Конспект вебинара Дмитрия Зверева — Автоворонка продаж

В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую узнал на вебинаре Дмитрия Зверева – Автоворонка продаж.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео-конспект вебинара

Отличным дополнением к видео-конспекту Дмитрия Зверева — Автоворонка продаж станет моя запись мастер класса “Система”. Получить ее можно здесь>>

Текстовый конспект вебинара

Автоворонка продаж – это не быстрая прибыль

Многие думают, что как только они создадут автоворонку продаж, к ним сразу начнут идти деньги.

Да такое может быть. Но автоворонки нужны не для этого.

Они нужны для того, чтобы выстраивать ваш онлайн проект на длительную перспективу. Для того, чтобы собирать вокруг вас вашу целевую аудиторию, которая будет вам доверять.

Автоворонки – это первый шаг большого пути взаимодействия с вашими читателями и подписчиками.

В любой сфере человек хочет чему-то научиться. И он ищет информацию по этой теме в интернете.

И если он увидит, что вы даете действительно качественную информацию в своих воронках продаж бесплатно, попутно делая качественные платные предложения, то он останется с вами надолго. И со временем дозреет до покупки.

Играя в долгую вы выйдите в плюс. Для этого и нужны воронки продаж. Такой подход и говорит о том, что вы занимаетесь бизнесом.

Многие совершают очень грубую ошибку: создают автоворонку продаж и стараются выжать максимум денег с ее помощью. А потом удивляются, что у них мертвая база, мало продаж и негативные отзывы.

Сначала нужно по максимуму дать людям пользу и только потом делать платное предложение. Причем платные предложения лучше всего делать вместе с полезным контентом.

Вы всегда должны быть нацелены на то, чтобы человек получил пользу, даже если ничего не купит. А не на то, чтобы что-то ему продать.

Пошаговый план создания автоворонок продаж

1 шаг – аудитория

Продукт должен соответствовать аудитории, а аудитория продукту. Если у вас продукт для новичков, то не нужно привлекать в воронку продвинутую аудиторию. И наоборот. Если тема для продвинутых, то не нужно привлекать в воронку новичков.

Каким образом привлекается нужная аудитория?

Через лид магнит (продукт, который предлагаете в обмен на подписку) и через описание этого лид магнита на странице подписки.

Вам нужно понимать для кого вы делаете лид магнит. Это можно узнать через живое общение, личные консультации, общение в социальных сетях, через анализ поисковых запросов.

В онлайне лучше всего провести несколько десятков бесплатных консультаций. Так вы сможете лучше узнать вашу аудиторию.

Нельзя создавать продукт для людей, которых вы не понимаете.

2 шаг – это цель для создания автоворонки продаж

Воронки бывают разные.

Мы можем создавать воронку продаж для приглашения людей на консультацию.

Можно делать воронку в рамках погружения в какую-то тему перед вебинаром.

Автоворонка может иметь цель – вовлечение в запуск, когда вы запускаете свой платный тренинг.

Большинство делает цель автоворонки – жесткие продажи. Когда люди всеми силами пытаются заставить подписчика что-то купить.

Но лучше всего, если ваша воронка будет иметь цель – мягкие продажи через выстраивание доверительных отношений. Когда вы сочетаете продажи с предоставлением какого-то ценного контента.

3 шаг – оффер

Оффер – то предложение, которое вы делаете в рамках вашей автоворонки.

В любой автоворонке продаж должно быть, как минимум 2 продукта: 1 платный и 1 бесплатный.

Этого достаточно, чтобы автоворонку продаж назвать автоворонкой.

Бесплатный продукт (лид магнит) мы даем в обмен на подписку.

Лид магнит должен представлять для вашей аудитории интерес. Чтобы люди захотели его получить. И охотно подписались на вашу рассылку.

В качестве лид магнита можно использовать PDF-книгу, чек листы, шпаргалку, видео, аудио, видео курс, разбор реального кейса, инфографику и т.п.

Кроме лид магнита в автоворонке должны быть платные предложения.

Оптимальный продукт в автоворонке — до 10 тыс. рублей. С автовебинарами можно продавать и подороже.

Чтобы усилить автоворонку нужно стараться чтобы платных продуктов было несколько.

К основному продукту можно добавить понижающее предложение. Это альтернатива основному платному инфопродукту, но подешевле.

Например, если у вас платный продукт — видео курс, то понижающее предложение можно сделать в виде платной книги по этой же теме.

4 шаг – структура

Структура – это та последовательность касаний, которые вы делаете вашей аудитории, чтобы донести ценность инфопродукта и продать его.

Старайтесь делать так, чтобы не было сложных схем.

Простые схемы работают лучше и делать их быстрее и проще.

Вариант воронки продаж с платным продуктом

В первом письме вы даете ссылку на скачивание лид магнита. Снизу на странице скачивания лид магнита вы размещаете платное предложение. Чтобы самые решительные подписчики смогли купить его сразу.

Во втором письме вы даете часть вашего продукта на пробу (главу из книги, видео урок из видео курса).

В третьем письме вы делитесь личным опытом использования информации с платного продукта. Лучше всего если он будет в формате истории.

В четвертом письме вы делитесь кейсами учеников, которые купили и изучили ваш продукт.

В пятом письме вы показываете ваш продукт изнутри. И предлагаете скрытый бонус, который ранее не анонсировался.

Это для тех подписчиков, которые сомневаются.

В шестом письме вы говорите о повышении цены на ваш платный продукт.

А в седьмом письме делаете понижающее предложение.

5 шаг – контент

Исходя из структуры своей автоворонки продаж вы создаете дополнительный контент: лид магнит, главу книги, личную история, кейс ученика, обзор платного продукта, бонус из рукава.

6 шаг – делаем касание

На этом шаге вы создаете свою серию писем, которую будут получать ваши подписчики.

7 шаг – техника

Это когда вы технически реализуете все на практике.

Техника включает в себя создание страницы подписки, создание автоматической серии писем в сервисе рассылок, настройка приема платежей и т.д.

8 шаг – реклама

Вы запускаете рекламу на свою воронку продаж.

Вы должны уметь привлекать трафик самостоятельно. Причем использовать не один, а несколько каналов трафика.

9 шаг – анализ, докрутка и усиление

На этом шаге вы анализируете работу вашей воронки и делаете ее более эффективной.

Можно изменить описание продукта, переделать страницу подписки, добавить письма в свою воронку и т.д.

10 шаг – дальнейшее взаимодействие с аудиторией

Когда люди прошли через вашу автоворонку продаж ничего не заканчивается.

Хотя бы 1 раз в неделю нужно взаимодействовать с вашей аудиторией. В противном случае о вас забудут.

Можно параллельно продавать.

Если вы сочетаете продажи с предоставлением полезного контента, то продавать можно как угодно часто.

Людей раздражает, когда продают то, что им не нужно и не интересно.

Если вы продаете крутой продукт, то его продажа – это ваша обязанность. Вы можете использовать все инструменты, которые помогут этому.

Полезные советы из практики Дмитрия Зверева

Используйте несколько автоворонок продаж, а не одну.

Вы не можете охватить все сегменты вашей аудитории, а также все потребности внутри одной автоворонки.

Вашу тему нужно нарезать на узкие подтемы и делать по каждой из них тематические инфопродукты узкой направленности.

Под каждый платный продукт можно делать отдельную воронку продаж.

Люди в вашей теме должны быть максимально охвачены вашими инфопродуктами.

В конце серии делайте письма с переподпиской на другую вашу воронку. Так вы сможете постоянно взаимодействовать с вашей аудиторией.

Автоворонка – это начало пути. Это лишь первый этап большой воронки, которая вообще может длиться годами.

После завершения автоворонки нужно двигаться дальше и активно взаимодействовать с вашей аудиторией.

Вам нужно вести активный инфомаркетинг. Создавать новые инфопродукты. Генерировать новый контент. Делать новые запуски. Проводить вебинары.

Прибыль находится в том месте, где у вас сочетается активный инфомаркетинг и автоворонки.

Сначала вы привлекаете людей с помощью воронок. А потом взаимодействуете с помощью различных инструментов: статей, вебинаров, видео.

Если вы не будете взаимодействовать с вашей аудиторией, то будет кто-то другой.

Чтобы преуспеть в интернете, нужно вести активный инфомаркетинг

Активный инфомаркетинг

Вам нужно создавать минимум 1 новый инфопродукт в месяц (платный вебинар, книга, трансляция, видео курс).

Вам нужно делать минимум 1 запуск в месяц платного инфопродукта.

Вам нужно отправлять минимум 2 письма в месяц с полезной информацией своим подписчикам.

Вам нужно записывать минимум 1 видео в месяц и заливать его на свой Ютуб канал.

Вам нужно проводить минимум 1 вебинар в 2 месяца.

Используйте в своей работе все инструменты в совокупности: e-mail рассылку, рассылку в Вк и Фейсбуке, сайт, видео канал. Так вы сможете плотно взаимодействовать с вашей аудиторией и построить крепкие доверительные отношения.

Как связать эти инструменты?

Переподписка с одного инструмента на другой за бонусы. Разная реклама для разных инструментов. Ретаргетинг. Клиентская серия.

Кстати, у меня есть запись мастер класса “Система”: https://interbizzy.ru/mksystem.html

На мастер классе я рассказал про все эти инструменты. И показал, как их объединить в одну целостную систему.

Эта система поможет вам вести активный инфомаркетинг и получать хорошую прибыль в интернете.

Так что не пожлобитесь 65 рублей и изучите запись мастер класса. Будет реально полезно.

Запись я сделал платной, потому что считаю, что если человек не готов заплатить такую смешную сумму, то он не будет строить никакую систему.

Понравилась статья? Тогда жду ваших комментариев внизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: