В этой статье я расскажу вам что из себя представляет простая автоворонка Вконтакте и как ее можно использовать в своем инфобизнесе.
Поделюсь информацией как создать такую воронку. И на что стоит обратить особое внимание при ее создании.
А также расскажу, как набирать подписчиков с помощью этой автоворонки. И что делать чтобы ваша автоворонка приносила вам хорошую прибыль.
Содержание статьи
Почему это важно?
Уже в середине 2017 года автоворонка Вконтакте стала своего рода трендом в интернете.
И в 2018—2019 годах этот тренд продолжил набирать обороты.
Почему это так?
Потому что классический e-mail маркетинг стал хуже работать.
Почтовые ящики многих людей завалены спамом и кучей ненужных писем. И они лишний раз не хотят открывать свою почту.
К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.
Нет я не говорю, что e-mail маркетинг не работает. Это по-прежнему хороший инструмент в умелых руках.
Но очень много людей заходит в интернет чтобы повисеть в социальных сетях. И глупо этим не воспользоваться.
Благодаря автоворонке Вконтакте вы можете получить огромное количество новых подписчиков и клиентов из социальной сети Вконтакте.
Какой главный плюс автоворонки Вконтакте?
Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая.
Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То во Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.
И дураку понятно, что чем больше писем откроют, тем больше прочитают.
Чем больше прочитают, тем больше будет переходов по ссылкам и продаж.
По сути с помощью автоворонки Вконтакте вы можете в ближайшее время набрать небольшую базу и получать такую же прибыль, которую получают люди с большими e-mail базами.
Как создать простую автоворонку Вконтакте?
Я люблю все упрощать. Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать простую автоворонку Вконтакте.
А простое всегда можно доработать и сделать сложным. Было бы желание.
Первым делом вам нужно создать свою группу Вконтакте по определенной тематике и красиво ее оформить. Вот эта статья вам в этом поможет.
В курсе вы или нет, но больших результатов в инфобизнесе можно достичь только став экспертом в какой-то конкретной теме.
Поэтому очень важно выбрать какую-то конкретную тему и долбить ее, пока не станете в ней крутым экспертом.
Лично я создал для тестирования группу по теме «заработок на партнерках». Так как уже имею опыт и знания в этой теме. И постоянно учусь чему-то новому.
Вот так я оформил свою группу:
Далее вы создаете уже непосредственно саму автоворонку продаж.
Для создания такой воронки вам понадобится:
— лид магнит – бесплатный инфопродукт, который вы будете предлагать за подписку на вашу рассылку Вконтакте (электронная книга, видео курс, чек листы, шпаргалка, пошаговый план, аудиозаписи и т.п.);
— серия писем, которую будут получать ваши подписчики;
— и сервис рассылок во Вконтакте.
В классическом e-mail маркетинге для воронки продаж нужно еще создавать страницу подписки и другие дополнительные страницы. И соответственно нужен еще сервис для создания этих страниц.
Если использовать простую автоворонку Вконтакте, то страницу подписки и другие дополнительные страницы можно не создавать.
Продвигать свою воронку и набирать подписчиков вы сможете благодаря платной рекламе постов прямо во Вконтакте. Ну об этом расскажу чуть дальше.
Лид магнит
В современных реалиях в обмен на подписку нужно давать что-то действительно ценное. То, что можно даже продать.
Потому что информации в интернете очень много и люди не особо охотно на что-то подписываются.
Создайте бесплатный инфопродукт, который будет реально полезный для других людей. Тогда они будут более охотно на него подписываться.
Лично я создал для своей автоворонки Вконтакте 3 PDF-инструкции. В каждой из этих инструкций я дал подробный пошаговый план по заработку на партнерках со множеством полезных советов и рекомендаций.
Сервис рассылок во Вконтакте
В качестве сервиса рассылок во Вконтакте для своей воронки я изначально использовал бесплатный сервис Гамаюн.
Мне хотелось протестировать как он работает. И мои первые воронки продаж Вконтакте я создавал именно на этом сервисе.
Но потом он стал платным. Причем самый дешевый тариф был не самый демократичный. И я начал искать альтернативу.
В итоге нашел такой сервис как Senler.
Фишка этого сервиса в том, что у него есть бесплатный тариф. Вы можете отправлять до 150 сообщений в день абсолютно бесплатно.
Так что на бесплатном тарифе можно не только протестировать как он работает. Но и собрать небольшую базу подписчиков и получить первые результаты в виде прибыли.
А если будете платить 150 рублей в месяц, то сможете отправлять уже до 2000 сообщений в день. Как по мне, то хорошая цена.
Я сейчас не буду подробно описывать как создавать автоматическую серию писем в сервисе Senler. Потому что у меня есть статья на блоге с подробной видео инструкцией, в которой я рассказал и показал, как это сделать.
Изучите ее, и вы все узнаете.
Но я немного расскажу вам, что же писать в этих письмах.
Серия писем
Серия писем должна быть напрямую связана с вашей группой, вашим бесплатным инфопродуктом и платным предложением (вашим или партнерским платным инфопродуктом), которое вы будете рекомендовать своим подписчикам.
Каждое ваше письмо должно быть комбинацией полезного контента и рекламы вашего платного или партнерского инфпродукта.
Лично я создал 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках и 3 письма для автоворонки.
В первом письме я даю ссылку на скачивание PDF-инструкции с первым пошаговым планом. Во втором письме – ссылку на скачивание второй инструкции со вторым пошаговым планом. А в третьем – третьей.
Рекламу чужих партнерских инфпродуктов я размещал уже непосредственно в самих инструкциях.
Вы можете сделать так же.
А можете совсем по-другому.
Например, в первом письме дать ссылку на скачивание вашего бесплатного инфопродукта (лид магнита). А в остальных письмах поделиться полезным контентом по вашей теме и сделать рекомендацию своего платного инфопродукта или чужого партнерского инфопродукта.
Один нюанс. Текст писем вашей автоворонки Вконтакте должен быть очень простыми. Вы отправляете их человеку прямо в личку Вконтакте.
Поэтому не нужно давать в них слишком много информации, чтобы лишний раз не грузить человека.
Что дальше?
Когда ваша простая воронка готова, вам нужно начать собирать подписчиков в свою базу Вконтакте.
Для этого вам необходимо создать рекламный пост в своей группе.
В этом посте вам нужно дать полезную информацию по вашей теме. А в конце данного поста разместить рекламу вашего бесплатного инфопродукта и дать ссылку на подписку на вашу рассылку Вконтакте.
Лично я в своем посте коротко рассказал про 3 способа заработка на партнерках.
А в конце предложил подписаться на мою рассылку, чтобы получить 3 подробных пошаговых плана по каждому из этих способов.
Ну а дальше вам нужно продвигать этот пост с помощью платной рекламы Вконтакте.
А показывать этот пост тем людям, которые находятся в популярных сообществах по вашей теме.
Один важный момент.
Для того чтобы рекламировать платный пост во Вконтакте нужно чтобы у вашей группы было минимум 7-10 других постов по теме. А не только один пост, который вы будете рекламировать.
В противном случае модератор не пропустит ваш пост, и вы не сможете запустить рекламу.
Если создать хороший рекламный пост и предлагать в конце этого поста действительно полезный и ценный бесплатный инфопродукт за подписку, то можно очень дешево получить много подписчиков с помощью такой рекламы.
К тому же люди могут делать репосты вашего поста и привлечь вам бесплатно новых подписчиков в базу.
А еще не будем забывать, что открываемость писем вашей воронки будет очень высокой. И если сделать все качественно и грамотно, то можно очень быстро получить хорошую прибыль.
А напоследок я скажу...
Но! Есть одно маленькое но, о котором хочу сказать в самом конце.
Не нужно глупо надеяться, что для того чтобы зарабатывать нормальные деньги в инфобизнесе достаточно просто создать простую автоворонку Вконтакте, рекламировать посты вашей группы и собирать подписчиков.
Нет! Этого не достаточно. Потому что большинство людей покупает рандомно, спонтанно и совершенно непонятно когда. И надеяться на магию даже такой эффективной воронки – глупо и не продуктивно.
Вы должны постоянно наращивать свою базу и привлекать в нее новых подписчиков.
Вам нужно регулярно контактировать со своими подписчиками, делиться полезностями и рекомендовать свои или чужие партнерские инфопродукты.
Лучше всего если продажи будут мягкими – полезный контент+продажа.
А чтобы давать реальную полезность, вам нужно постоянно учиться и повышать свою экспертность в выбранной теме.
Только так можно выйти на нормальную прибыль.
Повышайте свою экспертность. Создавайте много полезного контента. Контактируйте с подписчиками системно и регулярно. Делитесь с ними своим полезным контентом.
А также всегда напоминайте им о том, что можно купить полезного за деньги у вас или ваших партнеров.
Тогда и получите регулярные заказы.
P. S. Если вы хотите посмотреть на мою автоворонку Вконтакте изнутри, то вот ссылка на мой пост Вконтакте: https://vk.com/public139610826?w=wall-139610826_101
В конце этого поста вы сможете подписаться на мою рассылку, получить серию моих писем и скачать 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках.
Так что переходите по ссылке и подписывайтесь на рассылку. И вы все увидите сами. Можете даже пощупать немножко))
И скорее создавайте свою автоворонку Вконтакте, пока там не так много конкурентов.
P. P. S. Если вы хотите узнать как очень быстро запустить свой собственный инфобизнес в интернете с помощью инструментов социальной сети Вконтакте (в том числе воронки продаж Вконтакте), то обязательно изучите мою книгу «Реактивный старт в инфобизнесе 5.0». Получить бесплатно книгу можно здесь: https://interbizzy.ru/rsi-5/
Всё понравилось, буду перечитывать все статьи. Я начинающий и мне хочется и сайты делать и воронки и лендинги-короче горит и мечется душа, а знаний маловато). Спасибо за материалы!
Пожалуйста!
Успехов вам в обучении.
Жду в гости на блоге
Спасибо, Дмитрий. Я эксперт в своём деле, но в айти-технологиях ваще зеленопуп. Можете пояснить чуток подробнее — каким образом давать ссылку на лид? К примеру, у меня есть книга в ПДФе... я сразу даю ссыль на её скачивание, даже если человек не подписался на мою группу? Как настроить процесс, чтобы всё по цепочке прошло: — лид — человек подписывается на группу — ему приходит ссылка???
Вам нужен сервис рассылок. Например Senler. Зарегистрироваться на нем. Добавить свою группу на этом сервисе.
Далее в Senler создать группу подписчиков, куда будут добавляться подписчики. Когда будете создавать группу подписчиков еще создадите параллельно в Senler так называемую страницу подписки Вконтакте. Это будет такая страничка на которой вы будете предлагать лид магнит за подписку.
Далее вы в Senler настраиваете автоматическое сообщение, которое будет приходить сразу после подписки. И уже в этом письме даете ссылку на скачивание вашей книги. То есть человек будет получать эту письмо только после подписки. И только после подписки сможет скачать и изучить вашу книгу.
Плюс в том, что вы будете собирать базу, по которой потом в любое время сможете делать рассылку с помощью сервиса рассылок.