Конец года – это отличное время, чтобы подвести итоги и поставить новые цели и задачи на следующий год.
Анализируя свой уходящий год могу сказать, что он был довольно продуктивным. Но не настолько продуктивным, как бы мне хотелось.
В следующем году нужно больше стараться. И больше делать.
Радует то, что в этом году мне все-таки удалось закрыть свои некоторые цели. И что самое важное – я многому научился за этот год.
В плане инфобизнеса год получился не совсем удачным. А все потому, что в конце прошлого года я плохо спланировал свою работу. Вернее, я ее почти не планировал. И в 2017 году действовал хаотично.
В итоге весь год метался туда-сюда и что-то искал. А в конечном счете пришел к тому, с чего начинал.
Но не нужно бояться начинать все заново. С чистого листа. Потому что ничего не бывает зря. Потому что меняешься ты. И становишься совсем другим человеком.
Все события, все взлеты и падения, все люди, весь опыт нужны для того, чтобы ты стал тем человеком, которым ты должен стать.
В этом году я впервые прочитал Библию. Но так уж сложилось, что я скачал не Новый и Старый Завет, а Ветхий Завет. Библию еврейского народа. Это при том, что я не еврей.
Но я очень доволен, что прочитал эту книгу. Внутри есть ощущение, что это важно и я на правильном пути.
Ведь никакие деньги, никакие достижения и успехи не заполнят внутреннюю пустоту человека.
Теперь у меня появились не только приземленные цели, а и духовные. Я понимаю, что это очень важно.
В следующем году в планах прочитать Новый и Старый Завет.
Еще в конце года я успел прописать цели на 2018 год. Пока получилось 30 целей. Так что теперь есть чем заняться в новом году.
Советую вам тоже сделать это. Чтобы у вас тоже были ориентиры на новый год.
Кроме того я написал список задач для инфобизнеса.
Теперь осталось только сделать подробный календарный план на год, чтобы упорядочить все эти задачи.
Я понимаю, что очень важно заранее спланировать этот год. В противном случае буду хаотично метаться туда-сюда, как в прошлом году. И не получу желанных результатов.
За последние дни я еще успел посмотреть записи нескольких очень полезных вебинаров. И в этой статье хочу рассказать вам про тренды 2018 года в инфобизнесе.
Что же будет актуально и что будет работать в инфобизнесе в 2018 году?
Как я уже отмечал ранее, год нужно начинать с планирования.
Для каждого месяца вам нужно решить 4 главных вопроса:
Что вы будете раздавать бесплатно?
Что будете запускать нового?
Что будете распродавать из того, что у вас уже есть?
И какие инфопродукты других авторов будете рекомендовать своим читателям и подписчикам?
В вашем арсенале должны быть инфопродукты различных форматов: книги, видео курсы, интенсивы, вебинары, тренинги, коучинг группы, личный коучинг, закрытый сайт, онлайн-школа и т.д.
В таком случае вы сможете максимально охватить свою целевую аудиторию и заработать больше.
Лучше всего в 2018 году продавать тренинги, коучинг группы и личный коучинг с доведением до результата. Потому что людям нужны не сами знания, а результаты. Чтобы их обучали, чтобы им помогали, чтобы их пинали, чтобы их мотивировали и в конечном счете привели к желанному результату.
Что касается воронок продаж, то хочу отметить, что классическая воронка продаж, которая состоит из e-mail писем в 2018 году будет работать хуже.
У многих людей электронная почта уж очень завалена спамом.
Поэтому кроме классической воронки продаж вам еще нужно создавать воронки продаж в социальных сетях (во Вконтакте и в Фейсбуке). Чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию.
К тому же у таких воронок открываемость писем будет в разы больше.
Лучше всего если вы будете использовать и те, и другие воронки.
Для этого, например, можно на своей странице подписки разместить 3 разных кнопки: подписаться через e-mail почту, подписаться через Вконтакте и подписаться через Фейсбук.
Чтобы человек мог подписаться на вашу рассылку и получить ваш бесплатный инфопродукт, выбрав удобный для него способ.
Все больше и больше пользователей заходят в интернет через мобильные устройства. Поэтому в 2018 году ваши страницы, ваши сайты и блоги должны быть адаптированы под мобильные устройства.
В 2018 году очень важно создавать много качественного контента. И не просто создавать, а и рекламировать его. Только так вы получите популярность и деньги.
Все более актуальной становится трехшаговая система продаж.
Когда вы сперва даете человеку ценность в виде полезного контента. Далее предлагаете подписаться на ваш очень качественный бесплатный инфопродукт. И только потом продаете что-то платное.
Продавать в 2018 году лучше всего через предоставление полезного контента. Сперва даем ценность – потом предлагаем что-то платное.
Поэтому вебинары и интенсивы набирают все больше и больше популярности. Через вебинар и интенсив легче всего дать много ценности, показать свою экспертность и продать.
Новое дыхание обретают автовебинары. Потому что они дают возможность автору экономить свое время и зарабатывать деньги на автопилоте.
Огромной популярностью сейчас пользуются различные мессенджеры. Поэтому советую присмотреться в новом году к Телеграмму.
Это отличная площадка для взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
Если вы крутой эксперт в своей теме, то в 2018 году можно открыть свою онлайн школу с закрытым доступом. Школы тоже будут пользоваться большим спросом в новом году.
Еще очень важно в 2018 году транслировать свою жизнь в самых популярных социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук). Таким образом вы будете раскручивать свой личный бренд. Что благоприятно скажется на вашем заработке.
Если подытожить, то самых больших успехов в 2018 году добьются те, кто будут реально крутыми экспертами в своем деле и смогут грамотно продать свою экспертность в интернете с помощью современных инструментов.
Так что повышайте свою экспертность и изучайте интернет маркетинг.
Либо партнертесь с человеком, который закроет один из этих вопросов, а сами сфокусируйтесь на второй составляющей.
Успехов вам в Новом году!
И огромное спасибо, что вы у меня есть!