Выбор Ниши В Инфобизнесе

В этой статье вы узнаете как выбрать нишу в инфобизнесе. Для многих новичков это огромная проблема.

Многие люди даже не могут начать заниматься инфобизнесом, потому что им сложно выбрать конкретную нишу и перейти от теории к практике. Выбор ниши становится реально барьером для большого количества людей, который не дает им начать.

Новички не знают какими основными критериями нужно руководствоваться при выборе ниши. А еще им очень страшно ошибиться в своем выборе и потратить кучу времени и других ресурсов впустую. Они бояться идти не туда.

 

Как же все-таки не ошибиться? Как выбрать правильную нишу? Чем руководствоваться при выборе ниши? На что смотреть?

На эти и многие другие вопросы я отвечу в сегодняшней статье.

Ранее я уже отмечал, что последнее время немного подсел на обучающие материалы Бизнес Молодости. Самое интересное, что у них на сайте я нашел много статей и видео как раз посвященных выбору ниши. Глупо было не воспользоваться этими материалами.

Поэтому информация, которую я буду сейчас рассказывать частично включает мой личный опыт и знания, а частично взята с обучалок Бизнес Молодости.

Это была маленькая вводная часть. Теперь переходим непосредственно к сути вопроса.

Если вы уже являетесь большим экспертом в какой-то конкретной области, то вам не нужно придумывать велосипед и искать на начальном этапе какую-то другую нишу. Возьмите нишу, в которой вы эксперт и протестируйте ее. Выполните минимальный набор нужных действий и определите, может ли ваша ниша приносить вам деньги.

Если ваша ниша приносит вам деньги, вы готовы и дальше ею заниматься и развиваться в этом направлении, повышая свою экспертность, то это именно то, что вам надо.

Но никто не отменял старую добрую мудрость:

“Все познается в сравнении”.

Поэтому даже имея нишу, которая приносит прибыль и нравится лично вам, было бы неплохо попробовать себя в других нишах и протестировать их. Чтобы точно понять, что предыдущий выбор был максимально правильным. К тому же новая ниша может принести намного лучший результат и будет куда больше вас зажигать и вдохновлять на дальнейшее развитие.

 

Что же делать тем людям, которые не являются экспертами в какой-то области? Как им быть? Как выбрать нишу?

При выборе ниши им нужно руководствоваться 2 критериями:

  • Востребованность ниши (деньги)
  • Ваш интерес к нише (дело сердца)

Идеальная ниша лежит в точке пересечения этих критериев.

Схематично это будет иметь следующий вид:

Cartinka-1

В идеале вы должны заниматься любимым делом (дело сердца), которое будет приносить вам хорошую прибыль.

Проблема в том, что на старте новичку очень сложно сразу же найти золотую середину. Им сложно сразу же выбрать идеальную нишу, которая будет нравится и приносить деньги. К тому же этот выбор изначально будет чисто интуитивный. Не проверенный на практике. Поэтому не нужно стремиться сразу же найти золотую середину. Потому что это будет вас сильно стопорить. Вы будете долго думать, предполагать, искать идеальный вариант, но так и не начнете действовать.

На начальных этапах достаточно выбрать более-менее нормальную нишу, которая имеет спрос, потенциально может приносить деньги и нравится лично вам. Далее самое важное – это очень быстро протестировать данную нишу. Потому что только практика покажет приносит эта ниша деньги или нет. И только окунувшись с головой в эту нишу на практике, вы сможете для себя понять ваше это или нет, зажигает она вас или нет, является ли эта ниша вашим делом сердца.

Не нужно угадывать – нужно тестировать!

Если вы новичок, то самое главное для вас на старте – научиться быстро тестировать нишу.

Это значит уметь быстро создать бесплатный инфопродукт, найти качественный платный партнерский инфопродукт или создать свой платный инфопродукт, настроить воронку продаж, запустить трафик и протестировать отклик. Далее настроить обратную связь с подписчиками.  Монетизировать свою базу удобными способами. Проанализировать результат. Внести коррективы. Потом повысить свою экспертность в этой области и снова монетизировать базу подписчиков. При чем сделать это в максимально сжатые сроки, чтобы понять ваше это или нет.

Да, вы не можете изначально знать какая ниша точно выстрелит. Но вы в ответе за то, чтобы ее протестировать.

Кстати, если вы хотите сделать реальный скачок на старте и не наделать кучи ненужных ошибок и лишних действий, милости просим на мою платную консультацию в скайпе. Подробности здесь>>

Я правда, могу вам очень сильно помочь, если вы новичок. Поделюсь реальным практическим опытом и знаниями. Это дорогого стоит.

Загляните на консультацию! Сохраните свое время! Подробности здесь>>

 

Если вы выберите хорошую нишу, то жизнь сама вам даст подсказки в виде денег. А когда будут деньги, вы уже будете сами решать: заниматься этой нишей дальше или же тестировать другие направления.

Тестирование разных ниш поможет вам найти золотую середину, именно ту нишу, которой можно посвятить большую часть вашей жизни, а может и всю жизнь.

Есть еще один интересный феномен, который я узнал от Бизнес Молодости.

Ребята говорят, что при выполнении абсолютно одинаковых действий в разных нишах, на выходе вы будете получать совершенно разные результаты.

И 5 разных людей, при выполнении одних и тех же действий в одной и той же нише получат совершенно разные результаты.

Такие вот маленькие парадоксы.

Поэтому только тестирование покажет вам реальную картину и поможет остаточно определиться с нишей.

Не делайте ставку на одну нишу, не стремитесь сразу же попасть в цель и найти идеал. Выберите нишу, которая вам нравится и может приносить деньги. Далее протестируйте ее. Если не подойдет, то двигайтесь дальше. Берите другую нишу и тестируйте уже ее.

Даже когда вы остаточно определитесь с нишей я вам настоятельно рекомендую не останавливаться и протестировать как минимум 5 других ниш, чтобы быть до конца уверенным, что вы не ошиблись в своем выборе.

Не бойтесь выбрать неправильную нишу. Потому что даже выбрав неправильную нишу и протестировав ее, вы делаете правильные действия. Вы нарабатываете очень важный навык — умение быстро тестировать нишу. Вы бы не узнали точно ваша это ниша или нет, если бы не протестировали.

Останавливаться на конкретной нише можно только тогда, когда вы протестировав минимум 5 разных ниш, нашли свою. И поняли, что она приносит деньги, и вы хотите заниматься этим направлением как минимум ближайших 10-20 лет.

В противном случае двигайтесь дальше, ищите, тестируйте и находите свое!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. seoonly.ru

    Что-то пока нишу по душе подобрать никак не получается((

  2. Admin (автор)

    Тогда выберите нишу, которая просто импонирует или которую хотели бы освоить. На старте более важно выработать ключевые навыки, научиться быстро тестировать нишу. Потому что в будущем нишу всегда можно поменять.

    А если к этому времени у вас уже будут необходимые навыки, то вы гораздо быстрее сможете все сделать в новой нише и получить положительный результат.

    Если выбрали изначально нишу, которую хотите освоить, и вы не являетесь в ней экспертом, то лучше начинать с партнерских инфопродуктов. Найти крутой чужой инфопродукт с партнерской программой, приобрести его, протестировать на себе, получить результат, далее выстроить воронку продаж под него. Далее прокачивать себя в этом направлении и развивать свой инфобизнес в этой нише.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: