Таймер обратного отсчета

В этой статье вы узнаете про таймер обратного отсчета и как его можно эффективно использовать в вашем инфобизнесе.

Почему эта тема актуальна?

Потому что сейчас в интернете есть проблема с дефицитом внимания. Люди менее охотно кликают на рекламу. И еще менее охотнее подписываются на различные бесплатные инфопродукты.

И вам приходится тратить больше денег на рекламу, чтобы привлечь нового подписчика в свою базу.

Поэтому все чаще возникает необходимость использовать различные инструменты, которые бы повышали конверсию страницы подписки (отношение числа тех, кто подписался на вашу рассылку к общему числу посетителей сайта) и заставляли человека поскорее внести свои контактные данные и подписаться на ваш бесплатный инфопродукт.

Один из таких инструментов – это таймер обратного отсчета. Когда человек видит, что время ограничено, то он быстрее принимает решение и более охотно подписывается на вашу рассылку.

Таким образом конверсия вашей страницы растет. Эффективность вашей рекламы растет. И при тех же вложениях вы получаете больше подписчиков в свою базу.

Кроме того, сейчас есть такие таймеры обратного отсчета, которые после истечения времени могут перенаправлять человека на другую страницу вашего сайта, которую вы назначите.

А на этой странице вы можете, например, предложить тот же бесплатный инфопродукт, только уже на платной основе (цену можно поставить символическую).

Эту фишку я узнал от Александра Дырзы на онлайн интенсиве по инфобизнесу, который он проводил вместе с Дмитрием Зверевым. Он использует ее в своем инфобизнесе.

И я решил тоже использовать ее в своем инфобизнесе.

Если вы в первый раз зайдете на мою страницу подписки, то на ней будет предлагаться моя книга “Реактивный старт в инфобизнесе 3.0” в обмен на контактные данные (адрес электронной почты). На этой же странице установлен таймер обратного отсчета. И когда время заканчивается, то человека перенаправляет на другую страницу.

Уже на этой странице моя книга предлагается не бесплатно, а платно. И человек уже не может получить ее в обмен на контактные данные.

Когда время истекло, этот человек уже не сможет попасть на первоначальную страницу подписки. Его теперь будет постоянно перенаправлять на продающую страницу.

 

Кстати на этой же странице установлена партнерская программа. Если вам понравилась моя книга “Реактивный старт в инфобизнесе 3.0”, то вы можете ее продавать и получать партнерские отчисления, зарегистрировавшись в моей партнерской программе.

 

Александр Дырза говорит, что таким образом он увеличил конверсию своей страницы подписки. А часть людей, которые не успели получить его книгу бесплатно, попали на продающую страницу и купили ее. И он на этом еще и заработал.

Основной плюс этой фишки в том, что вы стимулируете людей быстрее принимать решение. Вы не обманываете их, говоря о том, что ваш бесплатный инфопродукт находится в свободном доступе ограниченное время.

Следующий раз они будут знать, что лучше быть решительней и действовать сразу. В противном случае придется платить со своего кармана, чтобы получить какую-то полезность от вас.

 

Как вы можете это использовать у себя?

Первым делом вы можете, как и я зарегистрироваться на сервисе proТаймер. И купить себе один или несколько таймеров. Цены там вполне демократичные.

Далее установите этот таймер на свою страницу подписки. Делается это очень просто. Создаете таймер. Вносите нужные настройки (я выбрал вариант — начиная с посещения страницы и выбрал время действия акции — 30 минут). Копируете код таймера и устанавливаете его на нужную вам страницу. Если с этим возникнут какие-то сложности или проблемы, то смело обращайтесь в службу поддержки. Там вам помогут.

Если вы хотите, чтобы после окончания времени человеку предлагался тот же инфопродукт, только на платной основе, то вам нужно создать под него продающую страницу. По дизайну ее можно сделать такой же, как и ваша страница подписки. Только вместо формы подписки и таймера разместите кнопку “Купить”.

На следующем этапе вам нужно установить на эту страницу форму оплаты от сервиса платежей. Она будет появляться при нажатии на кнопку “Купить”.

Я сделал это с помощью сервиса Глопарт. Вы тоже можете так сделать бесплатно.

Или же использовать платные сервисы такие как: JustClick или E-AutoPay.

С помощью Глопарта я еще установил на продающий сайт партнерскую программу. Периодически даже появляются новые партнеры.

Далее в сервисе proТаймер я выбрал вариант перенаправлять на сайт и указал ссылку продающей страницы, которую я создал ранее и на которую установил форму оплаты. Вам тоже нужно так сделать.

Когда произведете все нужные настройки рекомендую заново скопировать код счетчика и заменить на тот, который вы установили на страницу ранее. Чтобы он корректно работал.

Теперь, когда время закончится, посетителя вашей страницы подписки будет перенаправлять на ваш продающий сайт. И возможно он даже купит ваш инфопродукт и вы еще на этом заработаете.

С помощью таймера обратного отсчета еще можно проводить различные акции и распродажи ваших инфопродуктов.

Просто выбираете в настройках таймера вариант “До определенной даты”. Выбираете конкретную дату до которой будет проходить ваша акция или распродажа. И устанавливаете таймер на свой сайт.

Так что инструмент очень хороший и удобный. Пользуйтесь.

 

Кстати, на онлайн интенсиве узнал много прикольных фишек по привлечению трафика. Обязательно с вами поделюсь в новых статьях на блоге.

Особенно крутую информацию по таргетированной рекламе в социальных сетях и ретаргетингу я узнал от Александра Дырзы. Он – человек-практик. И дает реально крутые знания в этой теме.

Рекомендую вам подписаться на его бесплатные книги: на книгу “Как привлечь клиентов из Вконтакте” для инфобизнесменов и на книгу “Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут”.

 

На этом у меня сегодня все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: