Здравствуйте уважаемый читатель блога.
В этой серии “Инфобизнесмена в трусах” я расскажу вам как на практике разбирался с воронками продаж и в итоге создал свою собственную уникальную воронку продаж.
А началось все с того, что я купил готовую воронку у другого интернет предпринимателя. Но очень быстро понял, что точно такой же воронкой пользовалось куча других людей в интернете. Ведь воронка была дешевая и довольно популярная.
Мне нужно было выделяться на фоне конкурентов. Поэтому я решил внести правки в эту воронку.
Начал со страницы подписки.
Логика была такая: если моя страница будет круче чем у конкурентов, то люди будут подписываться ко мне, а не к ним.
Шаблон страницы подписки изначально был создан с помощью программы WebBuilder. И в уроках, которые прилагались к готовой воронке рассказывалось как редактировать этот шаблон под себя именно с помощью этой программы.
Но загвоздка была в том, что в уроках давались только базовые вещи: как заменить код формы подписки, как поменять цвет и размер шрифта, как вставить картинку. Поэтому мне пришлось знатно поковыряться в этой программе, чтобы внести серьезные правки в свою страницу подписки.
Далее я начал привлекать на измененную страницу бесплатный трафик, чтобы протестировать ее. Но вскоре понял, что мои правки особо не влияют на результат.
Я предлагал людям все тот же бесплатный инфопродукт, что и другие. И то, что моя страница была другой не меняло ситуацию.
Благодаря этой ситуации я пришел к серьезному выводу:
Любую идею в инфобизнесе нужно тестировать на практике. Причем чем быстрее, тем лучше.
Какой бы крутой вам не казалась ваша идея, не стройте иллюзий и не делайте поспешных выводов, пока не протестируете ее на практике. Потому что только практика покажет сработает ваша идея или нет. Или же это очередной мыльный пузырь в вашей голове.
И тогда я решил поменять не только страницу подписки, но и всю воронку.
Я решил сделать свою собственную воронку продаж:
- со своим собственным бесплатным инфопродуктом за подписку;
- своей уникальной страницей подписки;
- и со своей собственной серией писем.
А чтобы сильно не заморачиваться с платным предложением, продавать внутри воронки готовый комплект Алексея Германенко — «Инфобизнес в шляпе».
Начал создании воронки с бесплатного инфопродукта.
Его я решил сделать тоже в виде PDF-книги. Но рассказать в ней не о простом способе заработка на партнерках, как это было в бесплатной книге Алексея Германенко “1000 рублей в день”. А о продвинутом способе заработка — через сбор базы и рекомендацию партнерок своим подписчикам.
Книгу я написал на основе тех знаний, которые узнал от Алексея в его книге и его комплекте. А еще на основе того опыта и знаний, которые у меня были на то время.
Назвал свою книгу — “Успешный партнер”.
Кроме рекламы готового комплекта Алексея Германенко, еще внутри книги я разместил рекламу 2 сервисов (Глопарта и QwertyPay) и рекламу 2 инфопродуктов (видео курса Дмитрия Печеркина по заработку на партнерках и книги Азамата Ушанова “Инфомаркетинг 20/80”).
Далее я сделал под эту книгу свою свою собственную страницу подписки.
Вот так выглядела ее первая версия:
Форма подписки отображается не корректно, потому что уже не работает сервис e-mail рассылок (Smartresponder), в котором я ее создавал.
Потом я еще много раз переделывал эту страницу. Потому что еще тот перфекционист.
В итоге пришел к вот такому варианту:
Я запустил свою новую воронку продаж, но люди все равно плохо подписывались на нее.
И мне пришлось снова искать решение.
Вывод 2:
Инфобизнес — это постоянный поиск решений и постоянное тестирование гипотез.
Благо я наткнулся в интернете на одну интересную историю о том, как банальная смена названия превратили обычную книгу в мировой бестселлер.
Вывод 3:
Конверсия страницы подписки очень сильно зависит от названия вашего лид магнита.
Чем лучше название (чем более оно привлекательно для вашей целевой аудитории), тем больше людей подпишется на вашу рассылку.
И у меня возникла идея. Я решил поменять название своей книги. А содержание оставить без изменений. Так появилась на свет моя первая версия книги “Реактивный старт в инфобизнесе”.
Далее я сделал новую обложку под книгу. И полностью переделал страницу подписки:
Потом переделывал ее еще много раз. И вот к какому варианту пришел в итоге:
Когда люди нажимали на кнопку «Скачать», то появлялась форма подписки от сервиса e-mail рассылок.
Мне нравилась моя книга и ее название. Мне нравилась моя страница подписки. Нравилась моя воронка в целом. Но, к сожалению, бесплатные методы привлечение трафика по прежнему приводили мне слишком мало подписчиков в базу.
Поэтому я решил научиться привлекать платный трафик, чтобы собрать больше подписчиков.
Что из этого получилось расскажу вам уже в следующей серии “Инфобизнесмена в трусах”.
Так что заходите в гости на блог, чтобы не пропустить новую серию.
Кстати, если вы еще не скачали и не изучили мою книгу “Реактивный старт в инфобизнесе 5.0”, то сделайте это прямо сейчас: https://interbizzy.ru/rsi-5/
Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.