Здравствуйте уважаемый читатель блога.
У вас может возникнуть логический вопрос: а причем тут сетевой? И как он связан с инфобизнесом?
Дело в том, что в сетевом бизнесе вам тоже нужно уметь продавать информацию.
Продавать идею. Идею как с помощью сетевого бизнеса человек может изменить свою жизнь к лучшему: зарабатывать хорошие деньги, регулярно путешествовать по миру, иметь много свободного времени и т.д.
А еще мой путь в сетевом я тоже считаю как полезный опыт, который помог мне стать инфобизнесменом.
Так вот. Я встретился с этим парнем. Его звали Виталий. И как вы уже поняли с заголовка и начала статьи, он предложил мне заниматься сетевым бизнесом.
До этого момента я не знал, что это такое. Поэтому решил его послушать.
Сперва он привел меня в один из офисов компании. Это была косметическая компания, которая называлась Tiande. Там нас ждал его информационный спонсор, который провел для меня презентацию и ввел в курс дела.
Идея сетевого бизнеса меня заинтересовала. Но смущало то, что компания была косметической. Ведь я же парень. Так что я сразу не подключился.
И потом Виталий сделал 2 вещи, которые убедили меня стать сетевиком.
Сейчас, когда я анализирую эти вещи с высоты своего накопленного опыта, то понимаю, почему я согласился. Мне продали идею. И сделали это очень круто с точки зрения маркетинга — через правильную историю.
Что это были за 2 вещи?
Первая вещь, которую он сделал — это пригласил меня на презентацию топ лидера компании.
Виталий предварительно подогрел мой интерес, представив этого лидера в самом ярком свете. И я пришел.
На сцене выступал Артем Нестеренко — на сегодняшний день довольно известная личность в интернете. Тогда я впервые о нем узнал. Он выступал очень круто. Много шутил. Рассказывал различные истории. Делился своими результатами. И зал был в восторге от его выступления.
Для себя я отметил, что компании хоть и косметическая, но в ней есть сильные лидеры. И эти лидеры хорошо зарабатывают. Значит что-то в этом есть. Но я все равно сомневался и не подключался.
И тогда Виталий сделал вторую мощную штуку, которая меня добила. Он пригласил меня на еще одну презентацию, которую проводил уже Олесь Тимофеев.
Олесь был учеником Артема Нестеренко и одним из топ лидеров компании.
Эта презентация была последней каплей, которая убедила меня стать сетевиком.
Сейчас я понимаю, почему она тогда меня зацепила. Мне продали хорошую историю. Историю, которая срезонировала со мной. Потому что Олесь, как и я, был из обычной семьи. Он был почти такого же возраста как и я. Но если я зарабатывал 300-400 долларов в месяц на своей работе. Олесь зарабатывал 10000 долларов в месяц в сетевом бизнесе.
Это был как мощный удар в голову. Я осознал, что ни...рена не понимаю в этой жизни. Явно что-то делаю не так. Явно чем-то не тем занимаюсь.
Потому что в то время, как я с трудом сводил концы с концами, мой ровесник зарабатывал в 25 раз больше и чувствовал себя отлично.
А еще я подумал, что если у этого парня получилось, то значит и я смогу.
Урок, который я извлек из этой истории: продавать нужно не продукт, а идею.
А чтобы продать идею нужно найти подходящую историю, которая найдет отклик у того человека, которому вы продаете эту идею.
То есть продавать нужно не продукт, а хорошую историю.
Это та истина, которую я открыл в прошлом, а сейчас уже осознал благодаря моему книжному наставнику Дэну Кеннеди. Потому что именно он сформулировал ее в таком виде в одной из своих книг.
Вот так я стал сетевиком и начал активно развиваться в этом направлении.
А как я занимался сетевым и какие полезные инфобизнесовые навыки получил в то время, расскажу вам уже в следующей серии “Инфобизнесмена в трусах”.
Так что почаще заходите в гости на блог, чтобы не пропустить новую серию.
Кстати, если вы еще не скачали и не изучили мою новую книгу “Реактивный старт в инфобизнесе 5.0”, то сделайте это прямо сейчас: https://interbizzy.ru/rsi-5/
Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.