Инфобизнесмен в трусах. Серия 8. Моя первая воронка продаж, созданная своими руками

Здравствуйте уважаемый читатель блога.

В этой серии “Инфобизнесмена в трусах” я расскажу вам как на практике разбирался с воронками продаж и в итоге создал свою собственную уникальную воронку продаж. 

А началось все с того, что я купил готовую воронку у другого интернет предпринимателя. Но очень быстро понял, что точно такой же воронкой пользовалось куча других людей в интернете. Ведь воронка была дешевая и довольно популярная. 

Мне нужно было выделяться на фоне конкурентов. Поэтому я решил внести правки в эту воронку. 

Начал со страницы подписки. 

Логика была такая: если моя страница будет круче чем у конкурентов, то люди будут подписываться ко мне, а не к ним. 

Шаблон страницы подписки изначально был создан с помощью программы WebBuilder. И в уроках, которые прилагались к готовой воронке рассказывалось как редактировать этот шаблон под себя именно с помощью этой программы. 

Но загвоздка была в том, что в уроках давались только базовые вещи: как заменить код формы подписки, как поменять цвет и размер шрифта, как вставить картинку. Поэтому мне пришлось знатно поковыряться в этой программе, чтобы внести серьезные правки в свою страницу подписки.

Далее я начал привлекать на измененную страницу бесплатный трафик, чтобы протестировать ее. Но вскоре понял, что мои правки особо не влияют на результат. 

Я предлагал людям все тот же бесплатный инфопродукт, что и другие. И то, что моя страница была другой не меняло ситуацию. 

Благодаря этой ситуации я пришел к серьезному выводу:

Любую идею в инфобизнесе нужно тестировать на практике. Причем чем быстрее, тем лучше.

Какой бы крутой вам не казалась ваша идея, не стройте иллюзий и не делайте поспешных выводов, пока не протестируете ее на практике. Потому что только практика покажет сработает ваша идея или нет. Или же это очередной мыльный пузырь в вашей голове. 

И тогда я решил поменять не только страницу подписки, но и всю воронку. 

Я решил сделать свою собственную воронку продаж:

  •  со своим собственным бесплатным инфопродуктом за подписку;
  •  своей уникальной страницей подписки;
  • и со своей собственной серией писем. 

А чтобы сильно не заморачиваться с платным предложением, продавать внутри воронки готовый комплект Алексея Германенко — «Инфобизнес в шляпе». 

Начал создании воронки с бесплатного инфопродукта. 

Его я решил сделать тоже в виде PDF-книги. Но рассказать в ней не о простом способе заработка на партнерках, как это было в бесплатной книге Алексея Германенко “1000 рублей в день”. А о продвинутом способе заработка — через сбор базы и рекомендацию партнерок своим подписчикам. 

Книгу я написал на основе тех знаний, которые узнал от Алексея в его книге и его комплекте. А еще на основе того опыта и знаний, которые у меня были на то время. 

Назвал свою книгу — “Успешный партнер”. 

Кроме рекламы готового комплекта Алексея Германенко, еще внутри книги я разместил рекламу 2 сервисов (Глопарта и QwertyPay) и  рекламу 2 инфопродуктов (видео курса Дмитрия Печеркина по заработку на партнерках и книги Азамата Ушанова “Инфомаркетинг 20/80”). 

Далее я сделал под эту книгу свою свою собственную страницу подписки. 

Вот так выглядела ее первая версия:

Форма подписки отображается не корректно, потому что уже не работает сервис e-mail рассылок (Smartresponder), в котором я ее создавал.

Потом я еще много раз переделывал эту страницу. Потому что еще тот перфекционист.

В итоге пришел к вот такому варианту:

Я запустил свою новую воронку продаж, но люди все равно плохо подписывались на нее. 

И мне пришлось снова искать решение. 

Вывод 2:

Инфобизнес — это постоянный поиск решений и постоянное тестирование гипотез.

Благо я наткнулся в интернете на одну интересную историю о том, как банальная смена названия превратили обычную книгу в мировой бестселлер.  

Вывод 3:

Конверсия страницы подписки очень сильно зависит от названия вашего лид магнита.

Чем лучше название (чем более оно привлекательно для вашей целевой аудитории), тем больше людей подпишется на вашу рассылку. 

И у меня возникла идея. Я решил поменять название своей книги. А содержание оставить без изменений. Так появилась на свет моя первая версия книги “Реактивный старт в инфобизнесе”. 

Далее я сделал новую обложку под книгу. И полностью переделал страницу подписки:

Потом переделывал ее еще много раз. И вот к какому варианту пришел в итоге:

Когда люди нажимали на кнопку «Скачать», то появлялась форма подписки от сервиса e-mail рассылок.

Мне нравилась моя книга и ее название. Мне нравилась моя страница подписки. Нравилась моя воронка в целом. Но, к сожалению, бесплатные методы привлечение трафика по прежнему приводили мне слишком мало подписчиков в базу.

Поэтому я решил научиться привлекать платный трафик, чтобы собрать больше подписчиков. 

Что из этого получилось расскажу вам уже в следующей серии “Инфобизнесмена в трусах”

Так что заходите в гости на блог, чтобы не пропустить новую серию. 

Кстати, если вы еще не скачали и не изучили мою книгу “Реактивный старт в инфобизнесе 5.0”, то сделайте это прямо сейчас: https://interbizzy.ru/rsi-5/

Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: