Выбор Ниши В Инфобизнесе

В этой статье вы узнаете как выбрать нишу в инфобизнесе.

Для многих новичков это огромная проблема.

Многие люди даже не могут начать заниматься инфобизнесом, потому что им сложно выбрать конкретную нишу и перейти от теории к практике.

Выбор ниши становится реально барьером для большого количества людей. Барьером, который не дает им начать.

Новички не знают какими критериями нужно руководствоваться при выборе ниши. Им страшно ошибиться в своем выборе. И потратить кучу времени и других ресурсов впустую.

Они бояться идти не туда.

Как же все-таки не ошибиться? Как выбрать правильную нишу? Чем руководствоваться при выборе ниши? На что смотреть?

На эти и многие другие вопросы я отвечу в сегодняшней статье.

Я уже писал ранее, что немного подсел на обучающие материалы Бизнес Молодости.

Самое интересное, что у них на сайте я нашел много статей и видео посвященных выбору ниши. И глупо было не воспользоваться этими материалами.

Поэтому информация, которую я буду сейчас вам рассказывать, частично включает мой личный опыт и знания. А частично взята с обучалок Бизнес Молодости.

Это было маленькое вступление.

Теперь переходим непосредственно к сути вопроса.

Если вы уже являетесь крутым экспертом в какой-то конкретной области, то вам не нужно придумывать велосипед и искать какую-то другую нишу.

Возьмите для начала свою и протестируйте ее. Выполните минимальный набор нужных действий. И посмотрите будет ли ваша ниша приносить вам деньги.

Если будет, то это именно то, что вам надо.

Если вы готовы и дальше ею заниматься и развиваться в этом направлении, повышая свою экспертность, то вопрос с выбором ниши для вас закрыт.

Но никто не отменял старую добрую мудрость:

“Все познается в сравнении”.

Поэтому даже выбрав конкретную нишу, хорошенько подумайте. Может было бы разумно попробовать себя в других нишах и протестировать их? Чтобы точно понять, что предыдущий выбор был максимально правильный.

К тому же новая ниша может принести куда лучший результат. И будет зажигать вас куда больше.

Что же делать тем людям, которые не являются экспертами в какой-то области? Как им быть? Как выбрать нишу?

Если вы в числе этих людей, то при выборе ниши вам нужно руководствоваться 2 критериями:

  • Востребованность ниши (деньги)
  • Ваш интерес к нише (дело сердца)

Идеальная ниша лежит в точке пересечения этих двух критериев.

Схематично это будет выглядеть так:

Cartinka-1

В идеале вы должны заниматься любимым делом (делом сердца), которое будет приносить вам хорошую прибыль.

Проблема в том, что на старте новичку очень сложно сразу отыскать золотую середину. Им сложно сразу же выбрать идеальную нишу, которая будет и нравится, и приносить деньги одновременно.

К тому же этот выбор изначально будет чисто интуитивный. Не проверенный на практике.

Поэтому вам не нужно стремиться сразу найти золотую середину. Потому что это будет вас сильно тормозить.

Вы будете долго думать, предполагать, искать идеальный вариант, но так и не начнете действовать.

На начальных этапах достаточно выбрать более-менее нормальную нишу, которая соответствует следующим критериям:

  1. имеет спрос на рынке;
  2. потенциально может приносить деньги;
  3. и нравится вам лично.

Далее самое главное – это очень быстро протестировать данную нишу. Потому что только практика покажет приносит она вам деньги или нет.

И только окунувшись с головой в эту нишу, вы сможете понять — ваше это или нет. Зажигает она вас или нет. Является ли эта ниша вашим делом сердца или нет.

Не нужно угадывать – нужно тестировать!

Если вы новичок, то самое главное для вас на старте – это научиться быстро тестировать нишу.

Это значит:

  1. Быстро найти качественный платный партнерский инфопродукт или создать свой платный инфопродукт.
  2. Создать под него бесплатный инфопродукт.
  3. Настроить воронку продаж.
  4. Запустить целевой трафик.
  5. Протестировать работу воронки и отклик аудитории.
  6. Наладить обратную связь с подписчиками
  7. Монетизировать свою базу подписчиков удобными способами.
  8. Проанализировать свои результаты.
  9.  Внести нужные коррективы и провести новый тест.
  10. Прокачать свою экспертность в этой области и снова монетизировать базу подписчиков.

Причем сделать это в сжатые сроки, чтобы максимально быстро понять ваше это или нет.

Да, вы не можете изначально знать какая ниша точно выстрелит. Но вы в ответе за то, чтобы ее протестировать.

Кстати, если вы хотите сделать реальный скачок на старте и не натворить кучи ошибок, то милости просим на мою скайп-консультацию:

Подробности здесь>>

Я правда, могу вам помочь, если вы еще новичок.

Я поделюсь с вами своим практическим опытом и знаниями. Это дорогого стоит.

Загляните на консультацию! Не пожалеете! 

Если вы выберите хорошую нишу, то жизнь сама вам даст подсказки в виде денег.

А когда будут деньги, то вы уже сами сможете решить: заниматься этой нишей дальше или же тестировать другие направления.

Тестирование разных ниш поможет вам найти золотую середину. Именно ту нишу, которой можно посвятить большую часть своей жизни, а может и всю жизнь.

Кстати, есть еще один интересный феномен, который я узнал от Бизнес Молодости.

Ребята говорят, что выполняя одинаковые действий в разных нишах, на выходе вы будете получать совершенно разные результаты.

И 5 разных людей, при выполнении одних и тех же действий в одной и той же нише, получат совершенно разные результаты.

Такие вот маленькие парадоксы.

Поэтому только тестирование покажет вам реальную картину. И поможет окончательно определиться с нишей.

Не делайте ставку на одну нишу. Не стремитесь сразу же попасть в цель и найти идеал.

Выберите нишу, которая вам нравится и может приносить деньги. Далее протестируйте ее.

Если не подойдет, то двигайтесь дальше. Берите другую нишу и тестируйте ее.

Даже когда вы окончательно определитесь с нишей, я рекомендую вам не останавливаться. И на всякий случай протестировать как минимум 5 других ниш. Чтобы до конца быть уверенным, что вы не ошиблись в своем выборе.

Не бойтесь выбрать неправильную нишу. Потому что даже выбрав неправильную нишу и протестировав ее, вы делаете правильные действия.

Вы нарабатываете очень важный навык — умение быстро тестировать нишу.

Вы бы никогда не узнали точно ваша это ниша или нет, если бы не протестировали.

Останавливаться на конкретной нише можно только тогда, когда вы нашли свою, путем тестирования минимум 5 разных ниш.

И убедились, что она приносит вам деньги. И вы хотите заниматься этим направлением как минимум ближайших 10-20 лет.

В противном случае двигайтесь дальше, ищите, тестируйте и находите свое!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. seoonly.ru

    Что-то пока нишу по душе подобрать никак не получается((

  2. Дмитрий Древаль (автор)

    Тогда выберите нишу, которая просто импонирует или которую хотели бы освоить. На старте более важно выработать ключевые навыки, научиться быстро тестировать нишу. Потому что в будущем нишу всегда можно поменять.

    А если к этому времени у вас уже будут необходимые навыки, то вы гораздо быстрее сможете все сделать в новой нише и получить положительный результат.

    Если выбрали изначально нишу, которую хотите освоить, и вы не являетесь в ней экспертом, то лучше начинать с партнерских инфопродуктов. Найти крутой чужой инфопродукт с партнерской программой, приобрести его, протестировать на себе, получить результат, далее выстроить воронку продаж под него. Далее прокачивать себя в этом направлении и развивать свой инфобизнес в этой нише.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: