В этой статье я поделюсь с вами выжимкой самой полезной информации, которую узнал на вебинаре Владимира Турмана – Уникальное торговое предложение.
А чтобы вам было удобнее изучать этот материал, я подготовил его в двух форматах: видео формате и текстовом формате.
Какой больше нравится, такой и изучайте.
Содержание статьи
Видео-конспект вебинара
Текстовый конспект вебинара
В 1920 году американским рекламистом Клодом Хопкинсом был сформулирован тезис, что содержанием рекламы должен перестать быть продукт.
Практически 100 лет назад наши зарубежные коллеги начали говорить о том, что нужно рекламировать не товары, а причины почему людям нужно купить тот или иной продукт.
В дальнейшем это отношение к рекламе и получило то самое название – уникальное торговое предложение.
Термин УТП ввел в использование американский рекламист Россер Ривз в 1950 году.
Тема УТП стала популярной с 2014 года.
Владимир Турман и его команда запустил этот тренд в Россию.
Владимир искренне верит, что для того чтобы увеличить продажи, нужно сначала завоевать сердца клиентов.
В бизнесе есть 4 основные проблемы:
- В бизнесе мало денег или их совсем нет
- Нет достаточного количества квалифицированного персонала
- Мало, не достаточно, просто нет новых клиентов
- Нет времени ни на обучение, ни на развитие, да и вообще, мы уже все это пробовали, и оно не работает.
Эти проблемы – симптомы того, что в бизнесе нет системы или инструментов для прямого увеличения денежной массы.
Уникальное торговое предложение помогает решить эти проблемы.
Давайте разберемся что же такое УТП.
Что такое УТП?
Вы задумывались о том, почему мы выбираем одни бренды, продукты или услуги и игнорируем другие?
Хотя часто эти товары мало чем отличаются.
Если взять две купюры номиналом в 100$ и 1$, то с точки зрения материального мира они ничем не отличаются. То и другое – кусок бумаги.
Разница заключается в той информации, которая нанесена на поверхность. В тех символах и знаках. И нашем отношении к этим символам и знакам.
Один и тот же товар, по-разному упакованный, может продаваться за 97$, а может за 997$
Упаковка – набор символов и знаков, который отвечает на вопрос почему я как ваш потенциальный клиент должен купить продукт или услугу у вас, а не у ваших конкурентов.
Отсюда выплывает один важный вывод: создание продукта и его продвижение – две разные бизнес задачи.
Поэтому прежде чем создавать, упаковывать и продвигать продукты, очень важно задавать себе следующий вопрос:
Какую уникальную историю будет рассказывать ваш продукт, или ваш бизнес, или вы вашей целевой аудитории?
Почему другими словами нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов?
Это и есть то самое уникальное торговое предложение.
УТП – это не заголовок, не оффер, не продукт, не копирайтинг, не рекламный слоган, и тем более не мы лучшие, первые, крупнейшие…
УТП – это сердце успешной стратегии, способное мгновенно привлечь сотни новых клиентов, увеличить продажи минимум в 4 раза и вывести бизнес в лидеры отрасли.
Уровни УТП
Если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что воронка продаж, сайты, лендинги – это самый последний уровень УТП. Это самая последняя задача, которую нужно проработать.
Сначала разрабатывается большая идея вашего бизнеса.
Ключевой вопрос здесь: почему ваш идеальный клиент должен купить у вас, а не у любого другого из ваших конкурентов?
Потом вы трансформируете эту идею под различные сегменты.
Ключевой вопрос здесь: почему именно я (потенциальный клиент А) должен купить у вас, а не у ваших конкурентов?
После этого вы упаковываете ваши продукты под потребности этих людей.
Ключевой вопрос здесь: Почему именно я (потенциальный клиент А) должен купить именно этот продукт, а не любой другой доступный мне?
И только после этого вы выстраиваете трафик стратегию, контент стратегию, создаете воронки, пишите продающие тексты и т.д.
Ключевой вопрос здесь: почему именно я (потенциальный клиент А) должен кликнуть именно на это рекламное объявление, а не на любое другое доступное мне?
Привлечение новых клиентов и увеличение продаж становится все более сложной задачей.
Поэтому тема УТП становится все более актуальной.
Гильдия маркетологов установила, что продукт или услуга без УТП продается в 4 раза хуже.
УТП – единственная четко сформулированная причина, по которой клиенты будут покупать у вас, а не у ваших конкурентов.
Когда знакомимся с людьми говорим им свое УТП. Это отличный способ получать новых клиентов в свой бизнес.
Запись вебинара Владимира Турмана — Уникальное торговое предложение я получил в закрытом клубе Евгения Ванина.
Узнать более подробно про клуба и получить доступ можно здесь>>
Подробный обзор закрытого клуба можно посмотреть здесь>>
И обязательно напишите мне, если зарегистрируетесь в клубе по моей партнерской ссылке. Чтобы я мог помогать вам в обучении.
Понравилась статья? Тогда жду ваших комментариев внизу.