Здравствуйте уважаемый читатель блога!
Я продолжаю вещать о социальной сети Вконтакте.
В прошлой статье я рассказал вам как создать воронку продаж Вконтакте. А сегодня расскажу вам как привлечь в нее подписчиков.
Если вы не читали статью о воронке продаж, то обязательно сделайте это. Потому что эти две статьи связаны между собой.
Содержание статьи
Зачем нужны подписчики?
Когда вы публикуете посты в своей группе, то их видит только маленький процент участников группы.
А это значит, что ваш контент изучает мало людей. И еще меньше людей пользуется вашими платными предложениями, которые вы рекламируете.
Поэтому очень важно кроме участников группы собирать еще подписчиков в свою воронку продаж Вконтакте.
Потому что подписчикам воронки вы в любой момент можете отправить сообщение в личку. И рассказать о выходе новых постов в вашей группе. Или прорекламировать какой-то ваш или партнерский платный инфопродукт.
Отклик будет куда лучше. И заработок будет больше.
Таким образом ваша прибыль в интернете будет напрямую зависеть от размера базы подписчиков вашей воронки продаж Вконтакте.
Как же привлечь подписчиков в свою воронку?
Для этого вам нужно регулярно публиковать в своей группе полезные посты по вашей теме. Рекламировать в них ваш бесплатный инфопродукт, который можно получить в обмен на подписку. И давать ссылку на вашу так называемую страницу подписки Вконтакте.
Люди будут изучать эти посты. Увидят рекламу бесплатного инфопродукта. Перейдут по ссылке, чтобы получить его. Подпишутся на вашу рассылку. И станут вашими подписчиками.
Чтобы ускорить процесс набора базы подписчиков, я рекомендую вам продвигать ваши посты с помощью платной рекламы Вконтакте.
Как рекламировать посты я расскажу и покажу вам уже в следующей статье на блоге. Так что почаще заходите в гости.
Но суть заключается вот в чем.
Вы публикуете пост. И с помощью платной рекламы Вконтакте показываете его заинтересованной аудитории. Такая аудитория состоит в группах и сообществах по вашей теме.
Вы настраиваете рекламу на тематические сообщества. Участники этих сообществ видят ваш пост у себя в ленте новостей. Изучают его. Натыкаются на рекламу вашего бесплатного инфопродукта. И подписываются в вашу воронку, чтобы получить его.
Так у вас собирается ваша база подписчиков Вконтакте.
Один важный момент
Если у вас группа новая, то прежде чем рекламировать свой пост, нужно опубликовать в своей группе 10 других постов. В противном случае ваша реклама не пройдет модерацию.
Поэтому вот что нужно сделать в первую очередь.
Для начала вы публикуете 1 пост с рекламой вашего лид магнита, который в дальнейшем вы будете продвигать с помощью платной рекламы. Закрепляете его на стене вашей группы. Чтобы каждый, кто будет в нее заходить смог увидеть ваш пост и подписаться в вашу воронку.
Пост может быть либо рекламный, либо контентный.
В рекламном посте вы описываете ключевые выгоды вашего лид магнита. И даете ссылку на страницу подписки.
Пример рекламного поста:
https://vk.com/id234611172?w=wall234611172_783
В контентом посте вы даете полезный контент по теме. А в самом конце ненавязчиво предлагаете получить ваш лид магнит в обмен на подписку. И размещаете ссылку на вашу страницу подписки Вконтакте.
Пример контентного поста:
https://vk.com/public139610826?w=wall-139610826_101
Далее вам нужно поочередно опубликовать в своей группе еще 10 полезных постов по вашей теме. Желательно с каким-то временным интервалом.
И уже после этого можно настраивать платную рекламу и продвигать ваш закрепленный пост.
Если у вас возникнут проблемы с идеями для постов, то рекомендую вам изучить книгу моего коллеги Дмитрия Воробьева – “Генератор контента”.
Что делать дальше?
В дальнейшем я рекомендую вам не ограничиваться 1 рекламным постом.
Периодически публикуйте в своей группе новые посты с рекламой вашего бесплатного инфопродукта. Лучше если это будут контентные посты.
И продвигайте их с помощью платной рекламы Вконтакте.
Так вы сможете набрать в свою базу еще больше новых подписчиков.
Чем больше будет ваша база, тем больше денег вы сможете заработать.
Когда публикуете новый пост в группе, то обязательно сообщайте о нем тех подписчиков, которые уже есть в вашей базе.
Так вы увеличите охват и популярность своего контента.
А если в посте будет какая-то платная рекомендация, то больше людей воспользуется вашим предложением. И вы сможете больше заработать.
Видео инструкция как отправлять письма подписчикам
Как отправлять письма своим подписчикам Вконтакте с помощью сервиса Senler я показал вот в этом видео:
Смотрите и повторяйте!
P. S. Недавно я запустил на своем блоге закрытый раздел с платным обучением для новичков инфобизнеса.
Я с радостью приглашаю вас к себе в обучение.
Надеюсь статья была для вас полезной, и вы порадуете меня своим комментарием.
И не забудьте подписаться на мою рассылку, чтобы не пропустить новые статьи на блоге.
Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.