Создание страницы подписки

Сегодня я подготовил для вас очередную статью посвященную простой воронке продаж. В ней вы узнаете как создать страницу подписки для своей воронки.

 

Если вы впервые слышите о воронках продаж, то предлагаю первым делом прочитать вот ЭТУ СТАТЬЮ.

 

Если же вы успели изучить мои прошлые статьи, то уже знаете, что простой воронки достаточно, чтобы строить серьезный инфобизнес в интернете.

А еще вы должны были узнать, что простая воронка состоит из: страницы подписки, бесплатного инфопродукта и минимум 1 письма, созданного в сервисе e-mail рассылок.

В своей прошлой статье я рассказал вам о ключевом элементе простой воронки продаж – бесплатном инфопродукте, который вы предлагаете в обмен на контактные данные человека.  А так же поделился информацией как его можно легко создать и на что стоит обратить особое внимание при его создании.

 

Если вы не читали прошлую статью, то изучить ее можно <ЗДЕСЬ>

 

В сегодняшней статье я расскажу вам о следующем элементе простой воронки продаж – странице подписки. А так же предложу вам свои варианты как ее можно создать.

Так что вы с легкостью сможете создать свою страницу подписки и дополнить свою простую воронку еще одним важным элементом.

 

Структура страницы подписки

Стандартная страница подписки состоит из следующих элементов: заголовка, подзаголовка, обложки бесплатного инфопродукта или видео с описанием, формы подписки, дополнительной информации и отзывов о вашем инфопродукте. В интернете вы можете встретить более упрощенные страницы подписки или более сложные. Я же даю вам стандартный вариант.

strpodp-1

И так разберем подробно каждый элемент страницы подписки.

В заголовке нужно указывать главную выгоду, которую получит человек, изучив ваш инфопродукт.

Подзаголовок должен либо подчеркивать эту основную выгоду, либо дополнять ее, либо же говорить о других выгодах, которые получит человек, изучив ваш материал.

Важно: постарайтесь сделать так, чтобы в вашем заголовке или подзаголовке указывалась ваша целевая аудитория (те люди, для которых ваш курс больше всего актуален).

Если ваш курс для новичков, то укажите это в своем заголовке или подзаголовке.

Пример: “Как создать сайт новичку за 2 часа”.

Если же ваш инфопродукт для более продвинутых, то это тоже должно отображаться либо в заголовке, либо в подзаголовке.

Пример: “Как зарабатывать с помощью фотошопа 5-значные суммы. Курс для продвинутых фотошоперов”.

Таким образом ваш подзаголовок и заголовок может выступать неким фильтром, который будет приводить в вашу базу более-менее целевую аудиторию.

Слева под заголовком обычно размещают либо обложку инфопродукта, либо видео с описанием инфопродукта.

Помните: заголовок и обложка – это первое на что обращают внимание посетители вашей страницы подписки. Сделайте так, чтобы эти элементы привлекали максимально внимание человека, а не побуждали его покинуть страницу.

Справа под заголовком размещается форма подписки сервиса e-mail рассылок (либо же кнопка, нажав на которую появляется форма подписки), куда люди будут вводить свои контактные данные, чтобы получить ваш инфопродукт.

Очень важно в тексте над формой подписки дать призыв к действию:

“Хочешь получить этот инфопродукт? Тогда введи свои контактные данные и получи его прямо на почту в течении 1 минуты”.

Некоторые инфобизнесмены в своем призыве к действию часто используют различные ограничители (счетчик обратного отсчета, количество копий ограничено, в свободном доступе всего несколько дней). Такое нехитрое действие побуждает человека быстрее внести свои контактные данные в форму подписки, чтобы получить инфопродукт. И тем самым увеличивает конверсию страницы подписки.

В дополнительной информации либо дают перечень основных выгод, которые получит человек, изучив ваш инфопродукт. Либо же дают какую-то интересную информацию, которая подчеркивает ценность вашего инфопродукта.

В самом низу страницы подписки вы можете разместить отзывы тех людей, которые уже изучили ваш инфопродукт. Этот элемент тоже существенно может увеличить конверсию вашей страницы.

Если у вас еще нет отзывов, то я рекомендую вам постепенно их собирать. Либо просто просите написать отзыв у тех людей, которые скачали ваш инфопродукт, либо предлагайте им какой-то полезный бонус в обмен на отзыв.

Ни в коем случае не используйте фейковые отзывы или отзывы, сделанные на заказ за деньги. Люди хорошо чувствуют обман.

 

Как создать страницу подписки

Ниже я предложу вам свои варианты как можно создать страницу подписки. Я буду рекомендовать вам только те сервисы и программы, с которыми сталкивался лично.

 

Программа WebBuilder

С помощью этой программы я создавал свои самые первые страницы подписки. И этой программой я пользуюсь сейчас. На сегодняшний день у меня накопилось достаточно много опыта и знаний по работе с этой программой. И я могу с легкостью создавать различные страницы подписки и другие дополнительные страницы для своего инфобизнеса.

Данную программу можно легко скачать бесплатно в интернете (если не самые новые версии, то более старые это точно). У нее достаточно простой и понятный интерфейс. Она не требует каких-то дополнительных вложений с вашей стороны. Только домен и хостинг нужно купить. Этого достаточно.

К тому же в интернете есть много различных видео по работе с этой программой. И вы с легкостью разберетесь что и как здесь работает.

Так что данная программа – вполне хороший вариант для старта, если у вас не так много лишних средств, но вам нужно создавать страницы подписки и другие дополнительные страницы для своего инфобизнеса.

 

Кстати, если вы купите мою книгу “Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней”, то в подарок получите от меня крутой бонус – пошаговую инструкцию “Как создать простую воронку продаж с нуля без лишних вложений”.

В этой инструкции я как раз очень детально в картинках показываю, как можно создать страницу подписки с помощью программы WebBuilder.

Узнать подробности и получить мою книгу с бонусом можно <ЗДЕСЬ>

 

Сервис Платформа LP

Об этом сервисе я узнал на блоге Азамата Ушанова. Азамат рекомендовал его потому что он очень прост в использовании и цены там вполне демократичные.

Я посмотрел видео инструкцию по работе с этим сервисом. Далее зашел на сайт. Все там детально изучил. И должен сказать, что этот вариант создания страницы подписки вполне подходит для новичков.

Там есть множество готовых шаблонов, и вы с легкостью сможете создать свою страницу подписки буквально за 1 вечер. И даже продающий сайт сможете сделать для своих платных инфопродуктов. И расценки сильно не кусаются.

 

Можете сами зайти и все посмотреть.

 

Сервис JustClick

Я вам уже рассказывал об этом сервисе.

В первую очередь JustClick – это сервис e-mail рассылок. Но у него так же есть очень сильный встроенный функционал для инфобизнеса.

Кроме самой рассылки здесь так же можно создавать страницы подписки и различные продающие страницы. Для этого есть несколько конструкторов сайтов и множество разных готовых шаблонов. К тому же в эти страницы уже будет встроена форма подписки данного сервиса. И вам не нужно заморачиваться, чтобы установить форму подписки на свою подписную страницу.

С помощью JustClick можно установить форму оплаты на свой сайт и зарабатывать на продаже своих платных инфопродуктов.

Кроме того, можно установить на свой инфопродукт партнерскую программу и зарабатывать уже не только за счет своих усилий, а и за счет усилий своих партнеров.

И это еще не все функции, которые позволяет выполнять данный сервис.

Минус в том, что на самом минимальном тарифе вам нужно платить каждый месяц абонентскую плату в размере 990 рублей. Но даже на минимальном тарифе вы можете пользоваться всем функционалом данного сервиса.

Если вы еще не пользовались сервисом JustClick, то предлагаю зарегистрироваться. И в течении 30 дней совершенно бесплатно пользоваться всеми инструментами данного сервиса. А там уже решайте сами подходит он вам или нет.

 

Сервис LeadPages

Об этом сервисе я узнал из платного курса Азамата Ушанова «Инфобизнес за 60 дней».

Сразу вам скажу, что сервис довольно дорогой. К тому же чтобы создать полноценную воронку продаж вам еще понадобится сервис рассылок. А LeadPages лучше всего интегрировать (совмещать) с сервисом рассылок Getresponse. Тогда ваши страницы подписки будут максимально привлекательными и эффективными. А сервис рассылок Getresponse тоже сам по себе не дешевый. Так что данный вариант для более продвинутых.

Еще один минус – это то, что сервис на английском языке. Но функционал настолько прост, что можно во всем разобраться даже без знания языка.

Плюс в том, что с помощью LeadPages вы сможете создавать действительно качественные страницы подписки с высокой конверсией.

Этот сервис максимально заточен под инфобизнес и e-mail маркетинг. И там есть множество шаблонов страниц, которые вы сможете использовать в своем инфобизнесе.

Внутри сервиса есть магазин, в котором вы сможете купить уникальные шаблоны для своих страниц.

Вы так же сможете создавать качественные, красивые, адаптивные под разные устройства дополнительные страницы и продающие страницы для своих инфопродуктов.

Если вам нужно реально качество, если вы хотите создавать реально крутые страницы с высокой конверсией, то это именно то, что доктор прописал. Лично я уже глаз положил на этот сервис.

 

Можете сами зайти на сайт и все посмотреть.

 

Я предложил вам свои 4 варианта как можно создать страницу подписки. Вы уже сами смотрите какой из вариантов вам больше всего подходит и какой из них вам по карману.

Я же призываю вас стремиться к качеству и постоянно повышать качество как ваших инфопродуктов, так и ваших инструментов и дополнительных материалов (страницы подписки, дополнительные страницы, продающие страницы).  

Потому что это будет выделять вас из толпы других инфобизнесменов.

 

В завершении статьи я бы хотел рекомендовать вам посмотреть страницу подписки моего коллеги Андрея Цыганкова.

Она кардинально отличается от множества других страниц, которые можно встретить в интернете.

Кроме того, что Андрей предлагает качественный материал в обмен на подписку, так он еще дает ценные и полезные знания на самой странице. Очень интересный подход. Рекомендую взять данную модель тоже себе на вооружение.

А еще я настоятельно рекомендую вам не только зайти на эту страницу, а и подписаться на рассылку Андрея Цыганкова.

Потому что вы сможете своими глазами увидеть, как нестандартно построена его воронка изнутри и как грамотно он умеет выстраивать доверительные отношения со своими подписчиками.

Доверительный маркетинг – это его основная фишка. И это так же ключ к большим деньгам в инфобизнесе. Если вы внедрите эту фишку в свой инфобизнес, то высокие заработки вам гарантированы.

На этом у меня сегодня все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: