Конспект вебинара Владимира Турмана — Уникальное торговое предложение

В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую узнал на вебинаре Владимира Турмана – Уникальное торговое предложение.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео-конспект вебинара

Текстовый конспект вебинара

В 1920 году американским рекламистом Клодом Хопкинсом был сформулирован тезис, что содержанием рекламы должен перестать быть продукт.

Практически 100 лет назад наши зарубежные коллеги начали говорить о том, что нужно рекламировать не товары, а причины почему людям нужно купить тот или иной продукт.

В дальнейшем это отношение к рекламе и получило то самое название – уникальное торговое предложение.

Термин УТП ввел в использование американский рекламист Россер Ривз в 1950 году.

Тема УТП стала популярной с 2014 года.

Владимир Турман и его команда запустил этот тренд в Россию.

Владимир искренне верит, что для того чтобы увеличить продажи, нужно сначала завоевать сердца клиентов.

В бизнесе есть 4 основные проблемы:

  • В бизнесе мало денег или их совсем нет
  • Нет достаточного количества квалифицированного персонала
  • Мало, не достаточно, просто нет новых клиентов
  • Нет времени ни на обучение, ни на развитие, да и вообще, мы уже все это пробовали, и оно не работает.

Эти проблемы – симптомы того, что в бизнесе нет системы или инструментов для прямого увеличения денежной массы.

Уникальное торговое предложение помогает решить эти проблемы.

Давайте разберемся что же такое УТП.

Что такое УТП?

Вы задумывались о том, почему мы выбираем одни бренды, продукты или услуги и игнорируем другие?

Хотя часто эти товары мало чем отличаются.

Если взять две купюры номиналом в 100$ и 1$, то с точки зрения материального мира они ничем не отличаются. То и другое – кусок бумаги.

Разница заключается в той информации, которая нанесена на поверхность. В тех символах и знаках. И нашем отношении к этим символам и знакам.

Один и тот же товар, по-разному упакованный, может продаваться за 97$, а может за 997$

Упаковка – набор символов и знаков, который отвечает на вопрос почему я как ваш потенциальный клиент должен купить продукт или услугу у вас, а не у ваших конкурентов.

Отсюда выплывает один важный вывод: создание продукта и его продвижение – две разные бизнес задачи.

Поэтому прежде чем создавать, упаковывать и продвигать продукты, очень важно задавать себе следующий вопрос:

Какую уникальную историю будет рассказывать ваш продукт, или ваш бизнес, или вы вашей целевой аудитории?

Почему другими словами нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов?

Это и есть то самое уникальное торговое предложение.

УТП – это не заголовок, не оффер, не продукт, не копирайтинг, не рекламный слоган, и тем более не мы лучшие, первые, крупнейшие…

УТП – это сердце успешной стратегии, способное мгновенно привлечь сотни новых клиентов, увеличить продажи минимум в 4 раза и вывести бизнес в лидеры отрасли.

Уровни УТП

Если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что воронка продаж, сайты, лендинги – это самый последний уровень УТП. Это самая последняя задача, которую нужно проработать.

Сначала разрабатывается большая идея вашего бизнеса.

Ключевой вопрос здесь: почему ваш идеальный клиент должен купить у вас, а не у любого другого из ваших конкурентов?

Потом вы трансформируете эту идею под различные сегменты.

Ключевой вопрос здесь: почему именно я (потенциальный клиент А) должен купить у вас, а не у ваших конкурентов?

После этого вы упаковываете ваши продукты под потребности этих людей.

Ключевой вопрос здесь: Почему именно я (потенциальный клиент А) должен купить именно этот продукт, а не любой другой доступный мне?

И только после этого вы выстраиваете трафик стратегию, контент стратегию, создаете воронки, пишите продающие тексты и т.д.

Ключевой вопрос здесь: почему именно я (потенциальный клиент А) должен кликнуть именно на это рекламное объявление, а не на любое другое доступное мне?

Привлечение новых клиентов и увеличение продаж становится все более сложной задачей.

Поэтому тема УТП становится все более актуальной.

Гильдия маркетологов установила, что продукт или услуга без УТП продается в 4 раза хуже.

УТП – единственная четко сформулированная причина, по которой клиенты будут покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

Когда знакомимся с людьми говорим им свое УТП. Это отличный способ получать новых клиентов в свой бизнес.

Запись вебинара Владимира Турмана — Уникальное торговое предложение я получил в закрытом клубе Евгения Ванина.

Узнать более подробно про клуба и получить доступ можно здесь>>

Подробный обзор закрытого клуба можно посмотреть здесь>>

И обязательно напишите мне, если зарегистрируетесь в клубе по моей партнерской ссылке. Чтобы я мог помогать вам в обучении. 

Понравилась статья? Тогда жду ваших комментариев внизу. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: