Конспект вебинара Евгения Вергуса – Секрет партнерских продаж

В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую узнал на вебинаре Евгения Вергуса – Секрет партнерских продаж.

А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.

Какой больше нравится, такой и изучайте.

Видео-конспект вебинара

Отличным дополнением к видео-конспекту Евгения Вергуса – Секрет партнерских продаж станут мои 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках. Получить их можно на этой странице: https://dimadreval.ru/plan-znp

Плюс к каждому плану прилагается детальный видео обзор.

Текстовый конспект вебинара

Евгений Вергус начал заниматься партнерками в 2011 году. В первый месяц он заработал 9092 рубля. Причем первые 5000 рублей заработал всего за 1 вечер, а точнее 1 час.

Отсюда все и началось.

Евгений понял, что партнерки реально работают. А если вникнуть в суть, погрузиться в тему, то результат будет еще лучше.

Партнерки работают плохо у тех, кто не знает, как правильно их продвигать.

Самый секретный секрет от Евгения Вергуса

Не ищите секретный способ привлечения трафика. Его нет!

Не ищите простых способов заработка в интернете! Их нет!

Не ищите волшебную таблетку! Ее тоже нет!

Обучайтесь! Погружайтесь глубже в тему и внедряйте полученные знания на практике. Только это даст вам положительный результат.

К тому же обучаться нужно у тех, кто сам получил отличные результаты, является практиком и дает знания по шагам, то есть СИСТЕМНО.

Что такое партнерские программы и для чего они нужны?

Партнерские программы – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.

Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.

Допустим у автора есть какой-то товар стоимостью 1000 рублей. Он может потратить часть денег на рекламу, чтобы найти клиентов. А может предложить партнерам комиссионные.

В первом случае его вложения в рекламу могут и не принести результат. Во втором случае он получает клиента и просто делиться прибылью с партнером.

Неоспоримые преимущества партнерского маркетинга для партнера:

  1. Не нужно создавать продукт.
  2. Не нужно настраивать прием оплаты.
  3. Не нужно настраивать доставку товара.
  4. Не нужно оказывать поддержку.
  5. Не нужно обзванивать клиентов.
  6. Не нужно делать допродажи.

Краткая теория партнерок из 7 шагов

  1. Находим партнерку и регистрируемся в ней.
  2. Изучаем подробно продукт.
  3. Изучаем личный кабинет партнера и получаем свои партнерские ссылки.
  4. Рекламируем свою партнерскую ссылку в интернете различными способами.
  5. Получаем свои комиссионные с продажи партнерок.
  6. Анализируем источники трафика и находим самые эффективные.
  7. Вкладываем деньги в самые эффективные источники трафика и увеличиваем свою прибыль.

Используйте utm-метки, чтобы определить эффективные источники трафика. И вкладывайте в них большую часть денег.

Евгений Вергус говорит, что сейчас есть готовые инструменты и стратегии, которые хорошо работают. И вам не нужно обладать сверх способностями, чтобы вы могли все это взять и применить на практике.

Главное обучаться и внедрять все.

Партнерский маркетинг – это та же продажа. Только вы продаете не свой продукт, а чужой.

В чем секрет партнерских продаж?

Вам нужно писать все статьи, рекламные письма и объявления не группе людей, а одному человеку. Как будто вы рассказываете все это своему хорошему другу или знакомому. Тогда будет много продаж.

Рекламировать партнерки напрямую желательно только по своей базе.

Для холодной аудитории лучше создавать страницу подписки с бесплатностью. И привлекать трафик на эту страницу.

А потом в серии писем плавно подводить человека к продаже. И делать это через истории, обзоры, кейсы, предоставление полезного контента. Тогда все сработает хорошо.

Что нужно знать и делать в партнерском маркетинге?

  1. Четко знать аватар вашего клиента.
  2. Индивидуальный подход к партнеркам.
  3. Внимание набору базы подписчиков.
  4. Развитие собственного бренда и ресурсов (блог, база, аккаунты в социальных сетях).
  5. Не бояться конкурентов.
  6. Самый главный конкурент – это Вы.
  7. Не сравнивать себя с “гуру”.

Где брать целевой трафик и какие источники трафика существуют в целом?

  1. Свой блог.
  2. Поисковой трафик.
  3. Своя рассылка.
  4. Автоматическая серия писем.
  5. Push-рассылка.
  6. Баннерная реклама.
  7. Subscribe.
  8. Социальные сети.
  9. YouTube.
  10. Партнерский трафик.
  11. Комментарии блогов.
  12. Гостевые посты.
  13. Яндекс Директ.
  14. Реклама во ВКонтакте.
  15. Реклама в Facebook.
  16. Google Adwords.
  17. Тизерные сети.
  18. Авторы рассылок.
  19. Тематические форумы.
  20. Ретаргетинг.

Теперь вы знаете где брать трафик. Осталось только изучить глубже эти способы и применить на практике.

Что работает лучше всего в партнерках?

  1. Истории и личные обзоры.
  2. Лояльная и целевая аудитория.
  3. Свои ресурсы (сайт, рассылка, аккаунты в социальных сетях).
  4. Полезный и периодический контент.
  5. Захватчики внимания клиентов.
  6. Ретаргетинг.
  7. Тематические сообщества.

Ваша главная задача – решить проблему или вопрос клиента. Сделайте так, чтобы клиент остался доволен.

Если вы будете подходить к партнеркам именно с этой стороны, то вы сможете делать релевантные обзорные статьи, заметки и объявления.

А значить сможете делать много продаж.

Быстрый старт на партнерках

Если у вас нет сайта, то можно создать свое тематическое сообщество ВКонтакте и сразу начать продвижение партнерок.

Кроме того, вы даже можете настроить автоворонку продаж прямо во Вконтакте. И собирать там свою базу подписчиков.

Вы создаете сообщество ВКонтакте. Красиво его оформляете. Делаете описание. Пишите несколько статей. Настраиваете воронку продаж Вконтакте. И все! У вас есть все необходимые инструменты, чтобы начать зарабатывать на партнерках.

Плюсы сообщества: быстрый старт, легкая настройка, бесплатно, возможность создавать автоворонки и собирать базу, проще проходить модерацию.

Ошибки в партнерках

  1. Трата денег впустую.
  2. Кинули в рассылке.
  3. Не выплатили комиссию.
  4. Технически не сработала партнерка.

Автоматическая воронка продаж в партнерском маркетинге

С помощью автоматизированных воронок продаж возможна мгновенная монетизация бесплатных товаров.

Это как?

Есть партнерские программы, в которых вам нужно рекламировать не платные товары автора, а бесплатные.

Вы приводите изначально автору не клиента, а подписчика. Этот подписчик попадает в воронку продаж автора, где ему уже предлагаются платные инфопродукты.

И если он покупает какой-то платный продукт, то вам начисляются комиссионные.

Если в воронке будет не одно, а несколько платных предложений, то вы можете заработать комиссионные с каждого из них. И очень быстро окупить затраты на трафик.

Вывод: выбирайте партнерки с воронкой продаж. Тогда вам не нужно будет ничего продавать.

Как найти хорошую партнерку с воронкой?

Прежде чем рекламировать партнерку с воронкой, вам нужно самому подписаться в нее и пройти путь клиента. Тогда вы будете точно знать хорошая она или нет. И какие есть платные предложения.

Как работает простая воронка?

Вы приводите автору подписчиков. Сразу после подписки идет мгновенная переадресация на недорогой продукт, который предлагается со скидкой.

Далее идут допродажи. И вы можете получать процент с каждой из этих продаж. И есть большая вероятность быстрого заработка.

Рекламируя простую бесплатность, вы сразу зарабатываете и можете не только окупать трафик, но и получать прибыль с бесплатных продуктов.

Как автоворонка помогает в партнерском маркетинге?

Вам нужно создавать свои собственные воронки продаж. И таким образом собирать подписчиков. И уже своим подписчикам рекламировать партнерские инфопродукты.

Собирая подписчиков в своей нише и предлагая им продукты, которые закрывают их проблемы, вы становитесь обладателем целевой базы.

А целевая база и качественные продукты дают вам возможность делать многократные продажи вашим постоянным клиентам.

По большому счету, продажи своих инфопродуктов и партнерских завязаны именно на воронках продаж.

Потому что при таком подходе существует очень тесная взаимосвязь между любыми продажами.

Сперва вы предлагаете свой бесплатный продукт в обмен на подписку.

Потом рекомендуете бесплатный партнерский продукт по теме своим подписчикам.

Потом делитесь полезным контентом. И своей теплой базе рекомендуете платные партнерские инфопродукты.

В конечном итоге вы не только зарабатываете, но и становитесь обладателем неиссякаемого источника целевого трафика – вашей базы.

Только есть обязательные условия: используйте только качественные продукты в вашей воронке; рекомендуйте только качественные партнерки по вашей теме; регулярно делитесь с подписчиками полезным контентом по теме.

Пример Евгения Вергуса

Продукт стоимостью 97 рублей принес Евгению 1 116 690 рублей.

Он создал воронку продаж. Этот продукт предлагался сразу после подписки.

Он нужен был для того, чтобы подписчик стал клиентом.

За 2 года было сделано 4080 продаж этого продукта:

4080 x 97 = 395 760 рублей

Остальную часть денег Евгений заработал на допродажах.

Кроме этого продукта в воронке еще было 2 платных продукта: за 700 рублей и за 1470 рублей.

Суммарно за 2 года эта воронка продаж принесла 1 116 690 рублей.

То есть в месяц: 1116690/24 месяца = 46 528 рублей

Неплохо, как для одной воронки!

Этот пример показывает, что вам достаточно иметь несколько своих инфопродуктов, правильно настроить воронку, и вы уже можете выйти на хороший доход.

Понравилась статья? Тогда жду ваших комментариев внизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Галина

    Здравствуйте Дмитрий! Мне Ваша статья понравилась,много полезной информации я узнала в ней. Вы так ясно и понятно излагаете все шаги продвижения заработка в партерских программах .Я делаю первые шаги в интернете.И пытаюсь заработать на партнерках. Буду ориентироваться на Вашу статью.

  2. Дмитрий Древаль (автор)

    Приветствую Галина! Спасибо! Мне приятно. Много учусь сам. В том числе и писать. Так чтобы было меньше воды, больше пользы и понятно для людей.

    Статью написал благодаря вебинару Евгения Вергуса. А он в партнерском маркетинге толк знает. Так что вы выбрали правильные ориентиры.

    Успехов вам в обучении и развитии.

    И заходите в гости на блог! Буду стараться радовать вас и других моих читателей чем-то полезным.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: