Воронка продаж. Какие сложности возникают при создании воронки продаж и как с ними бороться?

Я конечно не Мария Солодар и не могу похвастаться титулом “король автоворонок продаж”.

Но у меня есть достаточно много опыта и знаний по этой теме, которыми я хочу поделиться с вами.

Ведь воронка продаж – это тот инструмент, который я регулярно использую в своем инфобизнесе для сбора и монетизации базы подписчиков. Это то, в чем я реально разбираюсь.

Недавно я проводил опрос среди своих подписчиков.

Главный вопрос этого опроса был:

Какие сложности у вас возникают при создании воронки продаж?

В своих прошлых двух статьях, посвященных воронке продаж я обещал, что пройдусь подробно по всем ответам на этот вопрос и дам обратную связь.

Кстати, если вы еще не успели изучить эти две статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас.

Почему я рекомендую использовать простую воронку продаж в инфобизнесе узнайте в этой статье>>

Как создать простую воронку продаж без лишних технических заморочек узнайте в этой статье>>

Обещал – выполняю.

Сегодня я подготовил для вас видео, в котором подробно разберу главные сложности, которые возникают у моих подписчиков при создании воронки продаж в интернете. И расскажу, как с ними бороться.

Посмотрите это видео до конца и создание простой воронки продаж станет для вас не таким уж и сложным процессом.

Кстати, если вы еще не успели пройти опрос, то можете сделать это прямо сейчас: https://goo.gl/forms/t0sFJitqCPfCy6dr2

И возможно в следующих видео я уже разберу ваши ответы.

Если у вас остались вопросы по теме, то пишите их в комментариях к этой статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: