Что такое ретаргетинг Вконтакте и как его использовать в инфобизнесе?

Здравствуйте уважаемый читатель блога!

Я решил написать еще одну статью, посвященную социальной сети Вконтакте. И рассказать в ней об одном очень полезном инструменте, который поможет вам увеличить количество подписчиков и клиентов с минимальными затратами на рекламу.

Этот инструмент – ретаргетинг Вконтакте.

Что это такое и с чем его едят?

Ретаргетинг – это специальный механизм, с помощью которого вы можете вернуть ушедших посетителей снова на ваш сайт.

Зачем это нужно?

Допустим вы привлекли трафик на вашу страницу подписки. Потратили деньги на рекламу. И из 100% посетителей подписалось только 20%. Остальные 80% просто ушли с вашей страницы.

Эти люди ваши потенциальные подписчики. Но они по какой-то причине не подписались: либо их что-то отвлекло; либо пропустили мимо ушей; либо им было не удобно подписаться; либо не рассмотрели хорошенько ваше предложение. Причины бывают разные.

Но с помощью ретаргетинга Вконтакте вы можете вернуть часть этой аудитории снова на ваш сайт. Причем сделать это с минимальными затратами на рекламу. И получить еще какой-то процент подписчиков в свою базу.

Либо же показать этой аудитории рекламу другого вашего лид магнита. И привлечь подписчиков в другую вашу воронку продаж.

Раз эти люди интересуются вашей темой, значит легко смогут подписаться на ваш другой бесплатный инфопродукт.

Как это работает?

Вы устанавливаете на свой сайт специальный код ретаргетинга. Он передает в рекламную систему данные тех людей, которые зашли на ваш сайт. И система собирает этих людей в отдельную группу – так называемую “базу ретаргетинга”.

Технически это реализуется с помощью специального функционала социальной сети Вконтакте.

В дальнейшем вы можете настраивать рекламу Вконтакте и показывать ее своей базе ретаргетинга.

Таким образом вы без проблем сможете вернуть на свой сайт тех людей, которые ушли. И напомнить им о вашем товаре, услуге или бесплатных материалах.

Если человек не подписался сразу, то ваша реклама будет его преследовать Вконтакте. И сможет заставить подписаться на вашу рассылку.

А еще можно показать этим людям рекламу другого лид магнита. И получить подписчиков в другую воронку продаж с минимальными затратами на рекламу.

Как применить на практике?

Я дам вам 3 схемы, как можно применить ретаргетинг Вконтакте на практике.

Схема №1

Вы можете установить код ретаргетинга на свой блог. Собирать с помощью него базу ретаргетинга Вконтакте. А потом показывать по этой базе рекламу ваших платных и бесплатных инфопродуктов.

Эти люди интересуются вашей темой. Они вас знают. А значит будут более охотно пользоваться вашими предложениями.

Схема №2

Вы можете установить пиксель ретаргетинга на вашу страницу подписки. И собирать в базу ретаргетинга №1 всех посетителей этой страницы.

А второй пиксель ретаргетинга установить на страницу после активации подписки. И собирать в базу ретаргетинга №2 всех тех, кто подписался.

Далее настроить рекламу Вконтакте. Показывать ее по базе №1. Исключить показ рекламы по базе №2. И таким образом возвращать на страницу подписки всех тех, кто не подписался.

Схема №3

Вы можете установить код ретаргетинга на страницу с платным предложением. И собирать этих людей в базу ретаргетинга №1.

А второй код ретаргетинга установить на страницу после оплаты. И собирать всех своих клиентов в базу ретаргетинга №2.

Далее настроить рекламу Вконтакте на базу №1. Исключить показ рекламы по базе №2. И таким образом возвращать на продающий сайт всех тех, кто не купил ваш платный инфопродукт.

Как настроить ретаргетинг Вк?

Первым делом вам нужно зайти в рекламный кабинет Вконтакте.

У вас на странице должна быть вкладка “Реклама”.

Если у вас ее нету, то добавьте эту вкладку в настройках вашей страницы: “Настройки” – “Меню сайта” – “Настройки отображения пунктов меню” – ставим галочку напротив пункта “Реклама” – и жмем “Сохранить”.

После нажатия на вкладку реклама открывается рекламный кабинет Вконтакте.

Здесь вам нужно выбрать раздел “Ретаргетинг”. Вкладку – “Пиксели”. И нажать на кнопку “Создать пиксель”.

Откроется окно создания пикселя.

Здесь вы вводите название пикселя. Вставляете ссылку на сайт, где будет размещаться этот пиксель. Выбираете тематику. И жмете на кнопку “Создать”.

И Вконтакте предоставляет вам специальный код.

Этот код вам нужно установить на свой сайт.

Если вы сделаете все правильно, то у вашего пикселя будет статус – “работает”.

Далее вам нужно создать аудиторию Вконтакте, которая будет собираться с помощью вашего пикселя.

Для этого зайдите в рекламный кабинет. Выберите раздел “Ретаргетинг”. Вкладку – “Аудитории”. И нажмите на кнопку “Создать аудиторию”.

Откроется новое окно.

Здесь вам нужно ввести название аудитории. Выбрать источник – «Получить с помощью пикселя». Выбрать пиксель, который создали ранее. И установить правило (например: все посетители сайта за 2 года).

Теперь с помощью кода ретаргетинга вы будете собирать в эту аудиторию всех посетителей вашего сайта. Это будет ваша так называемая «база ретаргетинга Вконтакте».

Чем больше людей будет заходить на ваш сайт, тем больше будет становиться эта аудитория.

В дальнейшем вы можете запустить рекламу Вконтакте и показывать ее по своей базе ретаргетинга.

Для этого в настройках рекламной кампании нужно зайти в раздел «Дополнительные параметры». И во вкладке «Аудитория ретаргетинга» выбрать ту аудиторию, которую вы собираете с помощью пикселя Вконтакте.

В моем случае это “Посетители страницы подписки”.

И ваша реклама будет показываться этой аудитории.

Если вы хотите исключить какую-то аудиторию (например, тех, кто уже подписался на вашу рассылку), то вам необходимо создать еще один пиксель Вконтакте. И установить его на страницу после активации подписки.

Потом создать новую аудиторию, которая будет собираться с помощью второго пикселя. Указать правило – “Пользователи, посещавшие определенные страницы”. И вставить ссылку на страницу после активации подписки.

При настройке рекламы вы можете исключить эту аудиторию. И не показывать рекламу тем людям, которые уже подписались.

С помощью ретаргетинга Вконтакте вы можете: набирать «копеечных» подписчиков, успешно продавать платные инфопродукты «влоб»; собирать людей на вебинары и живые мероприятия; вызвать звездный эффект среди вашей целевой аудитории, подписчиков и клиентов.

Это очень крутой инструмент. Пользуйтесь.

Надеюсь эта статья была для вас полезной. И вы напишите свой замечательный комментарий в знак благодарности.

И не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить новые статьи на блоге.

Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Татьяна

    Спасибо за статью! Я искала информацию по ретаргетингу. Постараюсь применить в своей практике. Удачи Вам и хорошего заработка.

    1. Дмитрий Древаль (автор)

      Спасибо! Взаимно.

  2. Вячеслав Миля

    Дима, молодчага, постарался. Не по наслышке знаю, что для большой статьи нужно уделить много времени. :idea:

    1. Дмитрий Древаль (автор)

      Спасибо. Да старался.

      Ты сам в этом варишься, поэтому знаешь что это такое.

      Мало того, что нужно написать текст, так потом еще его 100 раз перечитываешь и вылизываешь.

      Плюс у людей разный уровень знаний. И нужно постараться донести так, чтобы было понятно даже новичку. Тогда это будет ценно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: