

Можете сами зайти на сайт и все посмотреть.

 

Я предложил вам свои 4 варианта как можно создать страницу подписки. Вы уже сами смотрите какой из вариантов вам больше всего подходит и какой из них вам по карману.

Я же призываю вас стремиться к качеству и постоянно повышать качество как ваших инфопродуктов, так и ваших инструментов и дополнительных материалов (страницы подписки, дополнительные страницы, продающие страницы).  

Потому что это будет выделять вас из толпы других инфобизнесменов.

Кстати, вы можете воспользоваться бесплатной схемой «Анатомия идеальной подписной страницы» моего коллеги Александра Дырзы.

Она поможет вам создать действительно качественную страницу подписки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: