Виды Сложной Воронки Продаж

В сегодняшней статье я расскажу вам про основные виды воронки продаж (сложной) и как они работают.

 

А если вы еще не читали вводную статью про сложную воронку продаж, то рекомендую прежде изучить ее.

Вводную статью про сложную воронку продаж читай ЗДЕСЬ>>

 

На данный момент для себя я выделяю такие 3 самых популярных вида сложной воронки:

— классическая

— с разделением на подписчиков и клиентов;

— вариативная

А теперь более подробно про каждую из них.

 

Классическая сложная воронка продаж

Классическая сложная воронка продаж состоит из: страницы подписки, бесплатного инфопродукта, дешевого платного предложения, основного платного предложения и серии писем с полезным контентом (полезными материалами по теме).

Схема классической сложной воронки продаж:

Как она работает?

Человек попадает на страницу подписки, где ему предлагается бесплатный инфопродукт по какой-то теме в обмен на его контактные данные.

Когда он вносит свои данные в форму подписки, то ему на почту приходит письмо с активацией подписки.

Как только он кликает на ссылку в этом письме, то автоматически становится подписчиком автора бесплатного инфопродукта. И его сразу перебрасывает на специальную страницу, на которой предлагается недорогой платный инфопродукт (дешевое платное предложение) по той же теме, что и бесплатный инфопродукт.

Чтобы усилить свое предложение многие инфобизнесмены делают скидку всем тем, кто купит этот инфопродукт в течении нескольких часов или текущего дня.

Дешевое предложение позволяет отбивать часть денег, вложенных в платную рекламу.

Далее новоиспеченному подписчику (независимо от того купил он дешевый платный инфопродукт или нет) приходит серия писем с полезным материалом по теме дешевого платного предложения и бесплатного инфопродукта.

Цель данной серии писем – еще больше подогреть интерес человека к данной теме, показать экспертность автора рассылки, начать выстраивать доверительные отношения и продать основное платное предложение.

На основном платном предложении и зарабатываются самые большие деньги в сложной воронке продаж.

 

Сложная воронка продаж с разделением на подписчиков и клиентов

Такая воронка состоит из: страницы подписки, бесплатного инфопродукта, очень дешевого платного предложения, основного платного предложения, серии писем для подписчиков и серии писем с полезным контентом для клиентов.

Схема сложной воронки с разделением на подписчиков и клиентов

Как работает эта сложная воронка продаж?

Когда человек попадает на страницу подписки, то ему предлагается бесплатный инфопродукт по какой-то конкретной теме в обмен на его контактные данные.

Как только он вносит свои данные в форму подписки чтобы получить этот инфопродукт, то ему на почту приходит письмо со ссылкой для активации подписки.

После подтверждения подписки открывается продающая страница очень дешевого платного инфопродукта стоимостью 1-7$.

Если человек не покупает сразу этот дешевый платный инфопродукт, то он получает серию писем для подписчиков.

Цель этой серии писем – донести ценность дешевого платного инфопродукта и продать его. Чтобы превратить подписчика в клиента.

Потому что человеку, который купил что-то один раз, легче продать что-то другое в другой раз.

Тут самое главное, чтобы дешевое платное предложение, несмотря на маленькую цену, было очень высокого качества и приносило реальную пользу. Тогда степень доверия человека увеличивается в разы.

Когда новоиспеченный подписчик покупает дешевое платное предложение, то он становится клиентом. И ему начинает приходить серия писем для клиентов с полезным контентом по теме и предложением основного платного инфопродукта.

Цель этой серии писем – еще больше укрепить доверие, продемонстрировать экспертность автора рассылки, донести ценность основного платного предложения и продать его.

 

Вариативная сложная воронка продаж

Такую воронку лучше всего делать, когда у вас есть линейка своих платных инфопродуктов.

Вариативная воронка продаж состоит из страницы подписки, бесплатного инфопродукта, дешевого платного предложения, упрощенного варианта дешевого предложения, основного платного предложения, апселлов, других платных инфопродуктов и минимум трех серий писем.

Схема вариативной сложной воронки продаж

Как работает эта воронка продаж?

Суть работы этой воронки заключается в том, что она учитывает поведение подписчика. И в зависимости от этого предлагает ему различные платные инфопродукты.

Когда человек подписывается на бесплатный инфопродукт, то ему сразу же предлагается купить дешевое платное предложение.

Если он его не покупает, то получает серию писем, в которой раскрывается ценность этого предложения. И опять же идет продажа этого платного инфопродукта.

Если после получения данной серии писем, он так и не совершает покупку, то ему предлагается купить упрощенную версию этого инфопродукта, но со скидкой.

Главная задача этих платных предложений – превратить подписчика в клиента.

Как только человек покупает дешевое платное предложение или упрощенное платное предложение со скидкой, он получает серию писем, в которой дается полезный контент по теме и предлагается купить основной платный инфопродукт.

Если он его покупает, то во время покупки ему сразу же предлагаются купить другие платные инфопродукты по этой же теме (апселлы). Причем этих апселлов может быть несколько.

Некоторые инфобизнесмены предлагают купить сразу несколько апселлов с очень хорошей скидкой и в несколько раз увеличивают свою прибыль.

Логика здесь простая – если подписчик покупает одно, значит может купить и остальное.

Если после получения серии писем человек так и не принимает решение купить ваше основное платное предложение, то вы ему присылаете третью серию писем и предлагаете купить другой платный инфопродукт, но немного подешевле.

Таким образом в вариативной воронке вы делаете несколько платных предложений разной ценовой категории. И даете возможность вашему подписчику выбрать кокой из вариантов ему больше всего подходит.

Опять же самое главное, чтобы ваши инфопродукты независимо от цены, были очень высокого качества. Потому что если человек купит что-то одно, и оно ему понравится, то он захочет купить и другое.

И наоборот, если он купит ваш платный инфопродукт и разочаруется в нем, то уже не захочет делать у вас другие покупки.

Вот такие бывают сложные воронки продаж. Выбирайте что вам ближе и используйте в своем инфобизнесе.

Кстати, если вы еще не скачали схему работающей сложной воронки продаж и поясняющее видео к ней от моего коллеги Евгения Вергуса, то рекомендую сделать это прямо сейчас: ПОЛУЧИТЬ СХЕМУ И ВИДЕО>>

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: