Трехшаговая Система Продаж

В этой статье вы узнаете, что такое трехшаговая автоматизированная система продаж. И почему она так актуальна сегодня.

Сперва немного предыстории...

Раньше в интернете инфопродукты можно было продавать сразу “влоб” и нормально на этом зарабатывать. Просто привлекай целевой трафик на продающий сайт инфопродукта и продажи и прибыль тебе гарантированы.

Прошло время. Рынок насытился различными инфопродуктами, как качественными, так и некачественными. Продажи “влоб” перестали нормально работать. Потому что люди слишком часто натыкались на псевдоэкспертов и некачественные инфопродукты.

Стало намного труднее продавать инфопродукты напрямую. Люди просто потеряли доверие.

Возникла необходимость выстраивать доверительные отношения с потенциальными клиентами и показывать им свою экспертность, прежде чем что-то продать.

Так появилась двухшаговая автоматизированная система продаж.

Это когда вы предлагаете людям бесплатный инфопродукт в обмен на контактные данные. Человек подписывается на вашу рассылку. Вы даете этому человеку скачать или посмотреть ваш бесплатный инфопродукт. Кроме того, делитесь другими полезными материалами по вашей теме (тем самым выстраиваете доверительные отношения и показываете свою экспертность). И уже в ходе рассылки предлагаете этому человеку свои или чужие платные инфопродукты.

Так работает большинство автоматизированных воронок продаж сегодня.

Проблема в том, что последнее время и такая система начала давать сбои.

В первую очередь это связано с появлением и развитием множества социальных сетей в интернете. Они просто засасывают людей. Отнимают много драгоценного времени и постоянно отвлекают внимание человека.

Кроме того, появилось множество новых инфобизнесменов в разных темах. И реклама заполонила интернет. Каждый автор пытается продвинуть себя и свои инфопродукты.

Возникла большая проблема с дефицитом внимания.

Человек может читать книгу и одновременно просматривать свою страницу в социальных сетях, переписываться с кем-то, изучать ленту новостей или видео на Ютубе. Фокус внимания постоянно теряется.

Рекламы стало так много, что люди стали менее охотно подписываться на различные рассылки.

И если подписываются, то часть из них даже не открывает первое письмо, чтобы получить то, на что они подписались. Я уже не говорю про последующие письма. Там дела еще печальнее.

В интернете началась реальная борьба за внимание потенциальных подписчиков. И все более актуальной становится трехшаговая автоматизированная система продаж.

Что же такое трехшаговая автоматизированная система продаж?

Если в двухшаговой системе вам достаточно создать качественную автоматизированную воронку продаж и привлекать на нее трафик. То в трехшаговой системе, помимо воронки продаж нужно еще создавать дополнительный полезный контент по вашей теме.

Именно его и нужно раздавать потенциальным подписчикам просто так. Именно на него и нужно привлекать трафик.

Этот бесплатный контент дает возможность захватить внимание вашего потенциального подписчика и начать выстраивать с ним доверительные отношения.

Ему не нужно изначально подписываться на вашу рассылку. Подтверждать подписку. Открывать и читать ваши письма, прежде чем получить от вас что-то полезное и убедиться в вашей экспертности.

Он получает полезное сразу. Просто так.

И если этот материал ему действительно нравится, то он уже более охотно подписывается на вашу рассылку. Более охотно открывает и читает ваши письма. Более охотно покупает ваши платные инфопродукты.

Потому что он вам доверяет.

 

Как вы можете использовать трехшаговую систему продаж в своем инфобизнесе?

Первым делом вам нужно либо создать простую воронку продаж и дополнить ее платным предложением (чтобы она приносила вам прибыль).

Либо же создать полноценную сложную воронку продаж, которая будет автоматически выстраивать доверительные отношения с подписчиками и продавать ваши или чужие платные инфопродукты.

Далее вам нужно либо завести свой личный блог и писать на него статьи с полезной информацией по вашей теме. Либо же создавать дополнительные страницы своего сайта и размещать на них эту полезную информацию.

Кроме полезной информации вам еще нужно разместить на страницах своего сайта или блога рекламу вашего бесплатного инфопродукта, который вы предлагаете в своей воронке продаж в обмен на подписку.

Чтобы человек, который изучил ваш бесплатный материал мог еще подписаться и на ваш бесплатный инфопродукт. И таким образом стать вашим подписчиком.

На следующем этапе вам нужно привлекать целевую аудиторию уже не на страницу подписки вашей воронки продаж, а на страницу вашего сайта или блога, где размещен полезный материал по вашей теме.

Легче всего это делать с помощью платной рекламы.

Очень важно давать на этих страницах действительно хороший материал. Чтобы ваши потенциальные подписчики могли сразу оценить качество тех материалов, которые вы предлагаете.

Когда люди будут изучать ваши материалы, то они так же увидят и рекламу вашего бесплатного инфопродукта. И если материал им действительно понравится, то скорее всего они подпишутся на вашу рассылку. И уже более охотно будут открывать и читать ваши письма. И более вероятно, что купят ваши платные инфопродукты.

Минус трехшаговой системы заключается в том, что вы тратите время и деньги на рекламу, но не получаете подписчиков сразу. К тому же многие люди просто изучат ваши материалы и даже не подпишутся на вашу рассылку.

Поэтому здесь очень важно давать реально качественный контент, чтобы зацепить внимание человека. Чтобы он не просто изучил ваш материал, а и захотел подписаться на ваш бесплатный инфопродукт.

Плюс данной системы заключается в том, что ваш контент выступает определенным фильтром. С помощью него вы можете привлекать в свою базу максимально целевых подписчиков. Тех подписчиков, которые будут и открывать письма, и читать вашу рассылку, и покупать ваши инфопродукты.

К тому же рекламируя бесплатный контент можно использовать маленькие хитрости.

Во-первых, вы можете установить на страницу вашего блога или сайта (с полезным контентом по вашей теме) счетчик яндекс метрики. Далее создать рекламную кампанию в яндекс директе и показывать рекламу своих или чужих инфопродуктов всем тем, кто заходил на страницу вашего сайта или блога (это называется “ретаргетинг”) и изучал ваши бесплатные материалы. Причем такая реклама обойдется вам очень дешево. И она будет показываться именно вашей целевой аудитории.

Во-вторых, вы можете установить на страницу своего сайта или блога специальный код от Вконтакте или Фейсбука. И показывать рекламу в этих социальных сетях всем тем, кто посетил страницу вашего сайта или блога (с полезным материалом по вашей теме).

Этим людям вы сможете предлагать свои бесплатные и платные инфопродукты. А так же рекламировать чужие партнерские инфопродукты.

 

Как еще можно использовать трехшаговую систему продаж?

Вы можете создать группу Вконтакте или на Фесбуке. В шапке этой группы разместить рекламу своего бесплатного инфопродукта, который вы раздаете в обмен на подписку.

Далее выкладывать в этой группе полезные материалы по вашей теме и всячески их раскручивать (можно бесплатными методами, но платными это легче и быстрее).

Если людям понравятся ваши материалы, то они будут ставить лайки и делиться ими с друзьями. Они вступят в вашу группу и будут часто заходить в нее, чтобы получить порцию полезностей.

Часть этих людей подпишется на ваш бесплатный инфопродукт и станет вашими подписчиками.

Некоторые сделают репост ваших записей и тем самым привлекут вам новых посетителей в группу и новых подписчиков в базу.

Еще вы можете завести канал на Ютубе. И постоянно выкладывать видео с полезным материалом по вашей теме. Внизу под каждым видео и в аннотациях к видео делать рекламу вашего бесплатного инфопродукта, который вы даете в обмен на подписку.

И те люди, которые посмотрят ваше видео смогут подписаться на вашу рассылку и стать вашими подписчиками и даже клиентами.

Чем больше видео создадите, тем больше людей сможете привлечь в свою базу.

Опять же, вы можете использовать платную рекламу, чтобы быстро раскрутить свои видео. Тогда большую роль будет играть не количество видео, а их качество.

Контент маркетинг сейчас реально рулит.

И трехшаговая система продаж – это то, что сейчас набирает больших оборотов в интернете. Это реально тренд сегодня.

Кто создает много полезного контента и делиться этим контентом бесплатно, тот со временем становится очень популярным в интернете и получает много подписчиков в базу и много клиентов.

Так что берите на вооружение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: