Из этой истории вы узнаете секрет успеха доктора С, который позволил ему заработать более 3 миллионов долларов.
Она взята из книги Дэна Кеннеди “Самый главный из всех секрет успеха”.
Я люблю читать книги по саморазвитию. И когда нахожу интересную поучительную или мотивирующую историю, то сохраняю ее себе на компьютере.
Некоторые из этих историй я выкладываю на свой блог. Найти их вы можете в рубрике «Истории».
Я уверен, что эти истории смогут принести пользу и вам. Обязательно прочитайте. Они короткие, но в них много смысла.
Доктор С
«Истина в том, что большинство людей интеллектуально ленивы, удивительно не любопытны в процессе получения информации. И в своем собственном бизнесе они лениво полагаются на один, два или три метода привлечения покупателей или клиентов. Как консультант, откровенно говоря, не от многих клиентов я уходил со словами: «Ничего удивительного, что у него так хорошо получается – посмотрите на все, что он делает». В большинстве случаев я говорил себе: «Чудо, что он делает так, как он делает, -посмотрите, как мало он делает».
Однажды я познакомился с мануальным терапевтом, который заработал, практикуя, три миллиона долларов. Не один, а три.
Доктор С создал и продал один бизнес, переехал в другое место, создал и продал еще один, и еще один, три – это уже система, которая распространилась по миру, и многие доктора захотели узнать, как он это делает. Желающих было так много, что они платили 30000 долларов, чтобы приехать и послушать о его методике на его семинарах. Но суть его успеха, действительно, была очень проста.
Без вариантов, каждый новый врач задавал ему один и тот же вопрос: «Как я могу получить n-ое количество новых пациентов в этом месяце? Как я могу получить 30 новых пациентов в этом месяце? Как я могу получить 50 новых пациентов в этом месяце?» Число менялось, но вопрос был один и тот же. И, поэтому, Доктор С, неизменно отвечал: «Я не знаю способа, как получить 30 новых пациентов, но я знаю 30 способов, как получить нового пациента, и я использую каждый из них».
Как видите, если вам нужны клиенты для вашего бизнеса, не делайте что-то одно, применяйте дюжину разных способов. Если вам необходимо решить проблему, не применяйте одно возможное решение, — примените дюжину различных решений.»
Вот такой вот секрет. Все гениальное — просто!