10 основных проблем новичков в инфобизнесе и как их решить

Здравствуйте уважаемый читатель блога!

Несколько месяцев назад у меня возникла идея записать серию полезных видео, посвященных основным проблемам новичков инфобизнеса и их решению. 

Я долго не думал и приступил к работе. 

Так на свет появились мои 10 видео о проблемах новичков в инфобизнесе. Все они есть на моем Ютуб канале

Но чтобы вы долго не искали эти видео, я решил собрать их все в одной статье. Так вы сможете сразу ознакомиться со всеми проблемами и их решениями. Или быстро найти решение именно той проблемы, которая для вас максимально актуальная. 

Кстати, в этих видео я часто упоминаю о своем видео курсе «Как быстро и легально хакнуть инфобизнес». Получить бесплатно этот видео курс можно здесь: https://dimadreval.ru/sp-kbilhi

И так начнем с первой проблемы…

Проблема №1 новичков инфобизнеса — информационный перегруз

Как только новичок приходит в интернет, на него сваливается очень много разной информации. 

Одни эксперты кричат ему, что нужно срочно создавать воронки продаж. Причем не простые, а вариативные. Другие кричат, что нужен сайт и писать статьи на него, чтобы получать бесплатные трафик. Третьи топят за Ютуб. Четвертые призывают его срочно создавать свою онлайн-школу. Пятые советуют проводить вебинары и делать с них автовебинары. 

Все это изобилие экспертов и информации создает кашу в голове новичка. Он не знает, что ему делать и за что хвататься.

Новичку кажется, что для того чтобы заниматься инфобизнесом ему нужно все это знать. И он начинает тоннами потреблять информацию, чтобы во всем разобраться. Но теряется в этом информационном потоке, так и не приступив к практике. 

А кого-то из новичков просто пугает это изобилие знаний и они бросают инфобизнес, так и не начав им серьезно заниматься. 

Какое решение этой проблемы?

Смотрите в первом видео:

Проблема №2 новичков инфобизнеса — нехватка денег

Многие новички не могут полноценно заниматься инфобизнесом, потому что у них не хватает на это денег. 

Ведь им нужно оплачивать кучу разных вспомогательных сервисов и услуг. Причем некоторые сервисы требуют регулярных вложений. 

Плюс нужно регулярно обучаться, чтобы быть в тренде. А хорошее обучение стоит денег. 

Я уже молчу про платную рекламу. Это бездонное дно и на нее можно слить кучу денег впустую. 

Как решить проблему с нехваткой денег в инфобизнесе?

Ответ вы найдете во втором видео:

Проблема №3 новичков инфобизнеса — нехватка времени

Многие новички, которые приходят в инфобизнес либо работают на наемной работе, либо занимаются фрилансом.

И пока инфобизнес не начнет приносить им нормальную прибыль, они не могут бросить основную работу или фриланс. В противном случае им не на что будет жить. 

Поэтому у них возникает проблема с нехваткой времени. Ведь работа или фриланс отнимают огромное количество времени и сил. И на инфобизнес почти ничего не остается.  

Что же делать в таком случае и как быть? Где брать время на инфобизнес? 

Об этом рассказал в третьем видео:

Проблема №4 новичков инфобизнеса — нет экспертности

Для того, чтобы развивать полноценный инфобизнес, вы должны быть экспертом в какой-то теме. Чтобы вы могли обучать этому ремеслу других людей и доводить их до определенного результата. 

Ведь люди доверяют экспертам и хотят покупать именно у них. 

Но проблема в том, что у многих новичков, которые приходят в инфобизнес нет экспертности. И они не знают чему обучать других людей и к какому результат их вести. 

И, естественно, они не могут создавать свои полноценные инфопродукты и продавать их. 

Они хотят заниматься инфобизнесом, но не могут. 

Что же делать в таком случае? Как решить эту проблему? 

Об этом вы узнаете в моем четвертом видео:

Проблема №5 новичков инфобизнеса — нет технических навыков

В инфобизнесе новичку приходится выполнять кучу задач. Создать продукт, оформить его. Создать сайт. Сделать воронку продаж. Провести вебинар. Настроить рекламу…  

Все эти задачи требуют от него разных технических навыков. 

Если этих навыков не будет, то либо задачи не будут выполняться. Либо же все будет делаться косо криво и выглядеть ужасно. 

Что же делать с этой проблемой новичку? И как ее решить?

Решение вы найдете в пятом видео:

Проблема №6 новичков инфобизнеса — нет базы подписчиков

В идеале инфобизнес выглядит так. 

Ты отправляешь 1 или несколько писем своим подписчикам. Рекомендуешь купить какой-то платный инфопродукт. И за 1-2 дня делаешь кучу продаж и зарабатываешь много денег. 

Чем больше у тебя база подписчиков, тем больше продаж ты можешь сделать и тем больше денег можешь заработать. 

У опытных инфобизнесменов есть большие базы подписчиков и они легко могут реализовать эту схему. 

А вот у новичков базы нету и они не могут так сделать.

Что же делать в таком случае новичкам? Как решить эту проблему? Как собрать свою базу подписчиков?

Об этом расскажу в шестом видео:

Проблема №7 новичков инфобизнеса — нет популярности

Когда ты популярен, то вокруг тебя собирается огромная аудитория. И тебе не сложно превратить их в подписчиков и клиентов. Потому что для этих людей ты обладаешь определенным авторитетом.

Популярность дает тебе этот авторитет на рынке. Популярность дает тебе огромное преимущество в бизнесе.

Но у новичков этого преимущества нет. Их мало кто знает. Им мало кто доверяет. И соответственно мало кто у них покупает.

Как же быть с этой проблемой новичкам? Как ее решить?

Об этом вы узнаете в седьмом видео:

Проблема №8 новичков инфобизнеса — нет наставника

Один из самых простых и самых эффективных способов достичь какого-то результата — это найти человека, который уже достиг этого результата.   И следовать его инструкциям по достижению этого результата.

Когда у тебя есть наставник тебе намного проще строить и развивать свой инфобизнес.  Потому что он подсказывает тебе, какие действия нужно делать.  Он направляет тебя, когда ты сбиваешься в пути.  Он помогает решать проблемы и избегать ненужных ошибок. 

Проблема в том, что у многих новичков нет наставника.  И им приходится покорять первые вершины инфобизнеса самостоятельно, без путеводной карты и без проводника. 

В итоге они делают кучу ненужных действий. Совершают кучу ненужных ошибок на старте.  И достигают результат намного медленнее и проблематичней. 

А многие сходят с этого пути на старте, так и не достигнув желанного результата.

Что же делать с этой проблемой? Как строить и развивать инфобизнес, если у тебя нет наставника?

Посмотрите восьмое видео, чтобы найти ответы на эти вопросы:

Проблема №9 новичков инфобизнеса — новички не успевают за новыми трендами

Мы живем в такое время, что чуть ли не каждый день появляются какие-то новые тренды.

В инфобизнесе сначала были обычные емейл воронки. Потом появились воронки Вконтакте и в Фейсбуке. Потом воронки в Телеграмме. Сейчас вот появились воронки в Инстаграмме.

Были обычные вебинары. Потом появились автовебинары. Потом вебинарные марафоны и автомарафоны.

А социальных сетей сколько: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Ютуб, Инстаграмм, Тик Ток. И я перечислил только малую часть, которые на слуху.

С одной стороны это хорошо, потому что у нас (интернет предпринимателей) появляется куча инструментов для развития нашего бизнеса.

Но с другой стороны это плохо, особенно когда ты новичок. Потому что ты не успеваешь за всеми этими трендами.

Ты пытаешься хвататься за все, но не успеваешь нигде. И в итоге только тратишь кучу времени и сил, но не получаешь нормальный результат.

Что же делать с этой проблемой? Как новичку успевать за новыми трендами, чтобы извлекать из них максимум пользы?

Смотрите в девятом видео:

Проблема №10 новичков инфобизнеса — перфекционизм

Дело в том, что перфекционизм мешает новичкам действовать. Действовать быстро. А это очень важно в бизнесе.

Ведь, по сути, бизнес – это постоянное тестирование новых идей. И чем быстрее ты будешь их тестировать, тем быстрее будешь находить правильные решения.

В гонке за идеальным многие новички лишают себя возможности быстро тестировать идеи. И в конечном счете они проигрывают не идеальным, но шустрым. 

Перфекционизм убивает скорость. А скорость – это один из ключевых факторов в бизнесе в наше время.

Как же решить эту проблему? Как бороться с перфекционизмом и стоит ли с ним бороться? 

Ответ в последнем видео: 

P. S. Когда вы будете готовы, вот отличное решение как я могу помочь вам подружиться с инфобизнесом — прийти учиться в мою базу знаний “Секреты инфобизнеса”.

Надеюсь, что мои видео были для вас полезными и помогли вам решить вашу проблему. Или хотя бы натолкнули на правильную мысль. 

Жду ваших комментариев в знак благодарности. 

Вопросы тоже приветствуются! Я на них с радостью отвечу. 

Хорошего вам дня и отличного настроения! Спасибо, что вы со мной. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: